В общем сломался сабж и безбожно шоркал как об большую шестерню так и об втулку. Отодрал его нафиг. Вот задумался... его функция, как я понимаю - защищать шестени и цепь от грязи. Как его восстановить и надо ли? Если учесть, что я не преследую мировых рекордов и по страшной грязи обычно не езжу...
Ну и сколько это стоит, если это действительно нужно...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Пластиковый кружок между задним колесом и касс...
на самом деле он лишь нимнога облегчает жызнь, когда цепь перелетает за большую звезду. ну, переклюк там неочень настроен или испортилось чиво...
ну это штоп цепь между кассетой и спицами не закусывало. при нормальной работе переклюка - ненужная деталь
11/0 |
| Поделиться:
Re: Пластиковый кружок между задним колесом и касс...
забей...от грязи он не защищает... как бы препятствует попаданию переклюка в спицы( имхо нифига не помогает)... так што без него вполне можно обойтись...
а поставить его, это нада снимать кассету и снова ее ставить(без спец инструмента не обойтись..)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Пластиковый кружок между задним колесом и касс...
А не велик ли риск без него?! Уж коли надобность в большой звезде возникла, значит скорость не маленькая, а если цепь западёт всё-таки в зазор, чем может обернуться резкое торможение задним колесом при большой скорости? Уж лучше пусть будет, чем так рисковать.
1/13 |
| Поделиться:
Re: Пластиковый кружок между задним колесом и касс...
Настроил криво задний переклюк, возле Талькова камня у меня цепь попала в спицы, резко перестали крутиться педали. Это ладно, что не давил дальше - цепь стала бы чисто декоративной. Мой вердикт:
-кольцо спасает только новичков, которые не поднимаются по 20% уклонам через траву и кусты
-важнее правильно настроить переключатель
5/0 |
| Поделиться:
Re: Пластиковый кружок между задним колесом и касс...
если у вас на веле нет пластмассовых кружков на заднем колесе или на передних звёздах, то лучше поскорей слить такой вел какому-нибудь лоху и купить новый с кружками.
9/1 |
| Поделиться:
Re: Пластиковый кружок между задним колесом и касс...
Самая большая звезда сзади, это самая маленькая скорость. Риск не велик. Его вобще нет.
Скорость минимальна, зато усилие максимально. Помнится, везли велосипеды в Башкирию в грузопассажирской Газели, так мало что рамы пообдирали и вилку мне
помяли, так еще и и погнули мне задний переключатель. В результате он стал совершенно неожиданно забрасывать цепь между ведомыми звездами и спицами. И это в момент напряженного силового педалирования по грязи и камням... Первый раз заметил вовремя, второй раз - не совсем вовремя, и цепь извлекал
минут 40. Это были отнюдь не лучшие 40 минут в моей жизни. Будь у меня на колесе такой кружок, это сильно облегчило бы задачу. Когда все-таки выдрал цепь, пришлось удалить несколько ее звеньев, деформированных сжатием. Пришлось перестроить переключатель, чтобы работал только до второй звезды.
Даже при использовании хороших переключателей и идеальной их настройки, в лесу, если ветка неудачно подвернется, возможно попадание цепи между звездами и спицами. Этот пластиковый кружок самому попаданию не помешает, но извлекать цепь оттуда будет легче :-) Однако можно кататься и без него -
велосипед легче и ничего не дребезжит :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Пластиковый кружок между задним колесом и касс...
Первый раз заметил вовремя, второй раз - не совсем вовремя, и цепь извлекал минут 40. Это были отнюдь не лучшие 40 минут в моей жизни. Будь у меня на колесе такой кружок, это сильно облегчило бы задачу. Когда все-таки выдрал цепь, пришлось удалить
несколько ее звеньев, деформированных сжатием. Пришлось перестроить переключатель, чтобы работал только до второй звезды.
мораль - в таких ситуациях надо сразу же перенастраивать переклюк, как только проблема всплыла..
Цитата: От пользователя: FighТer
имхо, если придумано, так зачем отвергать??
это придумано для моркетенга в основном.. примерно как "многа скоростей", типа чем больше - тем лучше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Пластиковый кружок между задним колесом и касс...
А не кажется ли вам что истинное назначение сего девайса - защита дискового тормоза от летящих с цепи частиц масла и прочей грязи.... цепь то может и переживет а вот тормоза от маслица явно "лучше тормозят")))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Пластиковый кружок между задним колесом и касс...
мораль - в таких ситуациях надо сразу же перенастраивать переклюк, как только проблема всплыла..
Согласен. Было не до того. Группа.
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
это придумано для моркетенга в основном.. примерно как
"многа скоростей", типа чем больше - тем лучше.
Это придумано, чтобы попадание цепи между звездами и спицами имело как можно менее печальные последствия.
Если ездить по ровному асфальту на хорошем и отрегулированном переключателе - этот круг не нужен. Если ездить по лесу, где ветки
кругом - может очень пригодиться. Проверено на себе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)