Привет! С утра появилась проблема: когда катишь вел, начинают крутиться педали. И соответственно, когда едешь накатом (педали стоят), цепь жестко провисает :-(
В довесок сбилась настройка переклюка (ацера) - все это последствия вчерашних гостей и сабантуя. Предупреждал ведь всех, чтоб млин не
трогали рычажки! :-(
Посоветйте как исправить проблему дома, до сервиса не доеду.
таже проблема была после покупки
у диска пластм.й (защиты спиц) случайно крепления не поломаны ? у меня из за него было....
а настройка переключателя, как я понял, ставь на 1 звезду, подергай переключателем на низжую якобы, наблюдай за цепью, чтобы не соскочила в стороны спиц, и после
этого крутишь болтик low вроде :-) может high , короче один из них и добиваешь эффекта , описанного выше.
аналогично для самой высокой передачи - только наблюдаешь чтобы цепь не вышла в сторону от звезду - болт не тот,что крутил, а второй .
это я наблюдал за процессом :-) могу
ошибаться...
В общем, в субботу и воскр. я отдыхал на Рефтинском водохранилище, поэтому ничего не смотрел и не разбирал пока.
В тему про Рефту. Там есть ГЭС, которая использует пруд как охладитель чего-то там, в рез-те со станции выходит чистая вода с температурой +26С. И летит она стремительным потоком в
бетонном желобе, и впадает в пруд. Так вот, над "руслом" есть мостик, к нему привязаны веревки. Если за них ухватиться, тебя реально будет полоскать как портянку :-d Такого кайфа не получал даже в местном аквапарке, всем рекомендую ;-)
у меня такая ерунда была из за того что перетянут барабан втулки... помогает разборка и установка проставочки тоненькой тоненькой порядка 0,5-1мм между штырьком и гайкой которая держит барабан на штырьке! поищи в инете процедуру разборки своей втулки... и там посмотришь походу! вот то что цепь
провисает-это вобще не приятно..... особенно когда начинаешь крутить педали а она сваливается... ладно если еще перекл передний есть... ээх, дело в барабане по ходу
Это с какой стороны подъезжать? По-конкретнее маршрут плиз...
Вообще, с картой Рефтинского засада. Могу лишь выложить примерное местоположение завтра. Вкратце, надо ехать на сброс пятисотмегаватной станции (есть еще и на триста).
В общем, в субботу и воскр. я отдыхал на Рефтинском водохранилище, поэтому ничего не смотрел и не разбирал пока.
В тему про Рефту. Там есть ГЭС, которая использует пруд как охладитель чего-то там, в рез-те со станции выходит чистая вода с
температурой +26С.
Вчера наконец-таки руки добрались и до колеса. Внимательно осмотрел его со всех сторон - грязи и травы нет. Перетянутыми втулки также не могут быть, ибо ранее шли свободно и просто красиво. В общем, снял колесо на всякий случай, вот его фото:
Как видно на фотографии, защита спиц смещена от центра. Реконструировав события я понял как всё произошло... Кто-то побаловался переключтелями скоростей, сбив настройку так, что при 1 скорости на рычаге переключатель уходил на нулевую скорость, то бишь между большой зведой и защитой. Далее,
кто-то прокатился или прокатил вел по лоджии и цепь благополучно вырвала защитный диск из своего места, сломав пару (из трех) креплений.
А теперь вопрос, как заменить диск? неужто втулку полностью разбирать?? и можно ли избавиться от легкого заедания втулки или это не страшно? (шарики
наборные)
А теперь немного лирики.
Вот собственно, фотография мегаразвлекухи:
И для Ирины:
Вчера попросил Рефтинского аборигена отметить на карте места сброса воды. Карту вертели и так, и сяк.
Непонятно что тому было виной, но местный житель, давно живущий и работающий в Рефте, с трудом отметил вроде сброс от 300Мвт станции, а интересующий нас 500Мвт не нашел :-)
Впрочем, и на 300Мвт сбросе отлично! теплая и чистая вода, но
течение поменьше, конечно.
Думаю, если ехать, то можно на электричке до Асбеста, а там своим ходом. А далее язык до нужного места доведет :-)
А теперь вопрос, как заменить диск? неужто втулку полностью разбирать?? и можно ли избавиться от легкого заедания втулки или это не страшно? (шарики наборные)
А на кой тебе этот диск? Выломай его, да и всё. И переключатель не забудь настроить,
чтоб в спицы не закидывал цепь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)