Возник вопрос. В природе есть куча покрых разной ширины для 26-дюймовых колес. От 0.8" до 3" (может еще шире/уже, не слыхал). И все они сажаются на обод стандартной ширины? Либо есть разные типы ободов? (одинарные, двойные, десятерные - н е важно, т.к. интересует с т. зр. "посадки" на них покрышки
определенной ширины).
И по давлению еще вопрос: тенденция: чем больше диаметр поперечного сечения покрыхи - тем меньше допустимое давление. На моей кенде 2.125" вообще указано - до 40 PSI, ето ж 2.5 атм, не маловато ли? А на ИРЦ Метро 2 Дура 1" - 90 PSI... От чего такая разница?
Т.е. указано оптимальное давление, достаточное для комфортной езды на данной толщине покрыхи, либо же это предельно допустимое, выше которого покрыху может разорвать?
просто есть такие понятия как расстояние между стенками, толщина стенок, высота этих стенок...
найди в инете картинки алексримс DH19 и DX32 (тот же сайт триал-спорта вроде), разницу видно с разу....
если правильно понял вопрос.
Ладно, тогда в плане покрых поставлю вопрос более конкретно: DH не интересуюсь, скорее, интересуют узкие покрыхи. Может ли не встать узкая покрыха, дюймовка, на тот обод, на котором стояла раньше двухдюймовка, и если могет, то как это определить (о способе "попробовать" я сам знаю, но он на данный
момент не осуществим).
чем выше давление, тем лучше накат…
но, с другой стороны, по лесным дорогам на давлении в 90PSI будет ехаться не очень комфортно, в этом случае более уместна будет твоя кенда 2.125" (40 PSI)...
вообще, если покрышка рассчитана на верхнее давление в 60…120PSI, то можно предположить, что она для асфальта…
но выбирать лучше что-то среднее: во-первых, за одну покатушку могут быть и колдобины и паркет, а во-вторых, наши автомобильные дороги, зачастую, это сплошное бездорожье...
дюймовые слики, качаемые до 9атм - это только для спортсменов - им не до комфорта, для них главное результат...
ну куды уж конкретнее, модель покрыхи написал...
у них на сайте никаких параметров (т.е. габаритов), кроме веса, давления и TPI нет...
Вот что стоит сейчас: (Kenda Flame K1008A)
обода: двойной Alex, артикул не могу сказать
тут же вопрос про Kenda - это мягкие покрыхи? читал, что они дубеют на морозе, и у меня задняя за 2-3 дня катания заметно стирается, как бы сказать - отваливается прям кусками резина :-)
это нормально?
внутренняя ширина обода = 18-19мм - 1.75...2.3дюйма (_имхо_)...
У меня AlexRims Adventurer, внутренняя ширина около 17 мм...
Кстати, это вродь как самые узкие обода из всех Алексов по каталогу Триала... Ну что, знатоки, бежать
за новым ободом и готовиться к переспицовке?
Слышал, что некоторые люди ездят на дюйме и двухдюймовках на одних и тех же колесах. Такое возможно?
Цитата: От пользователя: DeMOn Jee
тут же вопрос про Kenda - это мягкие покрыхи?
В сильные морозы не
катал, лично сказать ничего не могу (только до -5°С).
На моем GT по умолчанию стояла 2,3 спереди и 2,1 сзади. Обода Alexrims Ace-18. Ставил слики 1,75 Innova - нормально ставятся. Нужно правда следить, чтобы в том месте, где ниппель, камеру не закусило между ободом и покрышкой. И камеру лучше брать под покрышку, более тонкую.
Давление обычно
указывают в виде допустимого интервала прямо на покрышке, например 35-60 PSI.
На асфальт лучше качать по максимуму - легче едется, правда неплохо трясет на ухабах :-)
На говны лучше качать минимум - тогда в горку будет ехаться легче без пробуксовок, и вообще мягче едется.
На говны лучше качать минимум - тогда в горку будет ехаться легче без пробуксовок, и вообще мягче едется.
А что если дурная голова на тонкой покрышке занесет на грунт продолжительного характера (километров 50)? Спустить до нижнего
предела? Или это глупость и так никто не делает? (накачать мне не в лом)
Я всегда спускаю, если в горки заезжать не получается. Да и на спуске не по асфальту на хорошо накачанной я заметил управляемость гораздо хуже - велик подпрыгивает как мячик и больше летишь чем едешь.
Я всегда спускаю, если в горки заезжать не получается
Хм.... Признаться, думал, что чем выше накат (тверже и накачанней покрышка), тем легче на горку забраться (меньше пятно контакта, меньше трение и т.д.). А не до упора накачанная
покрышка легче позволяет с мелкими неровностями бороться (камни, выбоины и пр.), но не с горками...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)