На днях я познакомился с владельцем одного предприятия, который выполняет заказы для оборонных заводов (оптикомеханическоиго и 333). У него есть высокоточное фрезерно-токарное устройство, на котором можно делать практически что угодно... При разговоре с ним я заикнулся про производство титановых
штучек для велосипедистов (болты, выносы, звезды, подседельные штыри и пр.). Его заинтересовало. На следующей неделе я хочу предложить ему какие-то базовые штучки для образца.
В этой связи хочу провести опрос среди велосипедистов. А что собственно интересует из титана?
насколько я понимаю титан титану рознь... то что годится для болта никак не годится для выноса(это к примеру или подседельного штыря)
интересно:
1. багажники
2. подседельные хомуты(наиболее реальная вещь для мелкосерийного про-ва, почти любой сплав)
3 подседельные
штыри(конструкция очень проста требует сверлильного и токарного станков плюс просто титановый прокат с которым как мне кажется и будут главные проблемы)
4. так же интересует изготовение деталей по чертежам заказчика
5. болты
6. петухи(хотя вроде сейчас спрос покрывается БМ, но
почему нет?)
7. рога
8. выносы
9. эксцентрики(под шестигранники)
10. каретки для систем с интегрирвоанным валом за милую бы душу пошли мне кажется, подшипники подобрать и фигачить.... чпу потянет на раз там три детали(или четыре если): чашка левая, чашка правая и вкладыш
в один из подшипников, с подшипниками проблем нет
11. шестигранники из титана нико не отменял )))
просто ось или ось для втулки с промоподшипниками?
Ось для шиманоподобных втулок...типа ХТЯ (там титановые оси и "орех"). Титановые стяжкивместо эксцентриков (можно под шестигранник). Подседельные хомуты. Крепеж. Отдельные звезды и
кластеры для кассет. Звезды для системы. Подседельные штыри. Рули, выносы, конструкция "руль + вынос" (как у титерры).
насколько я понимаю титан титану рознь... то что годится для болта никак не годится для выноса(это к примеру или подседельного штыря)
интересно:
1. багажники
2. подседельные хомуты(наиболее реальная вещь для мелкосерийного
про-ва, почти любой сплав)
3 подседельные
штыри(конструкция очень проста требует сверлильного и токарного станков плюс просто титановый прокат с которым как мне кажется и будут главные проблемы)
4. так же интересует изготовение деталей по чертежам заказчика
5. болты
6. петухи(хотя вроде сейчас спрос покрывается БМ, но
почему нет?)
7. рога
8. выносы
9. эксцентрики
полностью поддерживаю,а на живучий титановый багажник просто бы посмотрел))))))
10. каретки для систем с интегрирвоанным валом , подшипники подобрать и фигачить.... чпу потянет на раз там три детали(или четыре если): чашка левая, чашка правая и вкладыш в правый подшипник, с подшипниками проблем нет
11. шестигарнники из титана никто не отменял
10. каретки для систем с интегрирвоанным валом , подшипники подобрать и фигачить.... чпу потянет на раз там три детали(или четыре если): чашка левая, чашка правая и вкладыш в правый подшипник, с подшипниками проблем нет
11. шестигарнники из
титана никто не отменял
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)