поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Покупка и обзор двух велов.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Покупка и обзор двух велов.   #187488  наверх
Автор:  
Дата:   

Давно себе хотел купить вел, но как и весь офисный планктон думал о машине купил её и ездил на ней, но это лето решил я на байк пересесть однозначно. Сразу говорю не знал, что покупать хотел сначала типа чоппера Felt Phantom, но их Москве уже нету разобрали хотя сезон только начинался. Короче купил я в середине мая в Москве Felt Q620.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Покатался на нём в Казане, Новгороде, Ижевске. Вроде всё хорошо, но чувствовал на нём какой-то дискомфорт.
Вытекло кучу минусов со временем, даже не минусов, а не понятных вещей:
1. Седло вообще неудобное такое если просто нужно ехать из точки А в точку Б не отрывая попу 1 – 1,5 час попа недовольна ))))). Купил типа комфортное седло в Триал-спорте гОвнище полное. Нормальное комфортное сидение стоит от 2 т.р. и выше. У нас в Екаб их вообще в продаже нет. Попробовал у отца на Урале (он на нём зимой и летом ездит) прокатиться седло в разы лучше.
2. Непонятно нафига столько скоростей и такой дебильный механиз, при попадании грязи начинают скорости проскакивать. Я за своей машиной так много не ухаживаю как за великом, что за дрянь так не должно быть.
3. Дисковые тормоза вообще непонятный наворот, а гидравлические тем более. При попадании грязи воды всё колодки начинают скрипеть, я думаю в-брейки лучше. Пробовал у товарища тормозят также, для простого передвижения хватает за глаза с лихвой.
4. Амортизирующая вилка зачем она я всегда задаюсь вопросом только чтобы на поребрики запрыгивать, а двух подвесы вообще попса какая ненужная весчь для передвиженяи по городу.
5. Рамы и вообще все велики данных типов они все невзрачные однотипные, у некоторых есть нормальная раскраска, но это единицы, остальные просто тухляк обычный, для меня.

Велосипед должен быть в первую очередь удобным и простым в использовании чтобы езда на велосипеде доставляла удовольствие, ну и дизайн хотя каждому своё.
Короче к чему это, а к тому что на КМ в июне которая была когда ещё по 10 человек катали я у чела взял обычный круйзер прокатиться фирмы Трек модель Классик помоему, дак вот мне понравилось. Начал рыть инфу по круйзёрам и растабайкам естественно и оказывается не я один (идиот наверно )))))) понимают, что горные велосипед нахер не нужен для прогулок и передвижению по городу, а все магазины особенно в екаб завалены этими велами. Короче в итоге решил прикупить себе другой велик который я хочу. Стал выбирать, вроде выбор большой начинаешь заказывать, а нету. Один вариант понравился, но он дорого стоит я ещё в Москве его видел в магазине агрегат чудный, но денег тогда на него не было, а тут этот же агрегат вижу уже подешевле нашёл, заказал его за 17800 р. + 795 р. доставка + 325 р. перевод денег. Приехал данный агрегат Felt Troy Lee Designs Spray доставка и все прочее заняли 4 дня.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Могу сказать одно вел просто класс, моя подруга прокатилась и тоже уже думает пересесть на круйзёр. На поребрики небольшой высоты заезжает как танк ему пофиг попой даже практически не чувствую, т.к колеса очень мягкие + сиденье более менее тоже мягкое.
Короче одни положительные эмоции
Плюсы для меня.
1. Планетарная втулка (надежность и неприхотливость).
2. Передние тормоза тоже встроены во втулку простота в обслуживании.
3. Комфорт едешь не согнутый в три погибели, а практически ровно, что для плавной езду само то.
4. Дизайн, тут я думаю описывать нечего у всех разные вкусы, но мне такой нравится.
5. Колёса просто зверские.
Недостатки
1. Сиденье всё равно придётся искать и заказывать хочу ещё мягче, может амортизирующий подсидельный штырь поставлю.
2. Не было в комплекте крыльев тоже придётся искать.
3. Вес побольше но я затаскиваю без проблем на 5 этаж.
4. Не снимаются колёса как на предыдущем веле.

