Амстердам называют велосипедной столицей Европы. Для них выделенные широкие велосипедные дорожки, стоят специальные светофоры, повсюду парковки. Даже самый внимательный турист рискует угодить под колеса велосипедиста, так что, не зевайте....
Побывав в трех европейских странах могу сказать, что там везде для велосипедов
Цитата: От пользователя: LLI_L_E
выделенные широкие велосипедные дорожки, стоят специальные светофоры, повсюду парковки. Даже самый внимательный турист рискует угодить под колеса
велосипедиста
Кстате внимательно посмотрите все велы простые без всяких амортизаторов и дисковых тормазов, т.к. это все эти обвесы в городе как слону пятая нога. Втулки у всех практически планетарки.
т.к. это все эти обвесы в городе как слону пятая нога.
Не по этому . Там на тех в основном средне старшее поколение ездит , причем спокойно . Кто помоложе врят ли будет на таком крутить . А насчет переклюков и диск тормозов повторюсь .
купил ты себе крузер ? Будь счастлив . Но это не значит что все выше перечисленное не нужно .
ты бы оставил свой крюйзер просто так на "стоянке" в Екате?
Просто так нет, пристёгиваю. Что вы мне говорите я ведь вижу там круёзеры разного типа от 150 до 700 баксов за штуку.
Цитата: От пользователя: Брюквин
Там на тех в основном средне старшее поколение ездит , причем спокойно . Кто помоложе врят ли будет на таком крутить . А насчет переклюков и диск тормозов повторюсь . купил ты себе крузер ? Будь счастлив . Но это не значит что все выше перечисленное не нужно .
Да ну, я например
вижу людей разного возраста. По вашей логике там молодежи нет вообще если посмотреть на велостоянки. Я уже купил круйзёр и езжу, первый раз купил с дисковыми тормозами и 24 соростями вел теперь понимаю, что ошибся, круйзеры практичней и удобней обслуживания минимально протирать раму от грязи, втулка
планетарная мего надёжная вещь. Я просто прикалываюсь что наши магазины завалены велами которые вообще не пригодны для передвижения по городу. Попробуйте в нашем городе купить нормальный круйзёр фиг найдёте я с москвы заказывал.
Если уж на то пошло фр подвес по городу намного удобней . Мало того мягко ехать так еще и на рельеф пох . А крузер че ? Перед боле мене паребриком слезать , перед лестницей слезать , в третьем ряду среди машин не по мелькать .
В нем один прикол . Ехать медленно чтоп максимум народу успело себе шею свернуть :-)
Если уж на то пошло фр подвес по городу намного удобней . Мало того мягко ехать так еще и на рельеф пох . А крузер че ? Перед боле мене паребриком слезать , перед лестницей слезать , в третьем ряду среди машин не по мелькать . В нем один прикол .
Ехать медленно чтоп максимум народу успело себе шею свернуть
От сидения зависит. Мягкое сидение всё решает, а не передний амортизатор и задний амортизатор. Ты ведь знаешь у тебя у самого чоппер. У меня шины 3" на бордюры заезжаю как танк, без всяких прыжков. Вчера со знакомым
катался у меня в руке бутылка пива я на бордюр заехал даже не напрягаясь, который находится возле глав почтампа примерно 20 см высота. Он выпучил глаза и сказал как это так я даже с сидения не вставал, вилка без амортизатора как это так ай ай ай. Знал бы он, что мы раньше на салютах устраивали.
Нафиг вам стольк скоростей если по тротуарам шкеритись я когда от московской до бажова по малышева лечу, вижу нашего собрата гоняющего среди пеших прыгающего по поребрикам на двух подвесах, обгоняю как пеших.
Не по этому . Там на тех в основном средне старшее поколение ездит , причем спокойно . Кто помоложе врят ли будет на таком крутить . А насчет переклюков и диск тормозов повторюсь . купил ты себе крузер ? Будь счастлив . Но это не значит что все выше
перечисленное не нужно .
