Так уж повелось, что машина у меня вышеозначенной марки, нравится она мне, и вот думаю - Пежо ж велосипеды делает. Причём в Питере даже видел парочку (правда а-ля Урал).
У нас где-нить можно поглядеть ассортимент? Или моежт инет магазин какой есть - прицениться.
А если уж отзывы дадите
где поглядеть - так ваще рад до поросячности буду...
ну подскажали же :-) в гугле найдется всё
самый простой и надежный способ, зайти в УФА и заказать.
цены хоть и странные (сужу по мерседесу) но теоретически подъемные.
от 1500евро за не
совсемпростенький вел, до 5000евро за хороший.
у мерседеса у каждой серии свой вел :-) рама стилизована под конкретную модель (я сколько фантазию не включал не смог найти сходства)
вот типа :
Mit diesem voll
gefederten Mountainbike fahren Sie in jeder Beziehung richtig: Der exklusive für Mercedes-Benz entwickelte Aluminiumrahmen verleiht dem Bike eine unverwechselbare Optik. Mit seinem sensiblen Federelement von Rock Shox sorgt der antriebsneutrale Vierlenkerhinterbau für hohen Fahrkomfort und
gute Traktion auch in schwierigem Gelände. Hydraulische Scheibenbremsen, bewährte SRAM Schaltantriebskomponenten, hochwertige Felgen von DT Swiss und weitere erstklassige Komponenten.
переводить надо,но понятно что навеска срам и вилка рок шокс
имхо обычный двухподвес за
200-250тр нужен ли он владельцу мерса?
самый простой и надежный способ, зайти в УФА и заказать.
Фигасдва. Раньше это было промо-опцией и можно было заказать как аксесуар. Но уже года три нельзя.
Ещё поузнавал - во франции за достаточно среднюю модель (переклюки и
тормоза- Деор и т.п..) стоит почти 1000 Ойро.. Немало..
а вы думали там карбоновая рама будет :-)?
большинство аксессуаров делается в китае, так что не ждите чудес.
я тоже было на тойоту засматривался, но у них велов не нашел, а на мерседесе ездить
чета не заработал пока.
Хм... Интересно.
Вот мерс и бмв делают хорошие двухподвесы. Но дороже аналога (скажем от джыти или норки) - бренд знаете ли.
Хонда например - тоже делает (и какие!) - в единственном практически экземпляре...
А вот рейнджик - чота я не видел достойных моделей. Недавно начали
делать "еще и велосипеды"?
С пыжом имхо та же хрень...
ЗЫ К чему я это все написал... А оно вообще надо (только если не спортсмен, выступающий за команду пежо :-) )?77
Так уж повелось, что машина у меня вышеозначенной марки, нравится она мне, и вот думаю - Пежо ж велосипеды делает. Причём в Питере даже видел парочку (правда а-ля Урал).
покрась раму в краисвый цвет.... закажи наклейку пыжо или
аэрографию..и езди...
Изучал сей вопрос. А вопрос оказался сильно в цене - 5-7 кевро.
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
вот думаю - Пежо ж велосипеды делает
Думаю, проще скутер или
минимокик Пежо купить... Его в отличие от велосипеда сия компания точно делает. Он и дешевле наверное будет - 3-4 кевро, что явно дешевле бмв...
Он и дешевле наверное будет - 3-4 кевро, что явно дешевле бмв...
вроде дешевле итальянцев,но дороже японцев,бмв скутер в наших краях эт что то из области экзотики,все равно японцы в этом плане рулят по надежности и качеству ИМХО
конечно же,поправьте если что...
Велосипеды Пежо я видел у Юрия Туринцева и Сауле Клеин (шоссе и МТВ соответственно). Выпущены они были чуть ли не в конце 90-х. Для тех лет - классные машины. Потом был, похоже, спор между производителями авто и вело о правомерности использования торговой марки. Кто победил - понятно, и с тех пор о
велосипедах Пежо, по крайней мере, о их массовом завозе в Россию, я не слышал...
