Хочу купить велик, друзья советовали с хромо-молибденовой рамой. Просмотрев предложения магазинов, нашел один TREK 820. Кто то может прокоментировать данную модель? 8(
я далеко-далеко-далеко не эксперт, но на мой взгляд целенаправленно брать стальную раму для кросс-кантри...я уверенно предполагал, что хромомолибденовые рамы берут для стрит\дерта...или вы собираетесь так сильно лихачить и трюкачить на кантрийнике, что охота знать, что рама стальная?=)))
З.Ы.
Это просто мое ИМХО...мои знания конечно совсем не глубоки...написал данный пост еще с надеждой, что если мое мнение в данном вопросе ошибочно, то знающе люди меня поправят и я, что-то новое для себя узнаю...=)
CrMo КК-рамы несомненно есть в природе, но
1. Хорошую CrMo КК-раму еще поискать надо.
2. В весе супротивь люминя даже весьма хорошая CrMo КК-рама все одно проиграет грамм 400-600.
3. По цене хорошая CrMo КК-рама будет очень НЕ дешевле люминя.
но дорогущая, и ещё растаможка.. И она не вполне кантрийная. Ездовая, да. И лёгкая очень (моя 2030 г без хомута в ростовке 17.5) для того, что из себя представляет. Трубы Columbus Zona сказываются. От кантрийной отличается сильно заваленными рулевым стаканом и
подседельной трубой (68.5 и 71 при кантрийной вилке с ходом 100 мм) и высокой кареткой (провис около 10 мм при той же вилке).
Просто сейчас рынок так сложился, что для качественных хромолек места мало. Раньше их полно было, и делали их и толковые конторы в том числе. А потом пришёл
дешёвый люминь..
Сейчас те, у кого есть деньги на хорошую ездовую хромольку, берут или карбоновый хардтейл для КК или среднего уровня подвес для трейла. По деньгам сравнимо выходит.. Хромоль берут в основном из убеждений, или если хочется надёжности. Комплитов на таких рамах очень мало,
т. е. почти гарантированно придётся кастом собирать (что хорошо, если уже знаешь, чего хочешь).
Про TREK 820 кто то что то может сказать? Просто его на официальном сайте трека вообще нет такой модели 2009 года, а в манараге есть. Что бы это значило? Характеристики его кто то знает? весь инет перерыл так и не нашел сколько он весит!
Цитата: От пользователя: Leliq а в манараге есть. Что бы это значило?
запасливые
буратины.
Цитата: От пользователя: Leliq Характеристики его кто то знает? весь инет перерыл так и не нашел сколько он весит!
массу вообще сейчас мало кто указывает из производителей.
(возможно, китайцам разные партии взвешивать некогда)
хотя на коробке с велом она
указана всегда (!) но брутто.
по косвенным данным ~16.7…18 кг *
* можно сходить в манарагу с безменом и авоськой. проверить.
а чем люминий то не устраивает?на нем только попку трясет побольше,а накат и разгон еще от геометрии зависит,так что не факт что возьмеш хромоль и она по всем параметрам лучше будет
Имхо, катящую люминевую раму сложнее подобрать, чем катящую хромолевую. Даже не так..
Как среди хромолек, так и среди люминек есть рамы, на которых можно пулять, и есть рамы, на которых можно гонять. А принципиальное отличие состоит в широте выбора при попытке сочетать эти качества.
Грубо говоря, вот есть 100 катящих люминевых рам, и 100 пуляльных люминевых рам. И есть 10 катящих хромолевых, и 10 пуляльных. Теперь пересекаем множества в пределах каждого материала, и что видим? Для люминя пересечение пустое, а для хромоля - в нём есть одна-две рамы. )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)