в амстердаме почти нет горок.. он ровный.. поэтому можно спокойно вкручивать, этим тоже объясняется кол-во велосипедов, люди любого возраста и без подготовки могу достаточно далеко ехать) а с нашими бордюрами и холмами куда поедешь))
в амстердаме почти нет горок.. он ровный.. поэтому можно спокойно вкручивать, этим тоже объясняется кол-во велосипедов, люди любого возраста и без подготовки могу достаточно далеко ехать) а с нашими бордюрами и холмами куда поедешь))
по дорогам не пробовали ездить? пока мы будем шкериться на тротуарах ничего не изменится.
Т.к. велик для них это транспорт, средство передвижения, как правило у человека несколько велов : на первом он едет до вокзала, на втором от вокзала (поэтому на вокзале находится самая
большая 4х этажная велопарковка), а третий вел уже для души - с амортами и дисками.
Цитата: От пользователя: Gfaster
все велы простые
Бывает замок на веле стоит дороже самого вела, но несмотря на это пристегивают почти все (кто хочет всёже уехать на своем веле),
тк они не парятся и едут на любом плохопристегнутом велике если их вел гдето глубоко запаркован на стоянке.
Воруют велики не меньше чем у нас, за год из каналов достают несколько сотен велосипедов (их туда сбрасывают воришки, задержанные полицией на сбыте)
Цитата: От пользователя: LLI_L_E
самый внимательный турист рискует угодить под колеса велосипедиста
И будет виноват (по их ПДД), соответственно будет оплачивать ущерб нанесенный велосипедисту. Из практики: при создании помехи на велодорожке они начинают материться
шепотом (типа культурные люди :-) ) и делать недовольные лица ( с надписью - панаехали ТУТ!!!)
Вот такое небольшое дополнение, попозжа фоток немного кину, раз такая тема пошла :-)
пробовали, все прекрасно)) Причем на самом обычном стелсе, без дисковых тормозов и с простенькой вилкой)
Но не на каждом веле поездишь так, я на своем триально-стритовом например только по
тротуарам езжу, не вылезать же на нем на дорогу, это глупо. ИМХО
и если такой вел украдут или он потеряется, то никто не будет
и ездят на таких велах по городу, потому что их приходится оставлять на улице, на таких вот стоянках
точно! оставляют везде, но и воруют отовсюду.
в самом
центре города стою в очереди в куссу музея Мадам Тюссо (давненько, в 98м году ишшо :-D ), подходит наркоман, за 3 сек перерезает замок, и на глазах у изумленной публики, спокойно уезжает на нем.
я не кинулась отбирать у него украденый вел, поскольку глаза у него были безумные, да и вешу я
кило на 40 поменьше ... почему не кинулись остальные? видно мыслили примерно как я :-(
Ибо иногда нет не сил, не желания нестить по тротуару, запрыгивая на паребрики, тогда спокойно еду по дороге.
Ну, или когда узкий тротуар.
Да дофига случаев.
Вот что еще: за бугром (в Европе, конечно) среди тех кто передвигается на велах, значительно ниже чем в Екб процент гордящихся своим уникальным железным конем, лелеющих его как культовый предмет и прочих сумасшедших. Люди просто передвигаются на том, что удобнее и дешевле... Хорошо, что и у нас
таких людей становится больше.
Частенько захожу на один датский сайт где чуть ли не ежедневно выставляет свои фотки велосипедистов один очень увлеченный человек. Там похожая с Голландией картина: почти нет велеров в шлемах... Не одобряю лишний риск, хотя там, конечно, в разы спокойнее обстановка.
Мягкое сидение всё решает, а не передний амортизатор и задний амортизатор.
Тебя так прикольно читать.. Особенно после двух лет на подвесе.. ладно еще в походы на них вопрос спорный но чтоп по городу на расте удобней... Если красться то
да . Если жечь то раста отдыхает .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)