Какой посоветуете багажник на двухподвес? От багажника треба держать рюкзак (не очень легкий, а временами весьма и весьма тяжёлый).
ЗЫ: В поиск не посылайте...был :-)
ЗЗЫ: Подвес еще только в планах, так что буду так же благодарен за ответы на что смотреть в плане крепления
багажника.
это в любом случае консольный багажник. при выборе подвеса желательно обратить внимание на возможность крепить багажний как можно ниже к верхней трубе, иначе возникает большая изгибающая нагрузка на подседельную трубу, штырь и узел подседельная труба-верхняя труба. весьма тяжолый рюкзак на консоль
закреплять не рекомендуют. хотя конечно, некоторые рамы позволяют устанавливать дополнительный ригель, который распределяет нагрузку значительно более равномерно. про модели багажников лучше расскажут туристы.
Подвес + багажнег = компромисс (кто бы там чего не говорил, счас накинуцца :-) )
Подвесу багажник - только аэродинамику портит :-D
По теме:
1. Консольный багажник класический (9 кг)
2. Багажник "от Ирины Норко" - хз сколько, но больше
3. Багажник от Вихора.
Много. Правда и сам багажник весит изрядно...
4. Багажнег аффтара :-) Тут уже от него и заваисит :-)
ЗЫ Пункт 1 тестировал, возил на багажнике 2 спальника + 2 пенки (~4.5 - 5 кг), полет нормальный. Еще на красном велосипеде.
ЗЗЫ Однако хард с нормальным багажником -
лучше в плане перевозки грузов!
при выборе подвеса желательно обратить внимание на возможность крепить багажний как можно ниже к верхней трубе, иначе возникает большая изгибающая
нагрузка на подседельную трубу, штырь и узел подседельная труба-верхняя труба
Следствие: выбирай подвес тот, у которого подседел будет диаметром 31.6 :-)
Мдя... Чего-то расстроило даже :-( Собсно на багажник будет установлен рюкзак "штаны" литров на 90-100 в который хотелось бы скидать весь нехитрый походный скарб...
А есть багажники для подвесов со "стойками" чтобы можно было прикрепить к задней вилке? Т.е. по типу как на харде, но с
"сокращающимися" опорами?
Мой багажник могуч, но вес избыточен. Это вина "сырого" железа, если бы была возможность использовать хорошие стали или титан, вес был бы втрое меньше при той же прочности. Проблема ещё в том, что "посадочные места" багажника на разных двухподвесах различаются и соответственно требуют индивидуально
подобранной конструкции крепления. Но и те консольники что продаются, могут быть доработаны и усилены, что увеличит "грузоподьёмность" почти втрое.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)