вопрос такой ...сколько веса держит (плин не знаю как правильно эт штука называется) ну которая дверь багажника поднимает (не разборная)там еще газ под давлением? :-)
Они разные бывают, и по длинне, и по усилию сжатия.
Я так понимаю эту херовину планирутся использовать в качестве аморта для телеги?
Бывают, кстати, и мебельные. Они меньше по размеру и на них указывается усилие сжатия. Ставил такие в шкаф, на 60 и 80Н.
вопрос такой ...сколько веса держит (плин не знаю как правильно эт штука называется) ну которая дверь багажника поднимает (не разборная)там еще газ под давлением? :-)
З.ы. Мне кажется в качестве амортизатора она не подойдет, так как у нее медленная скорость отжатия. ПРри постоянной вибрации, она либо будет стремиться сложиться, либо будет тупо находиться в одном положении (не сжимаясь и не разжимаясь).
Ирина, газовый упор багажника ВАЗ-2108 еле прожимается под весом 67кг.
газовый упор капота ВАЗ-2110 ещё более "тугой".
в качестве амортизатора использовать не очень удобно, ибо зависимость F от хода линейная и очень пологая (усилие страгивания довольно большое, а усилие "пробоя"
лишь немногим больше силы страгивания)...
Ирина, если ты хочешь юзать не как аморт, а как именно газовую пружину, то могу поделиться полезной информацией с инструкциями по переделке и чертежами - вэлком в личку или ICQ...
это то кстати и хорошо.. будет гасить , а не усугублять прыжки... а скорость отскока от прилагаемой силы зависит?.. если поставить по мощнее чем предполагаемый вес ... может отскок будет
по шустрее?
это то
кстати и хорошо.. будет гасить , а не усугублять прыжки... а скорость отскока от прилагаемой силы зависит?.. если поставить по мощнее чем предполагаемый вес ... может отскок будет по шустрее?
Нет, нисколько. Так как на сжатие там работает газ ( который гасит резкое сжатие
лифта),а на отжатие работает слабенькая пружина. Если вес будет больше чем рассчитанный, она просто не будет отжиматься.
Сори, не правильно прочитал пост. Если лифт будет мощнее, то конечно у него будет отскок, но на мой взгляд незначительный.
Пружина все же лучше
справится с ролью амортизатора, нежели лифт. Да и конструкция пружины менее подвержена разрушению от грязи, чем конструкция лифта.
не правда ваша.. роль пружины выполняет газ.. роль демпфера - масло.. шоб не было стука - стоит маленькая пружинка..(я не знала как правильно она называется , но принципиальное устройство
знакомо..)
Газ-лифт будет сильно греться при непрерывной работе (газ нагревается при сжатии) это приведёт к резкому сокращению ресурса и выходу из строя. Как минимум нужны радиаторы на корпусе для теплоотвода и плюсом может оказаться высокая мощность отдачи. Газ-лифт будет работать не всё время а лишь при
сильном ударе спасая целостность рамы тележки.
Думаю газовые упоры несканают, они будут постояно при малейшей возможности стремиться разжаться... Ну и правильно сказали выше, что на частую работу не расчитаны ну совсем никак...
А телег пружинная или рессорная? Тут есть один нюанс - аморы для рессор и для пружин какбы поразному
расчитываются. Пример - на лифтованную Ниву (пружиная подвеска) ставят аморы от газели. Казалось бы - полторы тонны сухой грузоподъемности плюс собственный вес газели - должнобыть жестко.. Ан нет - вполне нормально, потому что пружина сильнее загружает амор, чем рессора.
Плюс к
этому можно задать угол наклона амора, что радикально скажется на его эффективности (то есть бОльший угол - меньшая жесткость), но тут надо угадать, чтоб не превратить амор в обычный рычаг.
Я бы поизвращался с обычными аморами от копейки, передними - они в сжатом виде вполне
короткие. Стоят рублей 300 штука и на телеге будут вечными. Несложно найти б/у, тогда еще мягче будут и вааще даром. Ну и поиграть с углом установки-атаки.
Впрочем, в любом случае пустая телега будет скакать, делать надо под расчетную загрузку.
Я бы поизвращался с обычными аморами от копейки, передними - они в сжатом виде вполне короткие
:lol: парни... вы эт ..немного отражайте вес.. :-D ... тележка то для вела ... я аморт от вела не хочу ставить из за веса , а тут
..... :lol: .. извините.. но от смеха не удержалась..мне такое не утянуть будет.. :weep::-) ..
Газовые упоры служат для подьема, с определенной скорость. А основное назначение амортизатора гасить колебания возникающие при движении, а нагрузку несет пружина или рессора.
Может посмотреть чтонибудь от скутеров, там пружины и амотризаторы объеденены. Также имеют регулировку по жесткости.
Можа имеет смысл посмотреть задний аморт от двухподвеса??? Дешовый короткоходный типа как на ашанобайках? Единственное у пружины надо будет жесткость наверное уменьшать :-(
или от детского двухподвеса, рассчитанный на небольшой вес
вы господа этот "аморт" в руках хоть держали?.. там одна пружина ,а демпфера совсем нет.. плюс очень короткоходное (так как рассчитана на рычажность подвески).. уг
полный.. :puke: ...
1гасит колебания..
2небольшой вес
3длинный ход..
4(как следствие) отказ от рычажности..
5(как следствие )использование более тонкой трубы для изготовления перьев
6 (как следствие) снижение общего веса конструкции..
7возможность уменьшить расстояние по осям (велосипед-тележка)без уменьшения платформы под груз..
В связи с недопониманием зачем выполняется данная доработка, "пояснение в студию" :-)
ЗЫ: Если нужна именно амортизация то газ-лифт не подойдет, либо надо будет его дорабатывать (сверху штока и снизу рабочего цилиндра наварить чашки и сделать проставку из пружины, как на нормальных
амортизаторах)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)