Имхо, площадь верхнего треугольника должна состоять из суммы площадей всех фигур входящих в него.
Тогда как объяснить наличие "дырки" в нижнем треугольнике, если все фигуры остались
с преждними площадями ?
7/3 |
| Поделиться:
Re: Как это может быть ? (головоломка с картинкой)
Вообще насколько мне видется углы у красного и темного зеленого трегуольника разные. У одного тангенс 2/5 а у другого 3/8 Соответственно верхний риснуок верхняя часть вогнутая и на нижнем выпуклая получается верхняя линия. Вот она и разница. Площадь фигур не равна ;-)
7/0 |
| Поделиться:
Re: Как это может быть ? (головоломка с картинкой)
Какой нафиг обман зрения! Это вообще не треугольник, верхнее ребро на самом деле состоит из двух, на обоих рисунках чуть разных рёбер, если вглядитесь то увидите.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как это может быть ? (головоломка с картинкой)
Ваня, это старый баян, основаный на обмане зрения.
Я знаю что старый баян, этот файлик с картинкой лежит у меня на компе аж с 2003 года. Понимаю, что чудес не должно быть, а рас так, значит где-то чего-то недорисовали или перерисовали.
На бумажках надо будет проверить тщательно, или в чертилке.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как это может быть ? (головоломка с картинкой)
Начертил. Вырезал фигуры.
Собрал в первом варианте __ получилось как на картинке (рисунок №1 верхний).
Собрал во втором варианте (рисунок №2 нижний) И, о чудо __ один сантиметр квадратный оказался лишним, то бишь квадратик в 4-е клетки тетрадного листа (на картинке это показано
"отверстием")
Начертил более крупным масштабом, вырезал, повторил операции с фигурами... И опять получилось то же самое. О_о
Наверн у меня руки кривые или упился с бутылочки пивка до нелогичного состояния? О_о.
Чудес не бывает, однако данным картинкам не
могу пока найти вразумительного объснения. Выше перечисленные как-то неубеждают ввиду проведённой практики. :-p
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как это может быть ? (головоломка с картинкой)
Попробуй:
1. Вырезать 2 комплекта, сложить по разному, наложить один на другой
2. Тупо приложить линейку к гипотенузе общего треугольника, в 1 и 2 случаях
:-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Как это может быть ? (головоломка с картинкой)
чотаянепонял... так ты знаешь в чём фокус этой картинки, или нет?
Нет, но задумывался над этим всегда когда случайно натыкался на эту картинку, поскольку порядок на винте наводится редко, поэтому вспоминаю об этой картинке тоже редко.
А чтобы положить конец этому делу, решил запостить картинку сюда, может общими усилиями чтонибудь решится : )
Попробуй:
1. Вырезать 2 комплекта, сложить по разному, наложить один на другой
2. Тупо приложить линейку к гипотенузе общего треугольника, в 1 и 2 случаях
Пункт первый выплонять не стал, ибо
идуспатьсегоднярановставать...
По второму, померял гиппотенузу в обоих случаях __ длина одинакова.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как это может быть ? (головоломка с картинкой)
Тогда фокус не получится.
Большой "треугольник" вовсе не треугольник, а четырёхугольник, с 2-я острыми, одним прямым и одним тупым углом. Последний и находится на "гипотенузе".
Если присмтреться, то и без бумажек видно, что в первом случае "гипотенуза" вогнута внутрь, а во втором выпуклая. Эта разница в глаза не бросается, но она и даёт ту самую "дырку".
3/0 |
| Поделиться:
Re: Как это может быть ? (головоломка с картинкой)
это значит - достроить треугольник. Будет такой длииииинный и тонкий треугольник, в котором то, что казалось гипотенузой, будет двумя сторонами, а настоящая, достроенная гипотенуза -
третьей. Площадь этого треугольника будет равна половине клетки.
Дык, непонятно, зачем что-то вырезать. На исходном втором рисунке отчетливо видно, что диагональ самого большого "треугольника" не проходит через узел сетки, а чуть выше его.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как это может быть ? (головоломка с картинкой)
Отверстие, т.е. свободная клетка взялась из-за разного угла наклона гипотенуз зеленого и красного треугольников: в первом случае угол общей "гипотенузы" впуклый, в втором - выпуклый.
ЗЫ на ночь такого маловато будет)))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как это может быть ? (головоломка с картинкой)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)