Всем привет))
Собираюсь продать вел Orbea Dakar, состояние на мой взгляд чуть выше среднего, для продажи вела неохота брать цену с небес), а хочется бумагу от сервиса или оценщика, чтобы и покупатель доверял и дефектов никаких скрытых не осталось.
думал о такой услуге...могу сделать полную переборку и напечатать бумагу о состоянии каждого узла...печати не будет, будет подпись - покупателю, чтобы подтвердить, стоит просто позвонить или написать мне...
хм. дефектовка — это одна услуга, ТО — другая, оценка — третья.
ну или услуга из трёх частей.
в манараге есть приём велов в обмен на новые.
дословно приёмных цен не знаю, но скорее всего 50% от продажной.
Дарагой, ЦЕНУ определяет спрос и предложение. А вовсе не оценка.
Можно мильен лет ждать пока найдется желающий за 7тыр, а можно продать подешевле за 5 тыр, но уже завтра...
Оценка - это только частное мнение оценщика. Ничего более.
Ну так скажем, я хочу знать сколько он реально стоит, чтобы от этой цены отталкиваться с предложением.
БОльшая часть продаж сейчас осуществляется опытными людьми - неопытным, человеку будет проще, если он будет знать полное
состояние велосипеда, не зависимо от цен "на вскидку" и других поверхностных оценок.
Да и будет сразу знать когда ехать на ТО например, чтобы не убраться через пол года - год из за отсутствия своевременного обслуживания. :ultra:
Цитата: От пользователя: Подлый Klexo что то я тут не вижу описания мест, где могут вел оценить))
по-моему вы ненужно заморачиваетесь.
сделайте дефектовку и ТО (если есть такое желание и средства)
и выставьте на продажу с торгом*
рынок сам остальное определит.
что то я тут не вижу описания мест, где могут вел оценить))
1. Открываем GOOGLE. Вбиваем название велика. Смотрим цены в 3-4-х интернет-магазах ЗА НЫНЕШНИЙ СЕЗОН - на прошлые года НЕ смотрим. 2/3 средней цены = абсолютная верхняя
оценка. Дороже НЕ продать. Ибо магаз дает хреновую, но гарантию, туды можно вернуть ежели какой большой косяк вылез... да и вопче, там НОВЫЙ велик.
2. Тащим велик в Манарагу/Ювенту. Они оценивают (абсолютно бесплатно) = абсолютная нижняя оценка.
Вилка цены есть. Далее
решаем: надо быстрее или дороже?
Большинству покупателей важнее минус 1-1.5тыр в цене, чем глупая гумажка ценой в эти самые 1-1.5тыр . Ежели найдется уникум - тады вместе и тащите на оценку. В любой велосервис.
суть как раз не в бумажке, а в ТО - покупатель приобретает не кота в мешке, а полностью рабочий велосипед, с которым до следующего сезона ничего делать не надо, и подробную информацию о его состоянии....покупателю, которому на это наплевать - лучше сразу выкинуть деньги, купив ашанобайк...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)