PS. Почему на данном форуме нет прикреплённой темы где бы люди просто выкладывали свои обзоры о купленных велах, я думаю данная информация бы помогла.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 14:37]
14/17 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187505  наверх
Автор: Swanson 
Дата:   

на обзор не тянет, так, простое мнение офисного планктона

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 14:55]
37/6 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187508  наверх
Автор: spyoneer
Дата:   

ну как говорится кому что...
я лично пытаюсь доехать до работы побыстрее и чтобы ноги не заныли
и, как мне кажется, в городе желательна посадка повыше, чтобы видеть издалека все препятсивия и успеть объехать
потому я бы не отказался от такого:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
25/2 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187509  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gfaster

Почему на данном форуме нет прикреплённой темы где бы люди просто выкладывали свои обзоры о купленных велах, я думаю данная информация бы помогла.

А смысл?

Вкусы у всех разные.

Вам вот растабайк подавай, под ваш стиль катачки.

Но чуть менее всех обитателей этого форума катает на велах типа того, который вы в своем посте с УГ смешали. И не жужжат.

Единственно, в чем вы правы - это

Цитата:
От пользователя: Gfaster

5. Рамы и вообще все велики данных типов они все невзрачные однотипные

Т.е. отличие в раме почувствует только тот, кто уже изрядно накатался, но не новичок.
16/1 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187512  наверх
Автор: Faleex WK 
Дата:   

Собственно, хотел ситибайк - получил. Автор, оставь трэшевые маршруты для специалистов.


Цитата:
От пользователя: Gfaster

Непонятно нафига столько скоростей и такой дебильный механиз



Цитата:
От пользователя: Gfaster

Дисковые тормоза вообще непонятный наворот, а гидравлические тем более.



Цитата:
От пользователя: Gfaster

Амортизирующая вилка зачем она я всегда задаюсь
вопросом только чтобы на поребрики запрыгивать, а двух подвесы вообще попса какая ненужная весчь для передвиженяи по городу.

Насмешил. У меня как раз гидравлка на двухподвесе и 9 звезд на заднем колесе. Ты знал, что есть даже складные велики даже без тормозных ручек на руле? "Кама" называется. Сложил и в машину положил.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187513  наверх
Автор: Виталий (BeerRider) 
Дата:   

хороший байк, мне, правда, больше нравится один черно-красный, который на мотоцикл похож :-)

Да и вообще мне нравится сама идея велосипеда и качественные велики почти всех стилей катания, кантрийники, двухподвесы (особенно интенс узи, интенс слоупстайл, спешиалайзд sx), стритульки, шоссейники нравятся.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 15:08]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187514  наверх
Автор: nickbuch 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gfaster

Я за своей машиной так много не ухаживаю как за великом, что за дрянь так не должно быть.

когда цена Вашего велосипеда приблизится к цене Вашей машины - тогда и стоит поднимать эту тему.
ну хочется кататься на кузире - кататйтесь! а вообще есть подфорум про "стрит дёрт и прочее" - думаю там Вы найдете больше сторонников чем в "туризме" и "общении велосипедистов" вместе взятых. ну, это всё равно что мне сейчас создать тему на общении иномарок и рассуждать почему хтр лучше чем диор.
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187515  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шпиёнер

потому я бы не отказался от такого:


Я бы не отказался от и такого, и такого и еще вот такого...

1. МТБ хард для (классического) туризма с баулом (на багажнике)
2. АМ подвес, для веселой катачки по грунтофкам и прочей развлекухи
3. Тяжелый и злой ФР/ДХ подвес, для отжыгов в Банном
4. Машину для транспортировки оного к местам отжига :-)
5. Растабайк для понтов, КМок, НСов и прочего.
6. Бюджетник для поездок по магазам.
7. Шошшэйнег для "погонять по асфальту"

И еще:
8. Стритоффку / бэмик
9. КК подвес - для катачек типа марафонов
23/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187519  наверх
Автор: Ve5рь 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Я бы не отказался от и такого, и такого и еще вот такого...

