кароче я пока в современных великах ламер, но раньше много копалась в своем старом.
В общем ситуевина: на работе пока меня не было попереключали передачи на моем GT Авананч 2.0 с дисковым тормозом.
Дык вот теперь у меня при переключении на первую переднюю передачу слетает цепь.
Раньше в такой ситуации (слетание цепи) я бы отодвинула подальше заднее колесо..... НО счас это невозжно.
МОжно ли регулировать упругость механизма, который переключает задние передачи (ну типа чтобы он сильнее цепь натягивал) -кажется что цепь слабовато натянута? Или может корень
зла в чем-то другом? Может переключательна передней звездочке как-то границу перескакивает и переключая скорость сам сбрасывает цепь? МОжет его можно как-то отрегулировать?
зы: прошу прощение за косноязычность - я пока не знаю всех названий всех систем :-) но я впроцессе :-)
руки бы оторвать.... у меня тоже умники в волю попереключали
чо делать то? оторванные руки цепь на место не поставят :-)
зы: кстати, я вот тут катаясь по дорогам подумала....велик то для этого покупала -
на работу ездить :-)
Есть зеркала заднего вида и фонарь на попу с поворотниками?
Я, конечно, знаю жесты для поворотов, токльо вот глядя на наших водителей поняла, что их не знают ОНИ. Им бы что попроще и попонятней для пояснения будущих действий)))))))
В триал-спорте в
каталоге что-то не видно ничего....
Отрегулируй переключатель в велосервисе. В триале бесплатно должны. Хотя мне там нормально так и не настроили.
Поворотники на вел не ставят. Не видно, в какую сторону они мигают. Лучше мигалку красную купи.
Зеркала на любителя. Мне удобнее оглядываться.
кароче я пока в современных великах ламер, но раньше много копалась в своем старом.
В общем ситуевина: на работе пока меня не было попереключали передачи на моем GT Авананч 2.0 с дисковым тормозом.
Дык вот теперь у меня при
переключении на первую переднюю передачу слетает цепь.
Раньше в такой ситуации (слетание цепи) я бы отодвинула подальше заднее колесо..... НО счас это невозжно.
МОжно ли регулировать упругость механизма, который переключает задние передачи (ну типа чтобы он сильнее цепь натягивал)
-кажется что цепь слабовато натянута? Или может корень зла в чем-то другом? Может переключательна передней звездочке как-то границу перескакивает и переключая скорость сам сбрасывает цепь? МОжет его можно как-то отрегулировать?
зы: прошу прощение за косноязычность - я пока не знаю всех
названий всех систем но я впроцессе
Настраивать, граждане, настраивать!!!
Где-то должна быть регулировка крайнего положения цепи.
ВНИМАТЕЛЬНО осмотри переклюк и ручки переключения на предмет регулировочных винтов! Узнай, за что отвечает каждый винт.....
Надеюсь,
найдёшь нужный...
Удачи.
P.S.: У меня другая конструкция, это надо видеть, чтобы точно сказать....
ладно, покатаюсь пока без первой.......
Поеду на первое ТО в триал и заставлю их мне показать, что делать в таких случаях........не люблю зависеть от всяких там сервисов если это легко сделать самому.
Конечно в таком велике просто ручками без точных знаний чокого можно очень
запросто доломать )))))))))
Ух-ты! у сноубордической девушки есть и велосипед.
Если на Уралмаше живешь, подъезжай, подрегулирую и объясню (ицеку в профайле). Если в центре, то в сервис наверное ближе.
Про зеркало. Продается в Динамо, по без крепежа.
Проволочку, на которую оно надевается, надо видимо
самому замутить
Была такая китайская штука, которая показывала поворотники и тормоз. Спереди кнопочки нажимались... Еще звук был. Мы покупали. Но она не оправдала себя, крепления ломались... А поворотники - за 15 метров уже не видно, в какую сторону моргают.
Что-то я не уверена, что водители будет
обращать, что там куда мигает, если они даже не понимают простые знаки поворотов, показанные руками.
Скорее всего рамка переднего переклюка сдвигается слишком влево. Если остальные передачи работают хорошо, то стоит подтянуть винт ограничителя хода. это правый винт, если смотреть на переклюк по ходу вела. Поверни его на пол оборота - будет видно, как лапка переклюка идет в право, а дальше дело
терпения.
ЗЫ. в сети есть куча материалов по настройке переклюков. Учитесь самостоятельности
МОжно ли регулировать упругость механизма, который переключает задние передачи (ну типа чтобы он сильнее цепь натягивал) -кажется что цепь слабовато натянута? Или может корень зла в чем-то другом? Может переключательна передней звездочке как-то
границу перескакивает и переключая скорость сам сбрасывает цепь? МОжет его можно как-то отрегулировать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)