Ехал сегодня по Стрелочников, смотрю - вел валяется на тротуаре.
Остановился, спросил что случилось, какая помощь нужна?
Велосипедист Алексей, жив здоров, из повреждений - только порванные перчатки. Однако вел - разбит в хлам.
Оказалось что помощь нужна - нужно было
отфоткать место ДТП.
Фотки выкладываю http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=21962...
2. Как я
понимаю, вел ехал по дороге, близко к поребрику. В это время параллельным курсом с ним двигался КАМАЗ. В этом месте дорога сужается (движение было плотное) и КАМАЗ смещается ближе к тротуару, не замечая велосипедиста. В общем, Алексея просто зажало между поребриком и КАМАЗом.
3. Произошло касание вела о крыло, которое находится перед второй осью КАМАЗа (и это единственная царапина на нем). Дальше, Алексей падает на тротуар, очень удачно, повезло. Вел лежит частично на тротуаре, а частично, колесами - на
дороге. И по колесам вела проезжает четвертая и пятая оси КАМАЗа (полуприцеп). Это только моя версия, Алексей говорит что сам не помнит что собственно произошло.
Вот и тормозной путь, скорее всего, он оттого, что вел, на который наехал полуприцеп скользил по дороге:
Алексей,
координаты мои у тебя есть, стукни в аську 8421416. И удачи, тебе придется побегать по страховым компаниям, оценщикам..
ps. Выложил всё описание не сразу - дела были, надо было съездить кое-куда.
На первый взгляд, всё понятно..
Если это тормозной след прицепа, то на лицо, неравномерность торможения, и прицеп стягивает по дороге, в сторону скользящего колеса.
Видно, что сам КАМаЗ стоит много левее, нежели прицеп.
Т.е. он элементарно оттормаживался перед перекрёстком, а
велосипедиста просто спихнул на тротуар.
Водителю ни чего не будет - техническое средство неисравно.
Конторе тоже ни чего не будет - талончик ТО есть (с прошлого года ещё).
Ни кто не виноват, все свободны.
P.S. С вояками, всё было бы много круче (даже если бы вел
на колёса накрутило). Там ни когда ни кто не виноват. У них, карт-бланш по жизни.
Водителю ни чего не будет - техническое средство неисравно.
Так то запрещено выезжать на дорогу на неисправном транспортном средстве . А если сломалось в пути то ехать на аварийке в гараж . И не с такой скоростью как там тормозной след
.
Сдаётся мне, что виноватым будет тот, кто опережал. Если велосипедист пытался объехать КамАЗ, то он не выдерживал безопасный боковой интервал 0,5-0,7м и виноват в ДТП, а если КамАЗ опережал велосипедиста, то наоборот....
И как он после этого попал под правое колесо прицепа?
Типа, колись, как обгонял, как подрезал...
Скорее всего, КАМАЗ обогнал велосипедиста и думал, что тот уже за кормой.
Возможно, велосипедист там и был, но снова по ходу дела втиснулся между КАМАЗОМ и поребриком. У меня были несколько аналогичных случаев. Спасало лишь экстренное торможение и/или выпрыгивание на тротуар.
Вообще, такая езда по городу - на грани безумного риска.
В этот момент я должен был ехать с ним... Но по стечению обстоятельств меня там не было.
P.S. Гайцы вроде как предварительно признали виновным камазиста, но решили договориться полюбовно. Так что чем всё это закончиться думаю Лёха сам напишет.
Эти полуприцепы адский транспорт. Самого на старой сибирке при обгоне в 06м один такой завалил - покувыркался по обочине, отделался тока синяками. Водители этих полуприцепов при штатных зеркалах ниче не видят перед маневром и башкой не думают - у них видимо все на уровне сфинктера. Ну если вы
опередили велосипедиста пару секунд назад, то он от этого никуда не делся с проезжей части, а скорость камаза не первая космическая штоп уйти в точку от велосипедиста за долю секунды. Так другой подобный полуприцеп пытался повернуть на Студенческую с моста на Малышева через меня, дико оттормозился
просто опасаясь попасть под эту 5-6ю ось, так как точно ехал где-то около 40кмч, потом наверное полчаса трясло. С тех пор держусь как можно дальше, лучше ехать по тротуару на веле и даже на скутере, чем такой "не увидит"...
Так что вывод: забить на п. 24.2 в части про "возможно правее" для
безопасности, т.е. занимать всю полосу - у подобных не будет возможности прощемиться в остаток полосы с нарушением интервалов, которые в наших пдд явно не прописаны. А вообще-то не в третьесортных странах полагается при движении авто рядом с велосипедистом со скоростью до 70кмч - интервал не менее
1м, при движении более 70кмч (это по загородным трассам) - не менее 2х метров.
Водители этих полуприцепов при штатных зеркалах ниче не видят перед маневром
Посмотрите на этот КАМАЗ, он спроектирован в России в 1976 году (на самом деле раньше, 1976 - это год начала выпуска таких машин). Это 33 года назад. Тогда не
было такого движения на дорогах как сейчас. Машина, и её зеркала, были предназначены для того чтоб ездить в свободной дорожной обстановке - расстояния между машинами - 3, 5 метров.
В данной конкретной ситуации водиле пришлось миллиметроваться к обочине, чтоб не столкнуться с встречным потоком
машин. Это сложно.
Сейчас - как только производители иномарок не извращаются - делают изогнутые, сферические зеркала, разные пленки - тонировки, повышающие четкость изображения, на грузовики ставят видеокамеры... Кто об этом мог подумать в 70-е годы?
Техника морально устарела, если бы
водила ехал на современном MAN-е или SCANIA - он бы увидел веллера.
Говорю это, потому что сам ездил за рулем КАМАЗ-а, ЗИЛ-а, и импортного MAN-а - бензовоза, есть что сравнивать.
Да, я защищаю водителя, хоть причина этой аварии - человеческий фактор. Этот водитель - с виду
мужик опытный, стаж у него большой, но ему просто не повезло, не видел он веллера (ну зеркало дребезжало, когда он в него взглянул).
На дорогах не должна ездить морально устаревшая техника.
Что предлагаю.. Люди, если у кого-то есть родственники, друзья, знакомые, которые работают
на большегрузном транспорте, расскажите им эту историю и попросите поменять морально устаревшие зеркала на новые. Понимаю, это стоит денег, но если хоть один человек сделает так - на дорогах станет уже безопаснее.
Алексею повезло, посмотрим что скажет ГАИ - может страховку выплатят, вел
новый будет, лучше прежнего.
А всем остальным, кто ездит по дорогам - не лезьте в такие опасные места, как здесь. Можно было ехать по тротуару, и объезжать пешиков на нем. Можно было ехать, занимая одну полосу движения (тогда пришлось бы стоять в пробке со всеми машанами). Но и тот и другой
вариант лучше, чем под КАМАЗ...
Удачи всем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)