Ну в чем разница между велосипедами? вот вижу раздувы, типо нордвей не айс, а вот трек это брЭЭЭнд, или тот же джи ти, ну объясните же вы мне в чем такая глобальная разница? прям по полочкам разложте. а то скончаюсь так не постигнув тайны великих. У самого меня Нордвей, катаю это лето, и никак не
могу понять а что в нем такого плахова? у друга трек, модель не знаю, оба 18 размера, ну полегче трек чуток, и накатистость вроде чуток получше, хотя я это списываю на несмазанность подшипников, обвеска тоже одинаковая почти. вобщем спасайте мою любознательность. всем благодарин, доброй вам ночи
люди!
и накатистость вроде чуток получше, хотя я это списываю на несмазанность подшипников,
Не смешите людей, сударь! Вам просто не с чем сравнивать. Попробуйте прокатиться на каком-нибудь средненьком Jamis'е (я уже не говорю про топовые
модели), и вам сразу станет все ясно!
Наверное не обязательно быть автовладельцем, чтобы понимать разницу между 5-ой жигулей и 5-ой BMW (ну это так, грубое сравнение), так и здесь: вел за 10 т.р. с навеской не понять какого китайского производителя наверняка будет
уступать велу за 30 т.р. с Deore'овской навеской. Вы катаете всего первый год (по вашим словам) а уже претензии предъявляете в "зажратости" велосипедистов :-) Хотите больше знать - добро пожаловать на специализированные велосайты, где действительно "всё по полочкам разложено"
Нордвей и Трек лишь наклейки и краска на раме и куче не приоритетной периферии. Катятся - колеса, переключают - переключатели, тормозят - тормоза ну итд.
можно начать разбирать разные геометрии рам, вспомнить сопромат... про разные сплавы.. про жесткость.. и еще кучу всякого.. но вот для большинства это нафиг не надо.
Более земное и человеческое это гарантия на раму.
допусти на трек и орбею дают пожизненную гарантию.. на нордвей
врядли.
а все остальное это уже обвес, у которого свои производители.. свои заморочки. а если он безымянный то за качество и спросить то не у кого))
Ну в чем разница между велосипедами? вот вижу раздувы, типо нордвей не айс, а вот трек это брЭЭЭнд, или тот же джи ти, ну объясните же вы мне в чем такая глобальная разница? прям по полочкам разложте. а то скончаюсь так не постигнув тайны великих. У
самого меня Нордвей, катаю это лето, и никак не могу понять а что в нем такого плахова? у друга трек, модель не знаю, оба 18 размера, ну полегче трек чуток, и накатистость вроде чуток получше, хотя я это списываю на несмазанность подшипников, обвеска тоже одинаковая почти. вобщем спасайте мою
любознательность. всем благодарин, доброй вам ночи люди!
видите ли... вот если мы возьмем мериду: http://www.velosite.ru/viewitem/14408/
за 47 тыс. и
харо: http://www.velosite.ru/viewitem/24504/
за 49 тыс.
то могу написать страницы 2-3 мелким текстом какая между ними разница, по навеске, по раме,
аморам, накату, стилям катания, как ведут себя под грузом и т.д. и т.п.
в приведенном же Вами примере, думаю никакой разницы между нордвеем и треком нет. не партесь.
Цитата: От пользователя: her.Brutto [jag och min ande]
уже 68
я просто постарался привести сравнение двух велов разных производителей примерно равной цены, близких по стилю катания. а сравнивать вазовскую копейку с четверкой - на мой взгляд - нет смысла
да, и эта... за 68
- модель 2009 года, а за 47 - 2008 :-)
я случайно до чисел докопался…
если по цене — надо что-то вроде Haro Sonix Expert (2009)
впрочем, не суть важно.
Цитата: От пользователя: nickbuch сравнивать вазовскую копейку с четверкой - на мой взгляд - нет
смысла
не ловко сравнивать само-почти-с-собой.
хотя разница в жопе таки есть.
если очень хочется сравнивать «недорогие» маффинки — welcome : нексия-логан-фокус-акцент-вазз.
я к тому, что разница есть почти в любой ценовой категории.
