Приветствую всех форумчан. В связи с поломкой ручки переднего тормоза (auriga comp) остро встал один вопрос. Есть ли смысл тратиться на новую гидру или можно сэкономить и поставить на тот же диск механику? Сам я пользовал раньше вибряки и не могу сравнить качество торможения гидравлических и
механических тормозов. Заранее благодарен за совет.
Вопрос ведь не в том, что лучше. Да, наверно гидравлика по определению должна быть лучше. Но в чем эта лучшесть заключается? И стоит ли она 2-3 тр? А еще такой вопрос: как ведет себя гидравлика зимой?
На механику диск покрупнее желательно. У меня 160мм и маловато считаю. Трудно заблокировать, хотя первые два месяца хорошо держал. Чистка диска и колодок не спасает. Следующий на 185мм поставлю. (ВВ7)
Мне кажется это не от диаметра зависит. Мне кажется это больше от вида и хорошести тормозов, а так же от поверхности диска и колодок.
У меня когда был самосбор кк, тормоза мех, оба ротора были 160. задний тормоз шимано, передний хаес. шимано мизинчиком с блок
вставал - а передний практически невозможно было.
Заднее легко блокировать. Оно при экстренном торможении разгруженно. Вся масса на переднее смещается и проблема потому в управляемой блокировке переднего тормоза.
Проблема то тормозов не в самой конструкции, они конструктивно все тормозят. а в том чтобы они тормозили круто даже грязные, мокрые, замасленные, подизношенные, короче в реальной жизненой ситуации, посреди леса, на спуске, на каком нибудь 97 километре, когда и пилот устал и вел "устал" то есть
грязный и разболтанный от тряски.
И в самом деле, а чеж мы такие ушлые катаем на тормазах, ну попробуй сунуть ногу в покрышку со злым протектором на большой скорости ;-). А так однозначно за гидру, да и сколько я не юзал механику, ход
ручки гидры просто великолепен и свободен, а так же забываешь про настройку тормозов перед каждым выездом, осмотрел, нажал и поехал 8) Как говориться поставил и забыл.
Мой выбор однозначный -- механика, потому что поставил шоссейный руль, а шоссейных ручек не бывает гидравлических.
По качеству торможения гидра несравненно лучше.
Есть ли смысл тратиться на новую гидру или можно сэкономить и поставить на тот же диск механику?
На CRC относительно даром (еще недавно было дешевле) можно взять
Hayes HFX-9 Front Brake OEM Packed
•Anti-rotation reach
adjustment bushing. •2 piece master cylinder design for easy removal. •Sintered metallic all-weather pad compound. •Flip-flop design master cylinder allows lever to be mounted on either side of bar. •System Weight - 430g •Pu ....
In Stock Now: Grey - Post Mount £34.77
~1800р
это лучше ауриги и дешевле механики.
а какой смысл на переднее колесо хорошие тормоза ставить? если не шибко грамотный веллер - при резком торможении и достаточной скорости можно улететь... передним только притормаживать хорошо, даже на спуске
передним только притормаживать хорошо, даже на спуске
Лучше с таким подходом заранее писать завещание ;-) Даже у нас на Урале уйма горок, где блокировка обоих колес остановит далеко не сразу, особенно, если с баулом.
Хорошая Гидравлика лучше механики. Hayes Sole и Tektro не вариант - мощности мало, да и просто руки оборвать конструкторам Sole.... :-)
Цитата: От пользователя: pavel_1983
а какой смысл на переднее колесо хорошие тормоза ставить?
Смысл в том, что на переднее
колесо приходится до 100% тормозного усилия при максимально эффективном торможении. Если тормоз УГ, то тормозить "на грани" не получится...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)