В прошлом году я купил себе новый горный байк. А до того, начиная с 6 июня 1999 года (помню, как после похода в оперный театр, батя решил купить мне горный велек, я тогда был на седьмом небе от счастья), катал на Швин Фронтир. Купили его тогда за неслабые 6,5 тыщ рублей:-)
Вчера решил
поностальгировать и снова прокатился на стареньком schwinn frontier. красота!!
то есть моему велу 10 лет и 2 месяца:-)
А у вас сколько лет самому старому именно горному велеку? :-)
Самый старый (первый фирменный в Свердловске) горный вел был у Григорьева Александра, (вечная ему память) японский "Кувахара" причём крутой даже по теперяшним временам, рама карбон, профессиональное Шимано по кругу, лёгкий, прочный, с великолепной аурой, даже кто не разбирался совсем в велах, увидев
"зависал" с отвисшей челюстью, понимая что такой аппарат стоит любых денег.
Могу соврать, но год кажется 94й примерно. Потом привезли из Чехословакии два "HOT ROCK", на одном езжу я до сих пор, второй разобранный у Петра Комарова в гараже видимо висит. :-)
Накануне гибели, Григорьев
выпустил автобиографическую статью в журнале спортивного уклона, в которой упоминает этот вел как важную веху в своём спортивном пути. Именно эта "Кувахара" перевернула сознание Свердловских велотуристов, показав что внедорожное велоперемещение из проблемы становится азартным удовольствием.
У
кого то из "аксакалов" этот журнал наверняка сохранился :-)
Вспомнил тут... книжку "100 дней на Урале". Откуда ещё карты можно было полезные вырвать))
У команды Рундквиста были какие-то британские горные велосипеды.
Их малое предприятие вроде как занималось поставками.
То есть, это где-то май 1991 года... ещё при Советском Союзе.
Кстати, последняя книжка Рундквиста есть у кого-нибудь?
Скорее всего. Вроде двух хозяев поменял, помню вроде проблемы были с рамой, на уральском морозе расходились элементы рамы и я Саше с ЗиКа эпоксидку "ракетную" приносил (на неё изнутри корпусов элементы
крепления приклеивали, сверлить то нельзя - разгерметизация) :-)
если не ошибаюсь то это 1998 год....хоть и китайский, но
до сих пор катает, понастольгировать принципи можно :-d но в сравнении очень не удобен и тяжел :-d
недавно мне на работе довелось видеть довольно старый Трек.рама синего цвета,все сварные швы зализаны,навеска уровня ХТ,но в те годы самого ХТ еще не предумали.отличный велосипед,все работает как часы
ричём крутой даже по теперяшним временам, рама карбон, профессиональное Шимано по кругу, лёгкий, прочный, с великолепной аурой, даже кто не разбирался совсем в велах, увидев "зависал" с отвисшей челюстью, понимая что такой аппарат стоит любых денег.
В то время теперяшний ашанобайк вызвал бы такую же, а то и более бурную реакцию:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)