1. МТБ хард для (классического) туризма с баулом (на багажнике)
2. АМ подвес, для веселой катачки по грунтофкам и прочей развлекухи
3. Тяжелый и злой ФР/ДХ подвес, для отжыгов в Банном
4. Машину для транспортировки оного к местам отжига :-)
5. Растабайк для понтов, КМок, НСов и прочего.
6. Бюджетник для поездок по магазам.
7. Шошшэйнег для "погонять по асфальту"

И еще:
8. Стритоффку / бэмик
9. КК подвес - для катачек типа марафонов

"Губа-не дура"(с) :-D
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187520  наверх
Автор: spyoneer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Я бы не отказался от и такого, и такого и еще вот такого...
1-9

кто бы спорил, но я про единственный вел
  |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187521  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ve5рь)

"Губа-не дура"(с) :-D

Я к тому, что есть много велосипедов - хороших и разных.

Аффтар же пишет - МТБ - УГ, растабайк рулит.

Причем категорично так :-)
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187522  наверх
Автор: Виталий (BeerRider) 
Дата:   

епт, Михаил, +1 я такие же хочу!



[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 15:25]
  |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187539  наверх
Автор: лишний
Дата:   

сколько людей.....
многие веллеры напротив выскажут непонимание растобайков, мягкого седла и прямо-позвоночной аристократической посадки ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187540  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   

растабайк чисто для ползания по асфальту не выше уровня бордюра...
конечно красиво...но мой взгляд как то больше радуют дорогие АМ/ФР двухподвесы...
:-D
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187556  наверх
Автор: magnitofon_romantique
Дата:   

http://www.rastabike.com/ автору сюда наверное

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 16:25]
  |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187557  наверх
Автор: magnitofon_romantique
Дата:   

точнее вот сюда http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?product...
  |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187558  наверх
Автор: Gfaster 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шпиёнер

ну как говорится кому что...
я лично пытаюсь доехать до работы побыстрее и чтобы ноги не заныли
и, как мне кажется, в городе желательна посадка повыше, чтобы видеть издалека все препятсивия и успеть объехать
потому я бы не отказался от такого:

интересно как у вас в городе это удаётся :-) где постоянные светофоры. У меня время увеличилось на 2 минуты по сравнению с тем временем которое я тратил чтобы доехать на q620, правда вчера замерял, дождик был наверно из-за этого, медленней ехал т.к. нет крыльев.

Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

А смысл?


да потому-что нет альтенативы, я зашёл один раз в трил стоял в очереди и видел такую сцену стоит отец с ребёнком, а продавец ему впаривает вел двух подвес за неприличную сумму. Отец паренька говорит нам нужен велик для передвиженяи по городу. Он ему опять про двух подвес трещать начинает нафиг он в городе. Нету велосипедов круйзеров и вообще комфортных велов у нас в продаже. У меня дружок ездит на К2 велик не супер, но он покатался на моём и ему понравилось только с деньгами проблема, он даже не дума что есть такие комфортные велы на которых не охото гнать и прыгать, а просто кататься с наслаждением.

Цитата:
От пользователя: nickbuch

когда цена Вашего велосипеда приблизится к цене Вашей машины - тогда и стоит поднимать эту тему.

И что вы мне хотите сказать куплю кубу и проблем не будет, мне кажется ещё больше проблем будет. Велосипеды с множеством всяких переключателей и прочих наворото не практичны для простого обывателя.

Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Причем категорично так

потому-что так и есть для меня как простого обывателя, среди данный аппарат к растабайкам приписали уже позже это обычный круйзёр, растабайков есть много не практичных например ввиде чоппера, ехать на нём просто шикарно, но на большое расстояние анриал устанешь быстро. На этом разницы нет из-за чего на него выпал выбор, да и выбора нет ихмало выпускают.

Цитата:
От пользователя: Vеles

растабайк чисто для ползания по асфальту не выше уровня бордюра...

