суть заклучается в том что вчера где-то часов в 10-10:30 подрезал меня троллейбус №111 маршрут 6 причем когда я бпроехал его уже на половину троллейбуса после того как я ударил по борту (не сильно) этот мудак плюнул мне в лицо выматерился какие мы уроды и почти выпехнул своей дурой насередину
дороги когда это малышева и после красного светофора можете представить скока там было машин в зади, а ему пофиг до следуюшей остановки он меня то прижемал к бордюру то на середину полосы. На остановке он вышел и начел доказывать что я неправ блего был ещё народ и мы попытались объяснить правила ПДД
но он сказал что нам рекомендуется пропускать их и ему собственно пофиг кто его обганяет типа мы ему не помеха при выезде. ВОТ :-( :mad: :cen: 8(
если есть свидетели - заяву дежурнуму в городскую ГиБДД....... он тебя ещё долго вспоминать будет, но вести себя так перестанет...
("свидетелями" могут быть товарищи по покатушкам...
надо только ботовой номер тролейбуса знать...
уж не пожалей 1 час времени...
2 fagod:
Так то оно так, но ебаный в рот, сколько тем было про "давящие тролейбусы, камазы, катки и пр." От этих штук держаться подальше надо, и баста! Хер они клали на твои правила, но в случае чего - под угрозой только твое здоровье. Стоит ли игра с тролейбусами свечь?
Да, и еще.
Водиле тролейбуса (он хоть и гандон) всяко труднее было тебя заметить, чем тебе не путаться под "ногами".
Водиле тролейбуса (он хоть и гандон) всяко труднее было тебя заметить
Нежнее, Ploppik, еще нежнее:-) (из рекламы)
А так Ploppik прав. Держитесь подальше от прицепов, гармошек, фур, и др. крупногабаритных дур. Даже в автошколе
рекомендуют "юным автомобилистам" держаться от них подальше. Эти "дуры" даже обычную машину могут не заметить. Но, как говорится в одном анекдоте, при их массе это не их проблема. А водитель, мягко говоря, ХАМ.
если есть свидетели наезда, подреза и прочих созданий помех при движении
а также свидетелей некорректного поведения
-- звонить диспетчеру и рассказать о плохом поведении.
-- проконсультироваться, можно ли прижать ТАКИХ через ГИБДД
на самом деле свидетелей человек 5 будет тока они все на байках а так нечего и говорят есть форум гаишный ктонить знает его адрес? там консультируют хорошо
2 fagod:
Не очень понял ситуацию... Ты был левее троллейбуса? Он стоял на остановке? Когда ты его начал обгонять (если он стоял на остановке) у него мигал левый поворотник?
Объясни поподробнее, плиз!
2 Advocatus Diaboli
он стоял на остановке выпускал пасажиров когда я начинал его обганять. когда я был на середине троллейбуса он решил выехать не посмотрев назад вот так. поворотники мигали все т.е. аварийка.
Вроде подробно
> выпускал пасажиров когда я начинал его обганять. когда я был на середине троллейбуса он решил выехать не посмотрев назад вот так.
Ты попал на стандартный глюк ПДД (на него и автомобилистя вовсю ловяцца):
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу
троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Должны уступать, но с другой стороны маршрутные "могут начинать движение только после
того, как убедятся"... Вот так и крутись...
> поворотники мигали все т.е. аварийка.
Это вообще какой-то дурдом!
Вот я на тачке давно езжу и то таких ситуаций боюсь как черт бен-ладена, а уж на веле вааще на дорогу не выезжаю.
Ты у нас парень горячий:-) Это круто, но с троликом пинаться дело
тухлое.
это стандартный ход чтобы привлечь внимание. только на такой дуре их мало видно.
Более того, уступать дорогу -- не начинать и прочая, и прочая, и прочая..., маневр, вынуждающий ТС с
большим приоритетом изменять направление или скорость.
обычно стояние на остановке сопровождается зажженными стоп-сигналами, а отход от остановки чаще всего сопровождается зажиганием левых поворотов (как и любое трогание от обочины)
Находясь слева от троллейбуса,
стоп-сигналы увидеть физически невозможно. Иных способов увидеть, что маршрутное транспортное средство собирается начать движение от остановки, мне кажется, нет
Можно, чисто теоретически, предположить вариант, когда велосипедист предвидит ближайшее будущее, и знает, когда троллейбус
тронется с остановки.
Как бы должна была поступить,находясь на месте велосипедиста, ну скажем легковая машина ?
Для всяких непредвиденных случаев должен быть газ в кармане
Газ - не решение проблем. Знание ПДД + номера телефонов нужных служб (ГАИ, Скорой, Спасения и тп) больше пригодятся. И применение в данной ситуации газа было бы неправомерно.
кароче если уж ездишь по дорогам , обгоняе его за два метра по левой полосе и класть на его маневры . Соблюдай среднюю скорость потока и во втором левом . А в место газа пакетик красного перца . В кабину кинул и звиздец и пассажиры не пострадают , но это хулиганка , потом мир че докажешь . Надо
пневмо сигнал , убеждаюсь . Гудит так что даже троллейбус задумается о жизни...
"Продам БЕЛаЗ после ДТП,немного запачкано переднее колесо" ;-)
Даже если водила не прав,у вас разные весовые категории.Маневр с обгоном был потенциально опасный - вот ты и попал.Я стараюсь по городу не рысить,надеяться на лучшее и быть готовым к худшему.За 4 года ежедневной езды по городу ни
одной серьезной проблемы с транспортом(тьфу три раза:-) )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)