поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198050  наверх
Автор:  
Дата:   

читала отсюда
http://uabike.com/forum/viewtopic.php?t=1643

Рич Кац
Велокурьер. Навыки выживания на улицах.
Улицы – самое опасное место, где вы можете когда-либо оказаться. Шансы погибнуть в дорожно-транспортном происшествии выше всего, что вы можете встретить на протяжении всей вашей жизни. Если вы находитесь в автомобиле, простейшие меры выживания состоят в пристегнутом ремне безопасности. Но на велосипеде, вы полностью уязвимы, в шлеме или без. Единственное, что будет вашим ангелом-хранителем – это ваши навыки, осмотрительность, и желание не пренебрегать огромной опасностью, которую таит в себе улица. Не поймите меня неправильно, я не пытаюсь запугать вас от езды на велосипеде по улицам, но знание - сила, и те навыки, которые будут вас оберегать, дадут вам возможность и дальше наслаждаться ездой на велосипеде. Не стоит питать иллюзий насчет того, что шлем поможет вам выжить. Вы должны избегать неприятностей, а не переживать их.

Самое главное – не пренебрегать тем, где вы находитесь в данный момент времени, или куда сейчас может двигаться автомобиль. Водители могут ощущать беспечность от того, насколько хорошая, плоская и предсказуемая дорога. Это так далеко от реальности, так как существует бесчисленное множество препятствий, которые заставят ваш шлепнуться на асфальт. Это выбоины, крошечные или огромные, трещины в дорожном полотне, водостоки, и много-много другого. Бывает еще скользко от жидкости, такой как масло или вода, бензин или антифриз, или просто песок и грязь, езда по которым похожа на езду по крошечным подшипникам. Изменение погодных условий, от дождя до снега, снега на льду, и внезапного обледенения дороги могут уложить вас на дорогу в мгновение ока. И, конечно, наибольшую опасность представляют моторизованные транспортные средства, с которыми вы находитесь на одной дороге. Машина весит несколько тонн и движется на большой скорости. Если вы столкнетесь с автомобилем, то в любом случае проиграете. Лучше не ложиться на чье-то крыло или капот. Мир полон идиотов, и их становится все больше на улицах за рулем.

Ниже перечислены те вещи, которые вы должны держать в голове двигаясь по улицам. Они не спасут вашу жизнь, но будут ее беречь.

1. Смотрите куда движетесь. Самый важный навык для избежания неприятных ситуаций – это использовать зрение. Я этим не подразумеваю тупой узконаправленный взгляд вперед, я предлагаю использовать весь его потенциал. Оценивайте взглядом все потенциальные препятствия, через которые вы движетесь, опасайтесь всего, считайте их все ничем иным, как вашими врагами. Если вы будете считать, что находитесь в безопасности, то скоро окажетесь сидящими на асфальте, и, что страшнее, будете тормозить по нему лицом.

2. Постоянно сканируйте поверхность дороги. Даже на хорошо обслуживаемых дорогах не нужно много стараться, чтобы упасть. Неровности, решетки водостоков, канализационные люки, и многое другое может сбросить с седла если пересечь их неправильной траекторией. Если можно безопасно их избегать – лучше избегайте. И не забывайте про траффик позади вас. Если все-таки избежать не получается – проезжайте через них, крепко держа руль, расслабьте тело, чтобы оно могло легко «поглотить» удар препятствия, но при этом позвольте ему быстро «обработать» его неровности. Привстаньте с седла, и ясно представьте, как вы преодолеваете препятствие.

3. Будьте очень внимательны в дождь. Любые условия, в которых дорожное покрытие становится скольким, потеря управляемости может привести к тяжелым последствиям. В таких условиях нужно быть очень проницательным и осмотрительным. Помните, что на дороге довольно много загрязнения от выхлопов, и в мокрую погоду проявляется эффект масляных пятен. Перемещаясь по скользкой поверхности, во время поворота пытайтесь держать велосипед настолько вертикально, насколько сможете. Не укладывайте байк на поворотах, как обычно делаете в сухую погоду, когда на дороге хорошее сцепление. Вместо этого попытайтесь наклониться как можно меньше, чтобы избежать заноса.

