Один человек хочет катацца по городу и приемущественно за ним вместе с нами. Но у него седло опущено довольно низко, что мешает ехать с нормальной скоростью. Он всех тормозит при этом. Надоело каждые 10 минут останавливаться и ждать его.
Его доводы: "седло низко что бы иметь возможность
эстренно тормозить ногами и что бы стартовать сидя". Как ему объяснить абсурдность таких суждений?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить чайника правильно настроить байк...
Ни какой он не драмщик, просто чайник.
Прикол ещё в том, что я ни раз не видел, что бы он ногами тормозил. Всё только обещает (что для экстренного использования, типа, вдруг тормоза откажут), и седло поднимать не хочет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить чайника правильно настроить байк...
А я заставил свою подругу выучить всю матчасть.
Скоро буду учить её производить регулировку переднего и заднего переключателей.
Ибо нефиг после велопоходов каждые 200 км ездить в сервис!
ЗЫ: на веле она ездит всего месяц.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить чайника правильно настроить байк...
смежный баян -- есть знакомая девица, которая фиг с ней что катается тока по тротуарам, но в ботиках на платформе см 5 толщиной.
прямые рекомендации одеваться полегче и поудобнее не действуют.
девица мечтает кататься "вместе с велофорумом". боюсь, что км через 30 вместо нее будет
велотруп... или велокопченость
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить чайника правильно настроить байк...
а матчасть учить -- это правильно.
а ну как чайник захотит перестать быть чайником и двинет в самостоятельный рейс.
в дайвинге, где от правильной работы оборудования жизнь зависит очень напрямую, каждый сам свое снаряжение собирает и проверяет. потом проверяют в парах друг на
друге. но сначала каждый сам.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить чайника правильно настроить байк...
В тему - подскажите ресурсы, где расписано, как настраивать переклюки, тормоза....
Вчера заклеивал камеру, и для того чтобы снять колесо вначале по дурости попытался снять не сами тормозные колодки, а вообще целое плечо (или как там это называется) одной из колодок.
В результате
потом пришлось полчаса соображать как оно работает, правильно собирать обратно и настраивать.
Вроде справился.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить чайника правильно настроить байк...
Немного не понял.... Если речь о V-Brake'ах идет, то их снимать совсем не надо. Верхние концы расцепляются и колесо снимается, сборка в обратном порядке. Если колесо встало на место, тормоза вообще регулировать не надо.
Тоже с этого чуть не начал... Вовремя догадался! :-)
Мне бы вот про матчасть рассказал кто... Чайник я пока.
Хотя собственный вел уже неоднократно регулировал, но скорее по
наитию...
Особенно жестко встала проблема втулок и переключателей (подшипники задней втулки гудят, передняя по моему пережата, 2-6, 3-6 не сразу включаются, передний переклюк погнут похоже).
:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить чайника правильно настроить байк...
надо
(для тех кто к технике зануден и хочет чтобы оно работало как положено, а не как придется)
есть такая вещь как схождение и параллельность прижима колодок к ободу
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как заставить чайника правильно настроить байк...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)