люди добрые подскажите пожайлуста. на вилке умер картридж. в веломагазинах говорят, что отдельно он не продаеться, нужно покупать вилку в сборе. К сожалению мой бюджет такого издевательства не выдержит, т.к. вилку полюбому захочеться лучше предыдущей (смысл связываться с плохим). краем уха услышал,
что вилку можно переделать в вилку с открытой масляной ванной путем просверливания картриджа в определенных местах и т.д. и якобы в инете много инфы по данному ремонту. Однако я ничего найти толкового не могу. Если кто уже делал такой ремонт поделитесь впечатлениями, есть ли смысл вообще? может кто
- то ссылочку скинет.
ачо, правильно! Только если ваша вилка имеет картридж LO (Lock Out), то картридж насосёт масла и ход вилки уменьшится.
Но, не беда! картридж LO всёравно долго не живёт... :-D (у знакомых через
неделю умер. Ездила девушка, осторожно, без больших нагрузок и грязи; на веломании есть статья про вилки с LO, там много аналогичных примеров)
Хотя, может кому-то повезёт и картридж прослужит более-менее долго...
На веломании народ пытался колхозить масляную ванну и самодельные
сальники из паралоновых колец (ибо изначально под резинкой пустота). Масляная ванна работает, а вот сальники они потом всётаки ставили заводские, от других вилок...
Только если ваша вилка имеет картридж LO (Lock Out), то картридж насосёт масла и ход вилки уменьшится
картридж действительно с блокировкой. Учту.
может кто подскажет реально ли в нашем городе новый картридж на замену найти,
если да то где? может от других производителей картриджи подходят?
vitaly_, задумайтесь, есть ли смысл покупать/заказывать новый картридж?
просто это очень ненадёжная вещь, которая может точно так же быстро выйти из строя...
на затравку, темы про LockOut и бюджетные вилки с LO:
и напоследок цитата одного форумчанина (он не о сантуре, но всё же):
"А у меня в паспорте на велик написано, что он "будет долго доставлять мне удовольствие от катания". :-)
Что ж мне через четыре дня уже другую вилку ставить?
Как же
гарантия... и т.д.?"
ПыСы: на вашем месте сделал бы масляную ванну и убрал бы картридж локаута. Так по крайней мере вилка будет работать.
Кстати, там на Веломании кто-то пытался разобрать неразборный картридж и заставить его работать...
на вашем месте сделал бы масляную ванну и убрал бы картридж локаута
тогда еще вопросик : что же все таки масляная ванна? и как ее правильно сделать? вопрос родился при следующих обстоятельствах. 1) был в ювенте там сказали, что
картридж можно рассверлить, поставить на место и залить в ногу масло, вот тебе и маслянная ванна. 2) прочитал твои ссылочки (большое спасибо) там пишут, что картридж просто выкинуть и так же в ноги залить масло, вот тебе и снова маслянная ванна. Как будет правильнее?
просверлить дырочки и вылить из картриджа масло - это то же самое, что и "выкинуть его". Только теперь он будет выполнять роль затычки, пробки :-) (если его просто выкрутить, то на его месте будет дыра)
что такое масляная ванна:
Цитата: От пользователя: vitaly_
залить в ногу масло, вот тебе и маслянная ванна
Цитата: От пользователя: vitaly_
и так же в ноги залить масло, вот тебе и снова маслянная ванна
и в том и в другом случае масло попадёт в
самый низ, в штаны вилки...
там и будет некоторое кол-во масла - масляная ванна. при переворачивании велосипеда (а может и иногда при движении) масло будет попадать на шток и ноги вилки, смазывая поверхности...
нужно только знать, где сверлить, чтобы всё было ровно, красиво и
по фен-шую :-)
P.S.: если в самом низу на штанах вилки начнёт чуток сочиться масло, то нужно будет сделать более хорошее уплотнение под головками болтов
Что то меня это уже напрягает)
У меня вуилка Мурзик 55 RS с R картириджем. Он очень похож на LO картридж. В инете читал много всего и опаска только растет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)