Драсте, а вот подскажите, где есть какая-нить этакая пощадка, где можно было бы полечить "асфальтовую болезнь", ну то есть поучиться наконец-то прыгать на КК, ну и падать аккуратно? У ДМ асфальт жестковат :-) У Драмы - толпа всяких экстрималов, которые будут всяко ржать надо мной, а я
человек тонкой душевной конституции и нетонкой комплекции, а жить-то тож охота ;-). Как вариант - хорошо укатанная грунтовка, ну чтоб накат и разгон был и торможение...
Задачи - отработать наконец банник, в том числе и прыжок на поребрик параллельного курса (вдруг получится),
отработать экстренное торможение и полет через руль (вдруг не получится :-) ), ну и все такое, без экстрима и лишних взглядов :-)
Вопщем хочется такое вот место, тоб не сильно больно было падать, наколенники и налокотники добыл, котелок стритовый есть :-). Ну и если кто
согласился б поучить как это именно на большом КК делать ,а не на триальных агрегатах - было бы вааще волшебно, пывасик с меня, ессно :hi:
угу, особено когда никаких навыков нету, ссыпаешься как мешок с эээ... ну кароч неэротично нифига :-D вот в том и задача, шоб и психологически побороть себя, ну и опять таки
психологически на грунтовку падать легче, хотя де-факто там много маленьких камней об которые ободраться можно шибче...
помню в сугубом детстве ходил в какойто полуофициальный кружок реального рукопашного боя, там первым делом учили падать, выкручиваясь из любого
положения, группироваться и все такое - очень потом помогало в обычной жизни, а щаз все навыки забыл, да и вел высокий со всякими торчащими штуками..
Да и боюсь до зимы раздубасю все обода - на поребрик до 25 см морду еще закидываю, а вот заднее колесо нет - страшна за него... при этом я около
центнера вешу...
Да и боюсь до зимы раздубасю все обода - на поребрик до 25 см морду еще закидываю, а вот заднее колесо нет - страшна за него... при этом я около центнера вешу...
я стока же вешу,пока ни один обод не пострадал,переднее колесо
закидываеш?и сразу вес на него переноси,если че то я тож банник прыгать не умею :weep:
Не всегда получается, вернее не уверен что вааще получается.. Ну и редко когда атака бордюра под прямым углом, часто как то коряво к нему заходишь на маленькой скорости (я по троутарам в
основном, пешиков не распугиваю) - вот там надо бы банником прыгать, а то джоппу сносит, ладно покрышки зубастые, вывозят :-)
Цитата: От пользователя: Bender_Bending_Rodriguez
зимой хорошо учиться падать,а щас лучше не надо,асфасльт сука твердый!
Ну как вариант -
лесная полянка или в парке со скошенной травой, но не луговина болотистая - там не прыгать и не ехать, а только падать вправо-лево на месте, все филеи там себе подябал :-D
я тут летал неделю назад, попросил у товрища его вел, посмотреть как у него тормоза дискомеханика работает, а оно не точто работало, а капец как схватывало, ну и слетал впереди паровоза.. Но был в
джинсовке - ничо не ободрал, зверская одежка, ну и был подшафэ, потому и себя не поломал, както выкрутился, вааще ничего не было :-)
Но нада уметь, а не надеяться на очередное чудо ;-)
во, вопрос - а сколько триалисты дуют в колеса, что так запросто на них прыгают, они какие то упругие и деформируемые получаются, такое ощущение что они продавлиают и они их потом выстреливают.. а то вдул себе 60 пси - чото совсем жестко наверно...
Ну и редко когда атака бордюра под прямым углом, часто как то коряво к нему заходишь на маленькой скорости
примета плохая, не под прямым углом ;-) приучайтесь заезжать только под прямым. Да и чего сложного за метр до бордюра
повернуть вел перпендикулярно бардюру?
а то потом будете на дороге проезжать рельсы под углом и навернётесь...
дак когда оттормаживаешся центр тяжести назад переноси, и не допускать торможений с заносом заднего колеса в сторону
дык тормозить умею,задний почти не юзаю,по статистике :-D передних колодок уже 4 комплекта сменил,а задние все еще
родные,я про вообще аварии и падения.на асфальт -эт жесть,особенно локтями и коленями ;-)
примета плохая, не под прямым углом приучайтесь заезжать только под прямым. Да и чего сложного за метр до бордюра повернуть вел перпендикулярно бардюру?
Дык эт понятно, но вот на оживленном тротуре проскочить какой-нить очередной
выезд из двора или еще какую шнягу с бордюром, лавируя промеж людей и стараясь встречных не распугать - вот и приходится.. Во, однажды триальная шняга получилась - совсем под острым углом заходил на поребрик, упал бы стопудов, ну и сделал стоппи на переднем колесе и попу в воздухе выставил
под правильным углом, апосля чего и заскочил, наверно карсиво смотрелось, но я то на самом деле так не умею, чуть не обделался :-D
Цитата: От пользователя: Serega9X
а то потом будете на дороге проезжать рельсы под углом
и навернётесь...
Нене, ум слава богу есть еще, да и это, раллийные навыки и на трофи иногда дубасить на скорости по колеям надо - и вдоль и поперек, знаю что на машине набок падать тоже больно, ладно каркас наружный стоял :-). Да и вааще как выживать в кувыркающейся машине на скорости за сотку,
когда она под откос летит - тоже умею, как оказалось, раз тут пишу...
Но ум - это одно, а реальные навыки - они только с практикой приходят, про что и тема собсно ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)