Сегодня, на своем простом, совецком веласапеде ездил за город.
За грибами, ягодами...на фотоохоту.
И уж который раз попал против ветра. Сильнейшего.
А чаще боковой.
И мысль мне пришла.
Так ведь можно без педалей ездить , и далеко! Если сделать небольшой
парус. На легкой (из титановой трубы например), крепящейся на раме велика мачте.
Мачте, которую вставляешь вертикально в крепление рамы. И распускаешь над головой, небольшой, регулируемый под ветер, парус :-)
Боковой ветер тоже ведь годится?
Зашел в Гугль, фото-писковик, а
там ничего такого нет. Странно :-)
Как вам идея? :-)
Делал ли кто такое?
Или я опять сделал мировое открытие? :-D
ДЛя того чтобы велик поехал, ему надо будет добавить еще по колесу спереди и сзади для равновесия. А вот механизм на 4х колесах с парусом уже есть, в Кин-дза-дза вроде показан, или в Безумной Максе, не помню точно.
Но....интересно рассмотреть велопарусность и в чисто теоритическом аспекте
Другое дело что в море корабли галсами могут ходить - чтоб как надо ветер использовать... а вот с велом - эт разве что зигзагом по дороге то на встречку то
обратно в перемешку с акробатическими трюками связанными с перекладкой паруса!)))
Категоричность в том, что при езде на веле, хоть это и не заметно от привычки, но человек все время старается удержать равновесие. Теперь представьте свою езду, если вас все время на пути следования будут толкать из стороны в сторону. Вы едите по местности, поэтому ветер, огибая препятствия будет
постоянно менять свое направление, именно поэтому его нельзя сравнивать с парусниками, которые перемещаются по открытому пространству.
Ладно, даже если предположить что ветер более менее устойчив, тогда да, при попутном направлении можно приспособиться чтобы и парус работал и
равновесие соблюдалось. Но если ветер поменяет направление, то тогда и парус придется поворачивать, либо убирать совсем. При повороте паруса - центр равновесия сместится в ту сторону велосипеда, в какую будет повернут парус, соответственно, для того чтобы не упасть - веллеру придется сместить корпус
в противоположную сторону,что врятли улучшит качество поездки. Про второй случай ( когда парус не поворачивается, а убирается) думаю даже писать нет смысла, так как для того чтобы парус работал, он должен быть достаточно большим, и куда его убирать - даже не представляю.
(помню...в детстве...шёл я на лыжах, и прямо в центре нашего поселка был сильный ветер, мне в спину. Так вот я ехал от силы ветра. Без участия рук и усилий ног. Только равновесие держал:-)
Цитата: От пользователя: Наталья 810 (КРЕАТИВНЫЙ БУХГАЛ...
может вместо вела под парусом рассмотреть вариант
маунтинборда? ИМХО более устойчивая конструкция получится
Не знаю, что это такое, но велосипед то вариативен. Всегда можно ехать ногами. А парус в раме закреплен.
Цитата: От пользователя: Marv
Вы едите по местности, поэтому ветер, огибая препятствия будет
постоянно менять свое направление, именно поэтому его нельзя сравнивать с парусниками, которые перемещаются по открытому пространству.
Я имею ввиду дороги до леса. Дорога, а вокруг поля(эт оя по ним езжу:-)
И ни в коем случае не в городе и местности с домами.
Цитата: От пользователя: мурaвей
Тогда все у вас есть, можно ставить опыты. И отпишитесь по результатам, вдруг идея не лишена смысла.
Нуу...разве что фото красивое в фотошопе сделать:-)
Ладно....видимо идея не проходит теоретического анализа. Из за
неустойчивости велика.
Всем спасибо за мнения:-)
Всем безопасного ,и без поломок, велодвижения.
Интересно, а если рассмотреть тандем? Теоретически один может отвечать за подкручивание педалей и удержание равновесия, а другой парусом ворочать :-)
Цитата: От пользователя: Famas
Как вариант - привязать к кайту
А теперь представь,
что будет, если кайт "сдулся" и упал перед велом, а ты на хорошей скорости замотался во все эти веревки и ткань великом? Или тебя им накрыло :-)
А теперь представь, что будет, если кайт "сдулся" и упал перед велом, а ты на хорошей скорости замотался во все эти веревки и ткань великом?
Или тебя им накрыло :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)