Вчера поболтал с милыми обитателями соловейника на московском тракте (с надписью гаи)
не любит нас младший состав этой организации. Хотелось бы узнать, а любит ли нас старший и командный состав - да у кого спросить пока не нашел.
Печально, что и БДД (из слова гиБДД) их тоже не беспокоит.
зато пообещали оштрафовать за отсутствие катафотов спереди и сзади. в следующий раз за чтонибудь точно оштрафуют.
А все это началось с того, что услышал я про месячник по поводу мото и вело братьев, и одна из целей акции - обратить внимание водителей, что велосипедистов надо пропускать,
когда у них есть преимущество. мне показалось после разговора со "стражами наших дорог", что они об этом не знают, и скорее всего не хотят знать.
едет какой-нибудь плюгавенький мужичок на стареньком Урале, едет так "хруст-хруст" не спеша. Его тут останавливают:"Ну чтож Вы, батенька, без катофотов-то? Нарушеньице значит." И пал мужик жертвой ... даже не знаю жертвой чего...:-(
оранжевых херей нет и неохота ставить, есть одна белая
Да катайтесь ради бога )))
Просто в сумерках и ночью
вы менее заметны.
Одевайте светлую одежду, рюкзак, сумка со светоотражателями, все это есть хорошо ради вашей же безопасности.
Дело в том, что белый-красный-оранжевый
это стандарт.
Любой автомобилист в темноте за 200-400 метров точно вам скажет в какую сторону к
нему направляется.
объект (т.е. вы) ориентируясь по светоотражателям.
Если красный - стоп-сигнал - значит объект движется по направлению движения.
Белый - фара объект едет навстречу
Оранжевый - поворотники - объект едет перпендикулярно движению.
Это помогает
лучше соориентироваться.
В темноте да еще и на большой скорости это не маловажно.
Сегодня по рабочей необходимости возил зам. начальника Белоярского ГИБДД на свой объект, ну, разговорились. Он действительно сказал, что проводится рейд "мотоциклист", а вот про велосипедистов он мне сказал следующее: да типа, нах... время терять, у нас полбелоярки на велосипедах гоняет, чё теперь
всех не переловишь :-) У них там всякие планы "спускают", вот они хернёй и занимаются.
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением СМ РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
...
6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и
звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны световозвращателем оранжевого или красного
цвета.
В принципе гаишники могут прикопаться и за отсутствие звукового сигнала, а не только катафот. Я катафоты не люблю, но если за город собираюсь, то надеваю светотехнику(фары+катафоты на спицы), а сигнала вообще нет.
Так и есть. Попал наш брат-велосипедист в аварию. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=65633&...
"в беседе с водителем они посоветовали в следующий раз просто спихнуть велосипедиста вниз в кювет , типа сам туда улетел. Много негатива от них было. вообще начали с
того , что мол юра типа опупел , мат, мат ,мат и все в таком духе."
Представляю, если бы Юра один был, и никакой поддержки от ГАИ, а наоборот такой прессинг. Он и так пострадал сильно физически.
Сегодня ехал, я ехал на велике и решил переехать дорогу (ул-цу Щорса, прям рядом с Белинского) там где односторонка сеёчас, а машины стояли на светофоре через улицу Белинского, доехал до середины дороги и передумал, поехал по пешшеходной дороге и вдруг меня останавливает инспектор хи-хиБДД и давай
меня лечить: типо чё ты дорогу переезжаешь в неположенном месте ( за катофоты не сказал ни слова!!!) и говорит второму: "Ну что будим протокол писать или нет?". А тот устал видимо писат за целый день и сказал "Погнали есть" , получил разрешение по рации на похавать и отпустил меня! ! !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)