в чём-то заметная, а где-то
малоописуемая.
Цитата: От пользователя: nickbuch давайте сравним ряд автомобилей марки ЗАЗ
да легко.
они-то точно все зазные : ныне-культовый горбатый*, старый-добрый-ушастый, довольно-дурацкий-безухий и таааврия.
ща вроде они там какую-то «иномарку» лепят, но я мимо.
*
страдай я ретро-имперским авто-возбуждением — где-то третий кандидат после победы и 21-й.
(а опосля бы за москвичи взялся, зил с чайкой почему-то как-то менее).
если вы про измерение всего в деньгах —
ну дык народ камы, салюты, хвз и разные уралы восстанавливает и катает
себе в удовольствие.
мой взгяд на этот вопрос:
велосипед- это уникальная рама+навеска.
Навеска одинаковая у всех и всего 2-3 брендов.
соответственно основная наценка идет за раму.
Отличия рам (сначала технологические, что
можно пощупать/измерить):
1. Геометрия. особо "продвинутые" могут нам написать трактат на эту тему.
Кратко: это накат, посадка и пр.
2. Жесткость. Она влияет на то как вел рулится, долговечность и пр.
3. Вес. Ощущаем ногами-руками
4. Конструкция рамы /подвески
задней (для двухподвеса)
Далее вступает в дело великий мАркетинг и на раме появляется Бренд
поэтому в отличия добавляем пукт 5.
5. Брэнд и мАркетинг.
Вокруг брэнда создается определеный ореол, мифы, легенды и ощущения. Людям даются эмоции, причастность к
клану и пр.
ПОэтому есть личности которые с пеной у рта и ножем у горла будут доказывть что тольк велика (читай рама) брэнда "имярек" ездит, а все остальное гуано.
основную стоимость дает п.5
качественые велики одного технологического уровня мало чем отличаются
друг от друга.
P.S.
очень было бы интересен эксперемент: на рамы одинакового уровня поставить абсолютно идентичную навеску. и провести тест-драйв.
Цитата: От пользователя: her.Brutto [jag och min ande]
смотреть надо не столь на бренд,
сколь на идеологию конторы в этом ценовом сегменте,
приятственность конкретной модельки
и перспективы упгрейда оной.
вот это - не слушайте! ни в коем случае!
слушайте - себя!
надо вам вел для езды от дома до дачи - и не надо ничего другого покупать. надо для понтов - чем дороже - тем лучше, надо для специальных целей - растите сами и задавайте только предметные вопросы!
удачи! хороших километров!
Цитата: От пользователя: nickbuch не слушайте! ни в коем случае!
хм. а вы, Николай часом не то же самое сказали?
только запутаннее.
что есть «вел для езды от дома до дачи»? так на ценнике написано?
в эту категорию много чего попадает…
недолго и в
монетошанобайк вляпаться.
Цитата: От пользователя: PulL качественые велики
во! ещё качество изготовления (и сборки).
хотя главный критерий — приятственность и удобство.
и не стремиться купить «самый дорогой, на скока денех хватит».
Чтобы по достоинству оценить авто, нужно быть водителем.
Разобраться по настоящему в тонкостях графики, может только художник.
Понять и оценить разницу велов, может только велосипедист катающий много и долго.
Но мало получить инфу о велах от такого велосипедиста, нужно оказаться
быть готовым к такой информации. Нужно выйти из образа чайника и психологически стать инженером. Иначе не понять ньюансов различных конструкций, изящества конструктивных решений и их глубокой интеграции в биомеханику велосипедиста.
Пока вел - куча железяк, будешь чайником.
Изменись сам -
поймёшь вел.
И все 6 строчек в этом сообщении в самую точку. +1 поставил.
Мне вот, правда, увлечение "дюральлюминием" не нравится - на хардтейле потряхивает задницу даже несмотря на приличную вилку
(катал гэрифишер с марзочи комп ета). Да и ломался подомной люминиевый трек. Хроммолибден как-то мягче идет и, вроде, прочнее будет. И че эти граммы на раме считать если свой вес за сотку? Эс едер ист зайн...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)