Цитата: От пользователя: Механик-вредитель Лично домал раму дакара.
Ну ты и весишь не мало, Миша :-D
Может автор не будет дропать и весит средне.
Лично я взял бы Джамис, они мне както более симпатичны. Хотя именно из-за твоего и веломаниевского печального опыта усомнился...
Ну ты и весишь не мало, Миша :-D
Может автор не будет дропать и весит средне.
На велопитере (вроде бы) ломали дакар спорт, точно также.
Там райдер весил мало (много меньше меня) и не дропал.
Такчто вот.
Хотя...
А вдруг джамисоиды исправили этот глюк? Уточните :-)
Если выбирать из двух озвученных моделей, то Джамис (хоть я и не люблю их внешне). Навеска поинтереснее. В остальном даже схема подвески та же - по сути однорычажка с кучей шарниров.
Цитата: От пользователя: Scar74
а мангус на воздушном цилиндре
я что-то не
особо уверен, что конкретно этот воздушный амортизатор будет ощутимо лучше работать, чем установленный на Джаме.
ты вроед в режиме одноподвеса прыгал? отключив задний аморт?
Как его можно отключить? Вставить деревянную палочку вместо аморта? :-)
Аморт тогда был зажат несколько конечно (асфальтовый режим :-) )
Пропедала тама сами
понимаете - нету :-)
Простейший фокс ванилла.
Но (в общем то!) это в той ситуации было бы и лучше (мягкая подвеска и пробой аморта и все равно нагрузка на раму или более жесткая, но таки амортизация).
По факту - пробился тогда аморт или нет - не помню. Это раз.
Приземлять я умею и тогда умел - это два.
На харде такие (и много более жесткие вещи!) - без проблем. Это три.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)