4. Поверните свою «лодку» против волны. Когда пересекатете бордюр на дороге, который почти параллелен вашему движению, попытайтесь сделать это как можно более перпендикулярно. Другими словами, рассматривайте свое движение как движение лодки в сторону набегающей волны. Повернитесь к волне под правильным углом, не двигайтесь вдоль нее. Это предотвратит снос передней части (а в случае с велосипедом это переднее колесо) от намеченной траектории, сохраняя вам вертикальное а не горизонтальное положение.

5. Всегда держите пальцы на тормозных ручках. Реакция во время торможения значительно ниже, если ваши пальцы находятся на руле далеко от нужного положения. В большинстве случаев у вас есть не более одной секунды для избежания неприятной ситуации. Если пальцы не готовы нажать на тормоза, эта секунда превращается в две, когда уже поздно что-либо сделать. Если вы чувствуете дискомфорт, сохраняя положение пальцев на тормозах, то следует изменить положение тормозных ручек так, чтобы это стало комфортно.

6. Остерегайтесь темноты. Двигаясь в темное время суток, вам необходим яркий мигающий белый свет спереди, и яркий мигающий красный свет сзади. Это правило, которое не обсуждается. Если у вас появлялись мысли о том, что днем вас плохо видно, то ночью вы превращаетесь в будущую жертву ДТП. Популярные светодиодные фонари значительно увеличивают дистанцию видимости между вами и водителем, давая им значительное время на реакцию и маневр. Позаботьтесь о наличии переднего и заднего фонаря, что поможет вам избежать как движущихся автомобилей, так выезжающих со своих парковочных мест.

Как избегать неприятностей от транспорта
1. Внимательно следите за сигналами поворота автомобиля. Но не следует предполагать, что автомобиль поедет прямо, если нет сигнала поворота, или поворачивает, если сигнал включен. Всегда ожидайте неожиданного. Сигналы поворота – это только подсказка, но не более.

2. Двигаясь в потоке, не следуйте слепо закону, который запрещает двигаться в одной полосе параллельно. Это на мой взгляд гораздо опаснее, чем быть «притертым» к обочине, так как вы будете находиться между автомобилями. Если по какой-то причине автомобиль сзади не остановится, у вас, незащищенного, будут проблемы с решеткой радиатора. Вместо того, чтобы втискиваться между машинами, оставайтесь скраю проезжей части, находясь параллельно с автомобилями в своей полосе, особенно когда поток остановился на запрещающий сигнал светофора. Находиться перед автомобилями – это не шутка. Мне становится не по себе, когда я вижу велосипедистов, которые целими семьями выстраиваются на полосе перед светофором, как утки в тире. Родители считают, что следовать букве закона – это правильно. Но они забывают обычные законы выживания. Уйдите с «линии огня» так далеко, как сможете.

3. Подарите себе подушку безопасности. Не двигайтесь впритирку к обочине. Дайте себе свободы ровно столько, сколько нужно, чтобы избежать столкновения, если автомобиль начал притирать вас. Если будете двигаться слишком близко к обочине, вам будет некуда деваться. Если на дороге настолько тесно, что у вас нет выбора, значит вам не следует находиться на ней здесь и сейчас, пока не научитесь комфортно двигаться в потоке.
4. Не полагайтесь на стоп-сигнал автомобиля, вообще не полагайтесь на сигналы автомобиля для принятия какого-либо решения. Ожидается, что они служат для визуального контроля за потоком, но иногда получается совсем наоборот. Время показало, что на перекрестках сигналы не действуют. Инцидентов становится значительно меньше, когда люди во время движения кроме всего прочего полагаются на собственные визуальные и интуитивные ощущения. Когда люди полностью полагаются на сигналы, это расслабляет и приводит к неправильным ощущениям безопасности маневра. Следует также помнить, что для некоторых людей красный свет иногда игнорируется.

