Видок рабоче-крестьянский. Восьмидесятые годы, кружок дворца пионеров. По теперяшним временам нужно в раму интегрировать. С использованием брелков - радиокнопок.
1. сигнализация плохо будет работать при посаженой батарейке, холод, жара... мало ли? хозяин забыл поставить новую батарею.
2. если заткнуть дырки в корпусе - не будет давить на слух. ящик же герметичный? звук оттуда не выйдет, а сирену будет только слышно с 2 метров, вместо 20. Вы когда
нибудь заливали водой динамик? А рупорный динамик? В пожарной части только и делали, что сливные дырки ковыряли в рупорах на машинах.
а обойти простоту можно только зажигалкой. достаточно оголить провода из коробки и замкнуть их.
зачем париться с охранной петлей, когда можно
поставить механический датчик вибрации (пружина с грузиком) ? схема почти та же. вместо резистора - датчик вибрации, вместо охранной петли - конденсатор. полевики всё равно имеют малый ток утечки. отключать - что-то наподобие геркона с переключением. но недостаток с дырками всё равно останется.
Вы критикуете конкретную реализацию и тренируете свой пытливый ум на предмет обхода сигнализации. Да, это просто, это очень просто если иметь время и желание. Но представьте себя на месте вора с болторезом на перевес. Стоит ли связываться велосипедом если на тросе непонятный черный ящик? а если
заверещит это ж палево - проще найти другой велосипед. Да и для того, что бы понять принцип действия надо хотя бы подойти и пощупать, расковырять изоляцию, а это опять таки время и лишняя опасность получить люлей от владельца. По уму конечно много чего нужно сделать, и защиту от статики и разрядов,
и металлический корпус (корпус из оргстекла сделан по принципу из того что было под рукой и что быстро обрабатывается), и т.д. и т.п.
Но я предложил свой вариант, причем в железе, кто предложит свой?) а то на данный момент у нас НИЧЕГО нет что бы увеличить угоноустойчивость.
Согласитесь, трос и даже такая сирена лучше чем просто трос)
От заливания водой можно поставить тонкую сетку с пропиткой водоустойчивой, как у зонтика, вода каплями будет кататься по поверхности. Надеюсь опыт с покрытым воском ситом из перельмана все помнят?)
а если заверещит это ж палево - проще найти другой велосипед
ниразу не палево. Ибо людям, проходящим мимо, абсолютно наплевать на ваше имущество. и никто не будет вызывать милицию.
Уже не раз приводили ролики с ютуба, где
человек с болгаркой, тросорезом, кусачками перерезает тросы на глазах прохожих. И ни один прохожий не поинтересовался, что происходит, всем было пофигу....
Это в пендосии, а в россии тем более...
если кому-нибудь это поможет - надеюсь поставит автору пиво.
что вы накинулись: есть недостатки, можно лучше. никто же не спорит.
единственное что, последователям: помните, абсолютно надежных средств охраны нет.
:ultra: Вам совет дають как жизнь ворам усложнить а вы умничаете ! За 15 за 20 секунд разберётесь! Да при желании у любого из вас вел можно забрать в присутствии каждого ! :ultra:
Мне вот какая идея приходила в голову, сделать мини шокер стартующий от кроны в 9в, а на ручках байка сделать незаметные контакты проводники и когда уходишь включаешь ее, провода можно под тросики аккуратно заложить или проссто сделать вид что идет трос к монетке, я видел в инете минимальные шокеры,
дк схемы у них не большие, а задержит я думаю на долго)
Ещё проще, один провод шокера к раме вела, второй на тонком зелёном проводочке cо штырьком на конце в землю. Еcли включено, при каcании рукой рамы долбанёт так, что покойницу прабабушку как живую увидишь. Проблема в том, что земля не везде еcть, на аcфальте не cработает. Но в походе - cамое то.
Ночью велы беречь.
Ещё проще, один провод шокера к раме вела, второй на тонком зелёном проводочке cо штырьком на конце в землю. Еcли включено, при каcании рукой рамы долбанёт так, что покойницу прабабушку как живую увидишь. Проблема в том, что земля не везде еcть, на аcфальте не cработает. Но в походе - cамое то.
Ночью велы беречь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)