Скажем так.
На "хорошем велосипеде" - они по умолчанию и стоят.
На одинарных ободах между прочим тоже можно ездить. Главное не то, какие обода - а то, как собраны колеса и натянуты спицы!
Поэтому (особенно для большого веса и иных неблагоприятных условий) надо сразу посмотреть/протянуть колеса (впрочем как смотреть и все остальное)
Двойные обода с пистонированием, 36 спиц (смотреть, сколько спиц на втулке у выбранной модели, чтобы ещё и втулку не менять). Дисковые тормоза желательно, но не обязательно.
Основные требования к колёсам.
Для крупных райдеров позиционировался Кона Хосс Матик, вроде. В "Спортмастере"
стоит, но не помню, почём рыба.
как и у тредстартера, имею вес ~115кг
имел опыт поломки рамы Corratec X-Vert Motion после того как накатал на ней 7000+ километров (треснула по сварному шву в районе рулевого стакана). Или я такой
везучий, или просто брак рамы.
Так что, ИМХО, лучше выбрать с усилением в этом месте, или просто с продолжительной гарантией на раму... ;-)
На "хорошем велосипеде" - они по умолчанию и стоят.
у меня одинарные - и что теперь Мерида калахари 550 плохой вел?!
каждому свое - но катаю 4 года на них - и все норм - я правда не 115 кг, но вместе с баулом - думаю под 90 а то
даже и 100 наберется
130-140 кг личного веса. Отъездил лето на Стелс Навигаторе 800, вроде держит, дальше посмотримс, бюджет был 11 т.р. Единственное пршлось покрышку заднюю поменять, т.к. деформировалась от веса и езды по неровностям.
Вес с "кошельком" за плечами в районе 145-155 кг.
Раму специально брал с усилителями (аллюм), диски колёc двойные, вел -mongoose. Общих замечаний нет.
По пробегу около 2тыс.км на заднем колесе прочно "поселилось" небольшое (около 2-х мм) "яйцо", хотя ездить стараюсь аккуратно.
Сложность "подкралась" откуда не ждали - рвутся спицы заднего колеса!
Срезает головки в районе ступицы!
Может, кто чего подскажет?
ЗЫ: Похудеть не предлагать!!! :-D:-D:-D
Пожалуй была недокачена, т.к. каждый день не качаю до максимальной 3,5-4, а иногда езжу на 2,6-3.
А вообще грешу на браккоторый выявился бы со временем, бездорожье в тот день ее просто доканало окончательно.
Сложность "подкралась" откуда не ждали - рвутся спицы заднего колеса!
Срезает головки в районе ступицы!
Может, кто чего подскажет?
собрать колесо качественно на 36 спицах DT Swiss Competition, с латунными ниппелями.. хотя с
таким весом, может даже лучше DT Swiss Alpine 3, просто перестраховацца.
лучше выбрать с усилением в этом месте, или просто с продолжительной гарантией на раму
В техническом описании моего Jamis Trail X производит большое впечатление фраза - "пожизненная гарантия на раму". То ли жизнь так коротка,
то ли правда очень хорошая рама...
собрать колесо качественно на 36 спицах DT Swiss Competition, с латунными ниппелями.. хотя с таким весом, может даже лучше DT Swiss Alpine 3, просто перестраховацца.
Спасибо! :hi:
Обязательно попробую! ;-)
Ибо
реально высаживает на велопрогулках загулявшее "винтом" колесо, тем более, что пользую "ви-брейки".
при чем тут вес и количество спиц? ну на 24-х езжу 4-й сезон с баулом и без по асфальту и по горам.
как сказали выше - главое чтобы колесо было собрано правильно. и будет у вас щасте!
назначение ошано и монеткобайков - "макет велосипеда в масштабе 1:1
Да, но и еще:
1. научиться держаться на велике, проехать 300 км. за 2-3 года и выбросить.
2. опытный образец для начинающего Механика (в т.ч. и
"вредителя" )
- "тренируйся на кошках"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)