5. Не повторяйте движения окружающих. Не пересекайте перекресток только потому, что все его пересекают. Если вы видите пешеходов, переходящих на зеленый свет, или автомобили, движущиеся по той же причине, не считайте это безопасным только потому, что они так считают. Они могут даже вообще не брать во внимание траффик, полагаясь только на зеленый сигнал светофора. Среди нас полно идиотов. Не следуйте за ними, смертниками. Всегда проверяйте безопасно или нет собственными глазами. Никому не верьте.

6. Обращайте внимание на передние колеса автомобиля. Приближаясь к автомобилю сбоку, всегда учитывайте их положение. Автомобиль может резко изменить направление как только колеса начнут менять направление. Вы можете предугадывать движение автомобилей, используя задержку после поворота колес. У вас есть время затормозить и избежать несчастного случая.

7. Будьте в меру агрессивны. Будьте целенаправлены, почти на соревновательный манер. У автомобилей огромное преимущество, поэтому попытайтесь компенсировать его некоторой агрессивностью. Застенчивый, незаметный человек фактически «втаптывается в грязь». Будьте заметными на дороге, проявляя настойчивость при маневрах. Если не будете доминировать, с вами не будут считаться.

8. Пытайтесь смотреть как можно шире. Речь идет о периферическом зрении. Перед проездом перекрестка, посмотрите налево, потом направо, потом еще раз налево, и еще раз направо. Многое может произойте после первого вашего взгляда. Периферическое зрение поможет заметить автомобиль если вы его до сих пор не видели. Рассуждайте как боевая машина. Проверьте, перепроверьте, убедитесь в том, что все учтено, потом двигайтесь на поле боя, потому что улицы – это именно поле боя.

9. Никогда не ездите вслепую. Другими словами, не полагайтесь на то, что «слепой» участок перекрестка безопасен. Если вы его не видите, значит опасность таится именно там. Достаточно одного необдуманного шага, чтобы погибнуть. Если вас не переполняют суицидальные настроения, не играйте в русскую рулетку со «слепыми» зонами.

10. Остерегайтесь открытых дверей. Дверь автомобиля могут внезапно открыть в остановившейся или припаркованной машине, не убедившись в том, что сзади никого нет. Столкновение с дверью чрезвычайно болезненно, поверьте. Помимо того, что она твердая, еще и может находиться под весьма опасным углом. Если слева от вас плотный поток, справа ряд припаркованных машин, столкновения избежать практически нереально. Если вы видите человека, сидящего в автомобиле, или автомобиль только что припарковался, или даже слышите звук дверного замка, - это должно быть предупреждением перед внезапным открытием двери. Вы можете ее объехать, но вовремя остановиться не получится. Лучший способ избежать неприятности – находиться в метре от ряда припаркованных машин.

11. Не полагайтесь на то, что водитель вас видит. Более того, считайте, что вы невидимка. Не имеет значения сколько на вас мигающих фонарей, насколько яркий и заметный шлем и одежда. Вас в некоторых случаях все равно не заметят. Потому как есть неумелые водители. Потому, что мозг человека обрабатывает изображение фрагментами по мере значимости и важности, в зависимости от ситуации. Так как автомобили и грузовики преобладают на улице, наш мозг быстрее реагирует на большие объекты прямоугольной формы, а не на опасные вертикальные предметы (велосипедисты, мотоциклисты, пешеходы). Водитель может смотреть скволь вас, но не видеть вас. Всегда считайте себя невидимкой, и у вас будет больше шансов выжить.

Об авторе.

Рич Кац aka Ratman родом из Нью-Йорка. Он обеспечивает свою девушку и свои пивные предпочтения работая велокурьером в Питсбурге. Увлекаясь мотокроссом в юности, он перешел в велосипедный спорт, в известную когда-то команду Team No Sleep. Последние 15 лет он дробил свое тело, катаясь на BMX. Его новая работа временно положила конец его увлечению из-за высокого уровня травматизма этого вида спорта (а травмы напрямую влияют на его работоспособность) и стала вместо травм всего лишь выматывать его девятичасовыми гонками по городу. Он предпочитает велосипед как транспорт, но не является ярым противником автомобилей. Ему нравится восстанавливать гоночные автомобили из хлама. Но с тех пор, как его Ratmobile «ест» «всего-лишь» 5 миль на галлон, у вас есть возможность видеть его только на байке. Если вы увидите его «порхающего» по улице мимо вас, просто крикните “Ratty!”, вероятнее всего он остановится, чтобы поздороваться... Если вы девушка.