Ну насколько я знаю, что итальянские Априлиа и Бенелли - это все подразделения Пежо. Так что даже и мотоциклы получается делают, а не только скутеры...
Цитата: От пользователя: Bender_Bending_Rodriguez
вроде дешевле итальянцев,но дороже японцев
Итальянские скутеры столько и стоят в евро, а вот китайские дешевле точно, т.е. около или менее 1 кевро. Новые японцы у нас тоже недешевые, а те что есть очень дешево это аппараты которым больше 7 лет... По поводу бмв - я не их скутеры имел
ввиду, а двухподвесы (все таки известная мотомарка туреров). Где-то полгода назад даже фотки приводил - смотрятся хорошо, ну там и порше и хонда подвесики еще фотки были. Порше так вообще карбоний почти все... А вот Про Пежо думаю скорее всего заказывали в каком-то бюро дизайн и разработку якобы
своих велов, а сами велы делались на Тайване. Просто лет 5-10 назад было такое веяние в моде автопроизводителей выход на рынок со своим велом. Просто странно рекламировать какой-нить свой 4Х4,а в него сувать что-то типа Ошанобайка. :-)
В свое время, лет семь назад, меня позвал один мой сослуживец, у которого мама работала главбухом в салоне Пежо на Завокзальной, проконсультировать его на предмет покупки горного велосипеда. Ему там скидку давали при покупке.
Приехали, достаточно было десяти секунд, чтобы оценить технику. В
общем, это чудо велосипедостроения чаще всего именуется сейчас как "ошанобайк". Навеска, самая позорная, уровня Турнея великого и могучего, отстойнейшая вилка, при всем при этом цена соответствовала ну более-менее приличному велосипеду, с навеской уровня не ниже Alivio, собранному на рамах Trek,
Scott или Gary Fisher (конкретных цифр не помню, помню лишь масштаб цен). В общем, совершенно бессовестное обдиралово за имя известной автомарки. Впрочем, тем, кто хочет стать хорошим веломехаником, горячо рекомендую эту технику - перебирать велосипед полностью будете после каждого дождика, через
некоторое время сможете делать это с закрытыми глазами и во сне, после этого любой нормальный велосипед покажется вам просто сказкой :-)
Симптоматично, что продавец-консультант, услышав мои каменты по поводу сего чудо-девайса, ринулся защищать престиж марки, нарисованной на раме, как когда-то
солдаты Красной Армии защищали руины Сталинграда. Как он волшебно разливался соловьем, про чудесные машины под этой маркой, и не менее чудесные велосипеды, я аж заслушался :-) Но, тем не менее, задал ему пару узкоспециализированных вопросов по навеске, на которые он лишь удивленно захлопал глазами.
Всем, слышавшим наш диалог, стало ясно, что видел он эти велосипеды лишь в рекламных проспектах, но вживую никогда на них не садился. Я тогда демонстративно повернулся к нему спиной и пошел на выход из автосалона. Он же продолжал яростно доказывать изумительность велосипедов марки Пежо - всем тем,
кто остался рядом с ним :-)
В общем, автомашины Пежо - как известно, хорошая техника :-) Но, когда встал вопрос о покупке новой иномарки, почему-то салоны Пежо мы объезжали стороной :-)
Автору темы - ИМХО, Пежо делают хорошие машины, но совершенно дрянные велосипеды. Может
быть, за те годы, что прошли с того случая, что-то поменялось... но я так не думаю. Посмотрите на велосипеды именно велосипедных брендов - те же Trek, Gary Fisher, Scott, GT, Shwinn, Jamis. Они адекватные :-) И навеску на свою технику ставят человеческую, порядка на три-четыре выше, чем велосипеды
Пежо за те же деньги. Да и не в деньгах дело - дрянной велосипед может навсегда отбить охоту кататься. Это гораздо хуже, чем потерянные деньги, сколько бы их ни улетело на ветер.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)