Суть проблемы заключается в том, что качал шимановскую гидравлику, и после прокачки обнаружилась такая хрень: когда давишь на ручку тормоза первый раз она довольно далеко проваливается, но стоит понажимать еще и люфт уменьшается. Затем, когда тормоза немного постоят, все повторяется снова.
Возможная причина: прокачал минеральным моторным маслом с вязкостью 10W-40, хотя один чел из Велкома посоветовал взять масло 0W-**.
Если кто че знает, помогите, плз.
2/3 |
| Поделиться:
Re: Знающие, помогите (трабл с прокачкой гидравлик...
Суть проблемы заключается в том, что качал шимановскую гидравлику, и после прокачки обнаружилась такая хрень: когда давишь на ручку тормоза первый раз она довольно далеко проваливается, но стоит понажимать еще и люфт уменьшается. Затем, когда тормоза
немного постоят, все повторяется снова.
Фигова прокачал.. у меня так-же было.. когда тормоза потекли... Это значит внутри воздух.
Полчаса качал, все равно иногда воздух мелкими пузырями выходит... Решил, что сифонит через резьбу штуцера, дождался, когда пузырей не будет и завинтил его.
Возможная причина: прокачал минеральным моторным маслом с вязкостью 10W-40, хотя один чел из Велкома посоветовал взять масло 0W-**.
моя машина ездит на 98 , а у вас нету ? залейте солярку ,тоже топливо, как то так получается.
Во первых, тебе теперь придется промывать все систему от этого гов.....
а во вторых прокачивать нужно специальным маслом для тормозов, оно нейтрально к резине , а после синтетики + присадок в нем, можно будет выкинуть тормоз,,, , не случай что ты не можешь прокачать тормоз, вязкость
10w много для таких объемов .
да знал бы, фиг связался бы с этой прокачкой, тем более, что тормоза неплохо работали (захотелось реакции поострее). Вопрос не в этом, а в том, что сейчас делать.
Цитата: От пользователя: meph
Хотелось бы узнать, как происходил процесс прокачки.
Сверху масло лилось в цилиндр и нажималась ручка тормоза, а на калипере из штуцера шланг торчал прозрачный, из котороговсе и вытекало....
а во вторых прокачивать нужно специальным маслом для тормозов, оно нейтрально к резине
Еще один мифотворец?
Цитата: От пользователя: sq
а после синтетики
Слыхал термин: "идентичное
натуральному"? Дык это про синтетику. А еще есть такая микстура: полусинтетика.
Цитата: От пользователя: sq
+ присадок в нем, можно будет выкинуть тормоз,
Ты всеръез полагаешь, что присадки сыплют в маслице "шоб злее было"?
Самая главная
ошибка тредстартера - маслице надо брать НЕ моторное, НЕ трансмиссионное, а для гидросистем (только не DOT, канешно) и вязкость шоб минимальная - як водичка должно плескаться.
маслице надо брать НЕ моторное, НЕ трансмиссионное, а для гидросистем (только не DOT, канешно) и вязкость шоб минимальная - як водичка должно плескаться
Зеленое масло LHM Plus для гидравлики Citroёn. Заливал взамен родного в Shimano Deore LX. До этого перечитал англоязычные отзывы. "Работает прекрасно" (с).
ps: всё равно неправильно прокачал - пузырек в системе остался. Вялая ручка. Повторю процесс.
моторные масла не подходят точно, их вязкость при комнатной температуре ЗНАЧИТЕЛЬНО выше вязкости масла для гидравлических тормозов. если уж на то пошло, и нет масла для тормозов, возми масло для вилок 2,5W, но не моторное, потому что его вязкость указана для рабочей температуры двигателя, а это 100
и более градусов. Даже 0w моторка намного более вязкая чем шимановское масло для тормозов. С родным то маслом зимой проблемы, а уж с моторным так и подавно ручка будет залипать при -5 уже. Не обязательно конечно шимановское, можно и как сказали выше LHM Plus можно магуровское, вариантов не мало. ДОТ
ни в коем случае, резинки в шимане на него не расчитаны. Еще такой момент, если небыло опыта в прокачке гидравлики, то шимановские тормоза прокачать будет очень непросто. по всему похоже что в системе воздух. Многие считают что тормоза шимано так устроены что в бачке разширительном всегда остается
воздух, поэтому байк нельзя надолго переворачивать, и нажимать в перевернутом состоянии. так вот, это бред, просто прокачивать не умеют и все. никакого воздуха быть не должно.
с 2005 по конец 2008 моя шимано 525 гидра работала на трансформаторном масле, проблем вапще небыло ни зимой ни летом. Разболтались ручки только от старости. Сейчас эти тормоза снова в строю и снова на трансформаторном масле, работают как часы.
Многие считают что тормоза шимано так устроены что в бачке разширительном всегда остается воздух, поэтому байк нельзя надолго переворачивать, и нажимать в перевернутом состоянии. так вот, это бред, просто прокачивать не умеют и все.
никакого воздуха быть не должно.
Брал на Репина 40а, второй этаж. Продавец не знал, что такое вилочное масло - подсунул гидравлическое. Мне оно всё равно было нужно. Вроде 170 руб. обошлось. Не думаю, что масла - редкость. Вилочное нашёл в Ю-Макс
на крестинского. Жаль было только 5 W (хотелось пожиже).
ps: это, кстати, мой первый опыт прокачки тормозов. Пузырь по глупости запустил. Сначала слил родное масло, продул... Теперь понял, что надо было заменять самотеком,
без воздуха внутри.
Сверху масло лилось в цилиндр и нажималась ручка тормоза, а на калипере из штуцера шланг торчал прозрачный, из котороговсе и вытекало....
а разве не в обратную сторону качать надо?
Цитата: От пользователя: DarkWit
так устроены что в бачке разширительном всегда остается
воздух, поэтому байк нельзя надолго переворачивать, и нажимать в перевернутом состоянии. так вот, это бред, просто прокачивать не умеют и все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)