Перевод: Velokiev Messenger (c) 2008

мне очень понравилось - все по сути - новичкам читать 21 раз - чтобы вошло в голову, как условный рефлекс
81/1 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198051  наверх
Автор: МАСЯНЬКА/драма/алкорайдер/ШОС
Дата:   

Очень поучительно. мне понравилось. 100500 баллов
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198052  наверх
Автор: Иван - " Лис" Kona-Brave 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Психе_Я

Ниже перечислены те вещи, которые вы должны держать в голове двигаясь по улицам. Они не спасут вашу жизнь, но будут ее беречь.


Рекомендую к использованию на "КМ" !!!
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198054  наверх
Автор: nickbuch 
Дата:   

писалось сто раз ста людьми.
считаю что и сто первый раз прочитать будет не бесполезно.
вся беда в том, что велеры делятся на две группы - те кто это знает и постоянно пользуется, и тех которым на всё ....
наверно неправильно написал: не "велеры" - просто "люди"

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 19:01]
22/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198066  наверх
Автор: ВелоЮран   (О пользователе)
Дата:   

Очень актуально для меня, ибо езжу на веле по дорогам, хоть и не считаю себя новичком все равно хорошая информация. :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198076  наверх
Автор: mag85 
Дата:   

Боков много.. Влом читать)
1/39 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198077  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Ахренеть букафф.
0/36 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198087  наверх
Автор: nickbuch 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lis85

Боков много.. Влом читать)

в больнице обычно много времени бывает. жалко, инет не всегда доступен...
44/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198088  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nickbuch

и тех которым на всё ....

Я так думаю, Россия - мировой рекордсмен по количеству людей (велосипедистов) которым на все ...
А статью, вообще-то, было бы неплохо прибить в теме для новичков
19/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198127  наверх
Автор: Юный Техник
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Asen

А статью, вообще-то, было бы неплохо прибить в теме для новичков

+1
Все по теме. Ничего лишнего
Хотя...

Цитата:
От пользователя: Психе_Я

Находиться перед автомобилями – это не шутка. Мне становится не по себе, когда я вижу велосипедистов, которые целими семьями выстраиваются на полосе перед светофором, как утки в тире.

Сам так часто делаю ;-)
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198128  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   

букоф в меру, а вот переводец - поц-средственный, плохонький переводец, на троечку.
(можете минусить, но в этой области я таки мерзкий сноб, в чём и признаюсь)

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 23:32]
16/2 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198158  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

вот переводец - поц-средственный, плохонький переводец,

Похоже на чуть причесанный машинный. Русские люди так не говорят, а вот английские фразы отлично видны.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198161  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Asen

Похоже на чуть причесанный машинный.

У меня такое впечатление, что некоторую прослойку русских людей пытаются обучить говорить и думать именно так. ) И что перевод этот не вполне машинный, - а точнее, сгенерирован тем, кто уже успел начать так думать..
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198173  наверх
Автор: Marcus Aurеlius 
Дата:   

Я прослезился :weep:
Капитан Очевидность — ты существуешь!!! :weep: :-D
11/2 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198174  наверх
Автор: Port Wein
Дата:   

Нина, спасибо!!! Очень ценно!!
Если будет время - почисти тему от уродов Спасибо!
6/5 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198183  наверх
Автор: *Жыхарсть*
Дата:   

То, что написано в первом посте, уже заложено в сознании как-то инстинктивно.
Если веллер не хочет умереть, а умереть он, как правило, не хочет - он будет это все делать сам. Главное - внимание. Когда оно рассеивается - это очень опасно. Нужно всегда быть начеку)))
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198213  наверх
Автор: 3а мексиканских шлюх! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Психе_Я

7. Будьте в меру агрессивны. Будьте целенаправлены, почти на соревновательный манер. У автомобилей огромное преимущество, поэтому попытайтесь компенсировать его некоторой агрессивностью. Застенчивый, незаметный человек фактически «втаптывается в грязь». Будьте заметными на дороге, проявляя настойчивость при маневрах. Если не будете доминировать, с вами не будут считаться.

