скорей всего это велосипед не для дальних путешествий т.к в горку он встанет или ноги должны быть по силе равные слону, а с горы фиг нормально остановишь, если будет поворот да ещё и с горки то
может опрокинуться, т.к. впереди одно колесо не очень устойчивая конструкция.
Мы в детстве под руководством взрослых сварили веломобиль из нескольких рам на 4-х человек, поставили впереди одно колесо когда поворачивали со скоростью 15-20 км, колесо сложилось попалам. В веломобиле было всего
двое человек. Тут вес значительно больше колесо переднее нужно ставить горадо толще.
колёс маловато, имхо )
надо четыре, причём не велосипедные, а вроде автомобильных, с более плоской в сечении покрыхой.
По сути, компактный жилой автофургон без силовой установки, с мускульным
приводом.. кстати, а откуда брать ляхтричество? Разве что комбинированная установка - ветряк и солнечные панели. Да и то, зимой в штиль будет кукан. Так что генератор нужен на ДВС, а тогда какой смысл в мускульном приводе и сплошной кастомности?
Далее, - допустим, с сортиром вопрос
решается биотуалетом. А как быть с душем? Нужна вода, подогрев воды.. это опять же генератор и масса бака. Шняга получается тяжёлая, значит, нужны прочная рама и автомобильная подвеска. Всё идёт к тому, что это должен быть автомобиль.. просто такой, который бОльшую часть времени проводит в
неподвижности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)