Как положено всякие дорожные мегашероховатости проезжать? Положено на педалях привставать. Но, бывает, зевнёшь - и сидя всей, э-э-э.. , всей этой самой в седле, - на скорости каак в ямку бух!.. Раньше, когда был у меня вел без
амортизационного штыря, бывало, после такого, позвоночник болел пару дней..
А сейчас даже порой неохота ж. с седла подымать.. Амортизация!
Другими словами - ИМХО, амортизационный штырь не делает езду НАМНОГО комфортнее, но от пиковых вертикальных перегрузок спасает.
В
принципе, он должен ещё и от вибраций спасать, но тут мне сравнивать не с чем. Может и спасает, может и нет... Не сравнивал.
А ещё есть у моего амортизационного штыря недостаток - седло с ним имеет угловой люфт вправо-влево градусов 5-10. Привык, но поначалу чувствовал себя в седле не очень уверенно.
Сомнительна вся эта польза. В штырях какие я видел стоит просто пружина, никакого демпфера не было. Как вниз, с такой же силой и вверх. Где уж тут аммортизация? Плюс лишний вес. В общем я против.
В конкретно моём штыре стоят последовательно расположенные пружина и эластомер , + демпфирование дополнительно осуществляется трением штока штыря по специальной полимерной вставке, прижатие которой (и, соответственно, сопротивление перемещению штока) регулируется вплоть до полной блокировки
штыря.
Попробуй штырь амартизационный с контактами и вазилин, о своих впечатлениях расскажешь.... Щютка!
А так пробовал дешовые до 1000, нах. такие рогатины. Лучше без оных
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)