:cool: :cool: :cool: ЭТО ПРРАВДА!!!!10100!!!НАДО БЫТЬ КРУТЫМ НА ДАРОГЕ ИНАЧЕ БУДУТ ТЕБЯ ЛОШИТЬ ПАСТАЯНО!!!!!!! :hi:
1/25 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198216  наверх
Автор: Marcus Aurеlius 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Психе_Я

7. Будьте в меру агрессивны. Будьте целенаправлены, почти на соревновательный манер. У автомобилей огромное преимущество, поэтому попытайтесь компенсировать его некоторой агрессивностью. Застенчивый, незаметный человек фактически «втаптывается в грязь». Будьте заметными на дороге, проявляя настойчивость при маневрах. Если не будете доминировать, с вами не будут считаться.

Очень правильный пунктик, кстати. Самая дурацкая и очень частая ошибка новичков(и не только) на наших дорогах... Вести себя слишком вежливо, всем уступать и прижиматься. Кончается тем, что вас никто не замечает, все подрезают, хамы противные, а то и вообще не видят.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198319  наверх
Автор: Сэржа "Posev_ekb" 
Дата:   

Долго читал не опа остановится...
Хоть я и не новичёк но очень много открыл для себя. Спасибо Нина!!!!!
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198320  наверх
Автор: Психе_Я 
Дата:   

не важно как переведено - главное, что доступно и по полкам все разложено
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198333  наверх
Автор: ШMblГA 
Дата:   

прикрепить сверху, однозначно!!
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198336  наверх
Автор: 0о_0о   (О пользователе)
Дата:   

ых. а я врезалась таки позавчера в автомобиль(( хотя по вине водителя
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198347  наверх
Автор: Михаил Дар 
Дата:   

Спасибо Нина, очень поучительная статья. Особенно актуальна для новичков, но и ветеранам думаю есть что прочитать. Хорошо бы ее закрепить в начале форума и назвать например "11 заповедей безопасности".
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198380  наверх
Автор: Электробайкеры Екатеринбурга   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юный Техник

А статью, вообще-то, было бы неплохо прибить в теме для новичков

+1
Все по теме. Ничего лишнего
Хотя...
Цитата:
От пользователя: Психе_Я

Находиться перед автомобилями – это не шутка. Мне становится не по себе, когда я вижу велосипедистов, которые целими семьями выстраиваются на полосе перед светофором, как утки в тире.

Сам так часто делаю ;-)


"Как утки в тире"... Да уж перевод и американцы. "Неумелые водители" : -)) Человек - "умелый" Мышление чувствуеться или перевод? Хотя смерть и там и тут похожа. Не знаю ,я много гонял и с друзями и так, и вижу как они рискуют и напрягают водил, гоняя по проезжей части. Я и сам конечно выезжаю иногда, а сейчас на мопеде и подавно, но всеж при любом удобном проезде еду по тротуару. Там не надо выживать... Там можно прокатиться и посмотреть по сторонам , а не быть бойцом невидимого фронта.
1/9 |    |  Поделиться:  
Re: Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер   #198381  наверх
Автор: Электробайкеры Екатеринбурга   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Жыхарсть*

То, что написано в первом посте, уже заложено в сознании как-то инстинктивно.
Если веллер не хочет умереть, а умереть он, как правило, не хочет - он будет это все делать сам. Главное - внимание. Когда оно рассеивается - это очень опасно. Нужно всегда быть начеку)))


вежливость, внимание, кроткость, нежность, поклон, танец, благоговение - эдак вся жизнь вместится в мой путь с работы до дома 6-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода