поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

вопрос к велосипедистам-автомобилистам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192493  наверх
Автор:  
Дата:   

вопрос такой ...сколько веса держит (плин не знаю как правильно эт штука называется) ну которая дверь багажника поднимает (не разборная)там еще газ под давлением? :-)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192498  наверх
Автор: ekb96
Дата:   

точно сказать не могу но примерно кг15-20 должна делжать
  |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192499  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   

Они разные бывают, и по длинне, и по усилию сжатия.
Я так понимаю эту херовину планирутся использовать в качестве аморта для телеги?
Бывают, кстати, и мебельные. Они меньше по размеру и на них указывается усилие сжатия. Ставил такие в шкаф, на 60 и 80Н.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192501  наверх
Автор: Marv
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ROSSOMAHA

вопрос такой ...сколько веса держит (плин не знаю как правильно эт штука называется) ну которая дверь багажника поднимает (не разборная)там еще газ под давлением? :-)


Эта штука называется лифт )
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192502  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   

и скока циклов примерно выдержит?шкаф то редко открывают.. а тут постоянно скакать будет...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192507  наверх
Автор: Marv
Дата:   

З.ы. Мне кажется в качестве амортизатора она не подойдет, так как у нее медленная скорость отжатия. ПРри постоянной вибрации, она либо будет стремиться сложиться, либо будет тупо находиться в одном положении (не сжимаясь и не разжимаясь).
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192508  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   

Ирина, газовый упор багажника ВАЗ-2108 еле прожимается под весом 67кг.
газовый упор капота ВАЗ-2110 ещё более "тугой".

в качестве амортизатора использовать не очень удобно, ибо зависимость F от хода линейная и очень пологая (усилие страгивания довольно большое, а усилие "пробоя" лишь немногим больше силы страгивания)...

Ирина, если ты хочешь юзать не как аморт, а как именно газовую пружину, то могу поделиться полезной информацией с инструкциями по переделке и чертежами - вэлком в личку или ICQ...

:-)
  |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192509  наверх
Автор: Dudka 
Дата:   

мда.... тут бы что-то типа пружинно масляного амортизатора подошло бы
  |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192510  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Marv (N/s3ts)

так как у нее медленная скорость отжатия.


это то кстати и хорошо.. будет гасить , а не усугублять прыжки... а скорость отскока от прилагаемой силы зависит?.. если поставить по мощнее чем предполагаемый вес ... может отскок будет по шустрее?
  |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192512  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   

да, кстати, у меня газовый упор багажника ВАЗ-2108 лежит без дела ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192517  наверх
Автор: Marv
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ROSSOMAHA

ROSSOMAHA (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 18 Авг 2009 23:47


Цитата:
От пользователя: Marv (N/s3ts)

так как у нее медленная скорость отжатия.


это то кстати и хорошо.. будет гасить , а не усугублять прыжки... а скорость отскока от прилагаемой силы зависит?.. если поставить по мощнее чем предполагаемый вес ... может отскок будет по шустрее?


Нет, нисколько. Так как на сжатие там работает газ ( который гасит резкое сжатие лифта),а на отжатие работает слабенькая пружина. Если вес будет больше чем рассчитанный, она просто не будет отжиматься.

Сори, не правильно прочитал пост. Если лифт будет мощнее, то конечно у него будет отскок, но на мой взгляд незначительный.

Пружина все же лучше справится с ролью амортизатора, нежели лифт. Да и конструкция пружины менее подвержена разрушению от грязи, чем конструкция лифта.

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 00:06]
  |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192519  наверх
Автор: U-GiN 
Дата:   

есть парочка от 2108 стареньких.. они дверку уже плохо держали заменил.. для экспериментов могу отдать..
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192523  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Marv (N/s3ts)

а на отжатие работает слабенькая пружина.


не правда ваша.. роль пружины выполняет газ.. роль демпфера - масло.. шоб не было стука - стоит маленькая пружинка..(я не знала как правильно она называется , но принципиальное устройство знакомо..)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192527  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Газ-лифт будет сильно греться при непрерывной работе (газ нагревается при сжатии) это приведёт к резкому сокращению ресурса и выходу из строя. Как минимум нужны радиаторы на корпусе для теплоотвода и плюсом может оказаться высокая мощность отдачи. Газ-лифт будет работать не всё время а лишь при сильном ударе спасая целостность рамы тележки.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192545  наверх
Автор: Re:   (О пользователе)
Дата:   

Думаю газовые упоры несканают, они будут постояно при малейшей возможности стремиться разжаться... Ну и правильно сказали выше, что на частую работу не расчитаны ну совсем никак...

А телег пружинная или рессорная? Тут есть один нюанс - аморы для рессор и для пружин какбы поразному расчитываются. Пример - на лифтованную Ниву (пружиная подвеска) ставят аморы от газели. Казалось бы - полторы тонны сухой грузоподъемности плюс собственный вес газели - должнобыть жестко.. Ан нет - вполне нормально, потому что пружина сильнее загружает амор, чем рессора.

Плюс к этому можно задать угол наклона амора, что радикально скажется на его эффективности (то есть бОльший угол - меньшая жесткость), но тут надо угадать, чтоб не превратить амор в обычный рычаг.

Я бы поизвращался с обычными аморами от копейки, передними - они в сжатом виде вполне короткие. Стоят рублей 300 штука и на телеге будут вечными. Несложно найти б/у, тогда еще мягче будут и вааще даром. Ну и поиграть с углом установки-атаки.

Впрочем, в любом случае пустая телега будет скакать, делать надо под расчетную загрузку.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192548  наверх
Автор: Re:   (О пользователе)
Дата:   

Упс, посмотрел немного на телегу.. Вааще не понял куда там амор и зачем...
  |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192564  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Re:

Я бы поизвращался с обычными аморами от копейки, передними - они в сжатом виде вполне короткие


:lol: парни... вы эт ..немного отражайте вес.. :-D ... тележка то для вела ... я аморт от вела не хочу ставить из за веса , а тут ..... :lol: .. извините.. но от смеха не удержалась..мне такое не утянуть будет.. :weep: :-) ..
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192567  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

А еще газливт для багажников теряет герметичность быстро очень. Несколько лет и все. При постоянной работе может и быстрее крякнуть.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192614  наверх
Автор: мурaвей
Дата:   

Газовые упоры служат для подьема, с определенной скорость. А основное назначение амортизатора гасить колебания возникающие при движении, а нагрузку несет пружина или рессора.
Может посмотреть чтонибудь от скутеров, там пружины и амотризаторы объеденены. Также имеют регулировку по жесткости.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192617  наверх
Автор: Sir Jurt
Дата:   

Можа имеет смысл посмотреть задний аморт от двухподвеса??? Дешовый короткоходный типа как на ашанобайках? Единственное у пружины надо будет жесткость наверное уменьшать :-(
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192622  наверх
Автор: spyoneer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Jurt

задний аморт от двухподвеса



Цитата:
От пользователя: Sir Jurt

наверное уменьшать

или от детского двухподвеса, рассчитанный на небольшой вес
  |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192625  наверх
Автор: Sir Jurt
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шпиёнер

или от детского двухподвеса, рассчитанный на небольшой вес

Во, точно. Не подумал как-то. У него как раз ход не очень большой и пружинка мягкая :-)
  |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192686  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шпиёнер

или от детского двухподвеса, рассчитанный на небольшой вес


вы господа этот "аморт" в руках хоть держали?.. там одна пружина ,а демпфера совсем нет.. плюс очень короткоходное (так как рассчитана на рычажность подвески).. уг полный.. :puke: ...



Цитата:
От пользователя: Sir Jurt

Дешовый короткоходный типа как на ашанобайках?


этот еще и пластилиновый..:puke:

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 12:52]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192690  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   

почему заинтересовал газ лифт?..

1гасит колебания..
2небольшой вес
3длинный ход..
4(как следствие) отказ от рычажности..
5(как следствие )использование более тонкой трубы для изготовления перьев
6 (как следствие) снижение общего веса конструкции..
7возможность уменьшить расстояние по осям (велосипед-тележка)без уменьшения платформы под груз..
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос к велосипедистам-автомобилистам   #192714  наверх
Автор: Sir Jurt
Дата:   

В связи с недопониманием зачем выполняется данная доработка, "пояснение в студию" :-)
ЗЫ: Если нужна именно амортизация то газ-лифт не подойдет, либо надо будет его дорабатывать (сверху штока и снизу рабочего цилиндра наварить чашки и сделать проставку из пружины, как на нормальных амортизаторах)
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода