Привет!
Не помнишь случайно каретка(Truvativ SPXR DH), которую ты мне продал с GT МОТО, имела ось 113 или 118 мм.
Или может, подскажешь, как это правильно замерить.
Ага.
Берёшь штанген, скидываешь шатуны, и меряешь длину вала.
А вообще, раньше она 113мм была (сам не измерял - так было написано в предложении о продаже).
P.S. тебя так сильно раздражает этот люфт ?
Там же где-то около 0.1-0.2 мм
На переключение передач,
не влияет, ногами не ощущается. Разве только сознание того, что "есть люфт"....
Ну так, потому она и стоила в 2 раза дешевле новой.
А вообще, её ещё до-олго убивать нужно будет....
(если DH не катать)
ок спасибо,
просто этот люфт усиливается постепенно и недавно появился эффект при прокручивании педалей назад, в двух положениях происходит небольшой и весьма заметный толчок.
Я тут собрался брать вилку dj3 у Sparck [N.W.O] Pivobrat. У него еще есть каретка вроде такая же ну я
и думаю взять заодно ее прозапас. Т.к. Pivobrat не обладает большим весом и не мог с ней хоть, что то сотворить, мне кажется, что она у него как новая.
А к тебе по поводу этой каретки никаких претензий нет - ездить на ней можно и менять ее пока она живая я не собираюсь.
ок спасибо,
просто этот люфт усиливается постепенно и недавно появился эффект при прокручивании педалей назад, в двух положениях происходит небольшой и весьма заметный толчок.
Я тут собрался брать вилку dj3 у Sparck [N.W.O] Pivobrat. У него еще есть каретка вроде такая же ну я
и думаю взять заодно ее прозапас. Т.к. Pivobrat не обладает большим весом и не мог с ней хоть, что то сотворить, мне кажется, что она у него как новая.
А к тебе по поводу этой каретки никаких претензий нет - ездить на ней можно и менять ее пока она живая я не собираюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)