Ехал по пешеходной дорожке, после 25км пробега бдительность затупела ((( (засмотрелся не туда с кем не бывает), тока разогнался .... короче слетел в водосток (заниженная площадка с решеткой с 2 внушительными поребриками). на ходу перескочив сее полезное для дороги препятствие остановился, в процессе
перескока сработала амортизационная вилка до упора, как не слетел и яйки на руль не намотал ума не приложу, вроде все ничего, но вот суть вопроса - при малейшем заскоке на любой паребрик появляется не хороший звук, пробывал зафиксировать стойку шоб не сжималася - все впорядке. Закрадывается
нехорошая мысля что пробил оба амартизатора, если не брать во внимание звук то со стороны все в поряде. Вел кстати Аваланч 1.0. У кого есть идей как и чего, мож мануал как прокачать нацарапайте, заранее спосибо. Думаю я не один такой везунчик ))).
Переехал на скорости, собрав 2ой паребрик. Под амартизаторами имел ввиду 2 трубки заполненые маслом по обе стороны переднего колеса, в терминах не силен, потому обозвал их во множественом числе.
Автор, перебери вилку, изучи, нет ли повреждений на детальках...
ИМХО, но по описаниям это похоже: когда смазка с пружины "сползает" и хотябы один фиток пружины начинает тереть ногу вилки без смазки, то появляется неприятный звук металлического шкрябания.
Уменя на вилке RS
Dart3 такое случилось вскоре после МП. перебрал-почистил-смазал, всё отлично.
Тоесть на сколько я понял внутри трубки шток, пружина и масло + скорей всего манжеты и сальники. Каким образом происходит заливка масла? И кокого? Снизу трубок есть по "болту" полагаю что через них нужно заливать. Кстати приметил нехорошую весчь, на поверхности там где регулировки мягкости и
блокировки амортизатора грязь пропитаная маслом. Видать всетаки пробил. Пасматреть бы гненить руководство по ремонту, все таки незная конструкцию страшновато, а вдруг добью.
Снимается колесо, калипер тормоза, откручиваются 2 болта снизу и снимаются штаны. Штаны снимутся с усилием. Либо можно сначала немного открутить болт на левой штанине (где пружина) и сделать пару ударов молотком через
деревяшку.
Смазка там запихана густая. Причем, когда я разбирал свою, то этой смазки там было дочерта.
Звуки в районе руля - это рубашки тросов, тормозные ручки, всякая прочая шняга, а так же вилка с её кишками и рулевой стакан с подшипниками.
Может просто рулевую подтянуть надо? Вынос мог вверх сдвинуться а якорь малость деформироваться или так же, синхронно с выносом, выползти наверх.
Вилку перебрал, все тип топ. В процессе сборки приметил косячок. Крепление вилки к раме через 2 подшипника, дак вот тама большой люфт, при разборки данного узла выявил следующее: оба подшипника живы, а вот над верхним 2 кольца конусообразного типа, одно железное а второе из пластика дак вот оба
лопнули, подтянул весь узелок, люфт пропал, но руль трудно поворачивается, ослабив появляется люфт. На выходных гденить приобрету эти 2 кольца и все будет гуд.
2 кольца конусообразного типа, одно железное а второе из пластика дак вот оба лопнули, подтянул весь узелок, люфт пропал, но руль трудно поворачивается, ослабив появляется люфт.
:fotku:
точно лопнули, или это заводские
пропилы?
это настройка пары радиально-упорных подшипников.. проворачиваться должно легко, люфта быть не должно.
Блин не знаю, озадачил. Если это заводской срез то сечение должно быть гладким, а оно шершавое покрайне мере на одном кольце. Нада посматреть у когонить. + на металическом кольце виден отпечаток от патшипника, видимо от удара. И еще вопросик созрел. Под якорем на скока я понял понимается пластина с
лепестками в центре которой гайка, расположенная внутри трубы вилки, сверху болтом затягивается. Дак вот мог ли он от удара приподнятся вверх. И как он тама держится? На сварке или просто в распор лепестками?
Была такая мысля по подрезке. Тока вот на скока. Чем она будет короче тем следовательна ход сжатия будет больше, хотя не факт. При поподании в яму подвес полностью сжался не смотря не на что. Думается с подрезкой снизится эфект разжатия. Хотя хрен его знает. Выше было выложено 2 сылочки (за что
огромное спосибо), 2ой сылке интересная инфа по абгрэйту. Думаю в ближайшем будущем воплотить нечто подобное.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)