Велик шикарный, но он больше подходит для непродолжительных поездок в удовольствие.
Мне же нужно ездить много.
Хочу складной велик, но при этом:
- с большими колесами
- с
невысокой рамой (чтобы в любой момент встать можно было на обе ноги и не разбить яйца)
- с амортизаторами
И еще, катаясь по городу много раз видел как люди на великах слетали с лестниц высотой в 1-1.5 метра как бы между делом на обычных, с виду, великах. Видел как мужик килограмм
под 100 на велике подпрыгивал и залетал с ходу на приличный бордюр без напряга.
Все эти акробатические приемы от чего зависят (амортизаторы, большие колеса или еще что-то)? Я на своем сиплексе не могу заехать на маленький бортик, не то что взлететь.
Хочу складной велик, но при этом:
- с большими колесами
- с невысокой рамой (чтобы в любой момент встать можно было на обе ноги и не разбить яйца)
- с амортизаторами
это очень кастомный кастом.. очень дорогой проект,
то есть.
Есть компромиссы, например - разборность, но не такая оперативная, как у камообразных велов. Пример - Ibis Tranny. Это я к тому, что с твоими требованиями проект выйдёт ЕЩЁ дороже..
Есть ещё складное решение, называется HUMMER вроде бы. Он должен быть много дешевле
ибиса, у него оперативнее складываемость, но тоже хардтейл, и я хз, где его купить.
Чтоб складной подвес с колёсами 26" - я не припомню такого..
Цитата: От пользователя: AppAl
Все эти акробатические приемы от чего зависят
Геометрия рамы, мясные
компоненты и, главное, опыт техничного катания.
Вчера в спортивном магазине спросил консультанта на счет складного велика с амортизаторами, говорит мол скоро привезут стелсы такие. На счет модели не спросил, кто-нибудь знает что это за модель?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)