Вот, я еду в отпуск, хочу взять с собой лучшего друга) Кто-нибудь перевозил когда-нибудь в поездахъ дальнего следования велосипеды? Что для этого нужно? Явно, что просто переднее колесо снять недостаточно, но что еще?
Велосипед в поездах дальнего следования можно перевозить в счёт веса ручной клади, в разобранном виде в мягком чехле.
Чехол можно легко сшить самому. Практичнее всего из материала (не знаю как правильно называется) типа того из которого делают мешки для сахара/муки и сумки для челноков. Что-то
вроде ткани сотканой из тонких полосок полиэтилена.
Если поискать, то у меня есть письмо министра МПС, где он всё это разъясняет. Это письмо раньше нужно было предъявлять проводникам в спорных ситуациях. Сейчас вроде как проблем с перевозом байков в поезде нет. Сам ехал так две недели
назад.
Это письмо раньше нужно было предъявлять проводникам в спорных ситуациях. Сейчас вроде как проблем с перевозом байков в поезде нет.
Это как повезет... Лучше все таки письмо брать. И если что быстро-быстро искать начальника поезда. (мы
тоже 2 недели назад ехали)
Чехол шить не 100% обязательно. Можно обойтись "подручными средствами" типа п/э тента и скотча.
И лучше не брать билет в купе! Очень неудобные там антресольки вместо грузовых полок...
Это как повезет... Лучше все таки письмо брать. И если что быстро-быстро искать начальника поезда. (мы тоже 2 недели назад ехали)
+1
Когда мы отправлялись месяц назад в Башкирию, только ЭТА "ВОЛШЕБНАЯ БУМАЖКА" позволила нам ехать
с велосипедами... Проводник (поезд Свердловск-Баку) не пускал. Пришлось "быстро-быстро искать начальника поезда". Хорошо что он был через вагон... Он сначала тоже не хотел пускать, мол, у нас - другое государство, и другие правила... Прочитал (внимательно вслух) всю бумажку. Подумал. Спросил: "Куда
едете?". Когда выяснилось, что только до Бердяуша (на одну ночь), то приказал проводнику, чтоб пропустил... В итоге мыы сели не за полчаса, как намеревались, а только минут за 10 до отправления... И я еще потом снова бегал к начальнику поезда, и запрыгивал на подножку тронувшегося поезда, но "это
уже совсем дургая история"... :-)
И ещё; обратно (из Башкирии) проблем с посадкой особых не было (с проводниками), если не считать, что ехали мы в купе (других билетов не было). Хорошо, что обратно мы решили упаковывать не по два велосипеда в один чехол, а по одному в два чехла, и сняли не
только передние, но и задние колеса... Дело в том, что В КУПЕ НЕТ ТРЕТЬИХ полок вообще, в принципе! Там - только ниша прямо над входной дверью, довольно узкая (два велика дург на друге, по-моему, не поместились бы) и короткая; даже без заднего колеса оба велика высовались из ниши сантиметров на
50-60 над головами входящих в купе... Пришлось всячески привязывать их имеющимся на стенках купе крючкам и полочкам...
О!!! То есть до этого вы паковали по два и не снимали задние?
Какого размера вышел чехол? Как запихали на третью?
Мы так-же сделали и щас мучаемся пустят или нет....
О!!! То есть до этого вы паковали по два и не снимали задние?
Какого размера вышел чехол? Как запихали на третью?
Мы так-же сделали и щас мучаемся пустят или нет.... [quote]
Паковали мы в мой старй полиэтиленовый тент. "Пакет"
получился где-то 1600х900х40 (грубо); довольно страшный на вид (по размеру). Я с другом вдвоем положили его на третьи полки поперек (сразу на две)... Тяжеловато, но реально. Выступавшие рукоятки рулей привязали на всякий случай к стойкам третьих полок. Лежали велики нормально, доехали - тоже. Тут
главное - при укладке так их совместить, чтобы "нежные" части не соприкасались с чем-либо. То есть сначала укрепить колеса на раме, а затем велики между собой пожестче соединить, и только потом всё это укладывать в чехол. Но лучше всё же - по отдельности...
Щас вро де бы никаких проблемм с перевозкой великов в поездах нет. ЖД дорожники все в курсе, хоть там и положено ручной клади чтот то до 35 кг, но я в том году с Красноярска вёз велик и всякое барахло. Всё оно весило около 50 кг, так я в наглую занёс это всё и забил на всех.
Надо просто
быть понаглее, береш и садишся в вагон. И пусть проводница орёт сколько ей влезет !!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)