а большинство велеров не прыгают просто ездят, на бодюры данный агрегат заезжает без проблем если очень большой то тут приходится останавливать.
3/10 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187559  наверх
Автор: magnitofon_romantique
Дата:   

а мне вот)))) http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?product...
  |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187561  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gfaster



вы только не скажите что большинство тока по асфальту ездит
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187562  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gfaster

Нету велосипедов круйзеров и вообще комфортных велов у нас в продаже.


Как это нету?7777777
О_о

А

Цитата:
От пользователя: Gfaster

вел двух подвес за неприличную сумму

?
:-D

ЗЫ. Стоит посмотреть на Клюва. Он ездит на фрирайдном подвесе в таком "комфортном" режиме :-)
Даже вынос аццки длинный и высокий поставил и комфортное седло :-D :-D :-D

ЗЫ Этот пост - не пеар подвесов! :-D
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187563  наверх
Автор: spyoneer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gfaster

интересно как у вас в городе это удаётся где постоянные светофоры

удается что?
я просто сажусь и еду
получается быстрее чем на автомобиле(из-за пробок) и на трамвае(из -за долгого ожидания), потому велосипед для меня наиболее удобный и быстрый вид транспорта, так как я не завишу от пробок и общ транспорта.
и стараюсь расчитывать путь так, чтобы было меньше транспорта и меньше светофоров
ну а если светофор попался, так я не вкручиваю сразу на больших передачах, а переключаюсь постепенно, по мере ускорения
так и быстрее и ноги меньше забиваются

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 16:38]
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187567  наверх
Автор: nickbuch 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vеles

вы только не скажите что большинство тока по асфальту ездит

большинство - вообще не ездит а спокойно пьет пиво и ест шашлыки.
что касается велеров - увы, но всем нам приходится кататься по асфальту... кому-то больше, кому-то меньше...
  |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187575  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nickbuch

что касается велеров - увы, но всем нам приходится кататься по асфальту... кому-то больше, кому-то меньше...

одно дело когда кто то прсото ездит по асфальту...
а кто то ездит по асфальту по-тому что все дороги идущие из города заасфальтировали враги ХС :-D :-D
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187579  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gfaster

он даже не дума что есть такие комфортные велы на которых не охото гнать и прыгать, а просто кататься с наслаждением.


Для этой цели вполне достаточен Камабайк (савэццкий).

- та же комфортная посадка "как на унитазе"(С) парни из Ювенты :-)

- можно поставить комфортное седло

- 20" колесики руляцца на ура, позволяя выписывать замысловатые кривые между пешиков

- поребрики до 10 см - ваще не проблема! Тут правда "прокладка рулит" :cool: Выше - ну чтож. "Почувствуй себя блондинко" :-D

- скорость настолько небольшая, что можно пить пиво на ходу :-)

- можно сложить и зайти в трамвай/аффтобус/электричу

- можно не парицца и пристегивать на тросе

- можно и планетарку воткнуть (только вот счас чота думаю, что нафик ненадо)

- можно найти экземпляр в хорошем состоянии по смешной цене

Помоему дык плюсов больше чем у растабайка :-)
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Покупка и обзор двух велов.   #187585  наверх
Автор: Брюквин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Аффтар же пишет - МТБ - УГ, растабайк рулит.

Причем категорично так :-)

Харды УГ , а рулят подвесы и растабайки . :-D

Цитата:
От пользователя: Vеles

растабайк чисто для ползания по асфальту не выше уровня бордюра...

Ну ну.. кому в руки попадет . Я на своем помнится не раз в переход на Восточной съезжал . Заехать на лестницу проблема . А на большинство паребриков заезжаю..


Цитата:
От пользователя: Gfaster

Велосипеды с множеством всяких переключателей и прочих наворотов не практичны для простого обывателя.

До . Вспомни свои слова при въезде на московскую горку к примеру . Или еще лучше посмотрим на твою крутизну и достаток 1й-3х передач где нибудь на МП .
8/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода