Вот теперь и я неожиданно стал владельцем норки. Norco Wolverine 2009
Вот такая красавица, в реальности еще красивее:
P.S. сходили, блин, за купальными плавками :lol:
P.P.S. да, это именно походный вел! :cool:
P.P.P.S. поскольку возникли
вопросы по геометрии, то в реальности она выглядит гораздо ближе к следующему варианту:
Это оно на фото выглядит а-ля стрит, я тоже не понимал долго, как это такая геометрия в категорию Adventure X попала. Ан нет, все клево, оказывается - почти точная копия Bushpilot, если по углам
и скосам смотреть. Да, не классическое кросс-кантри, ну дак, это и не для спортивных трасс ведь вел.
Может, я не ту спецификацию вижу. Но то, что у меня перед глазами, с точки зрения "туризма" сразу вызывает вопросы:
1. Вилка с ходом 120 мм.
2. Двухзвездная система 22-32.
3. Как следствие из п.2
- задний переключатель со средней лапкой. То есть, апгрейд ходовой, если предполагается, должен быть тотальным.
4. Ну и рама. Эти ж короткие задние перья только для вилли годятся.
На картинке с оф.сайта, судя по всему, самая маленькая ростовка + массивное место сочленения труб рамы с рулевой дает видимость направления вверх, что в итоге дает ощущение стритовости.
Конечно, надо поменять седло, заменить вынос и систему на ту, что сейчас на старке (кстати в
кассете этой норки большая звезда на 32 зуба стоит). Вилка с регулировкой - можно подстроить, а 120 мм ну на горных каменистых спусках точно не будет лишним :-)
Для адекватного восприятия геометрии, действительно, посмотрите на картинку с бушпилотом. Мы сравнивали с Ольгиным - очень
похожи.
Цитата: От пользователя: дКостя
Как следствие из п.2 - задний переключатель со средней лапкой
а вот тут поподробнее - это какие последствия повлечет в плане туризма?
а вот тут поподробнее - это какие последствия повлечет в плане туризма?
Средняя лапка заднего переключателя работает не больше чем с двумя звездами в системе (соответственно, короткая лапка - только для одно-звездных систем).
То
есть, при установке нормальной трех-звездной системы, нужен и задний переключатель с *длинной* лапкой.
Ну и про вилку. 120-мм вилка в туризме - запредельно избыточно. Я уже третий сезон жалею, что взял себе на туристический велосипед RS Recon с ходом 100 мм, а не 80.
Про среднюю лапку понял - озадачимся, про вилку х.з. - покатаюсь, будет понятно. В любом случае, велосипед в стоковой комплектации - это в первую очередь рама, а по цене с 30% скидки это ооочень хороший вариант. Кстати, покрышки с 2,35 надо тоже всяко менять на 1,9, максимум на 2,1, т.ч. делов еще
много.
На следующей неделе (предположительно во вторник) появлюсь в биомеханике ставить багажник, заодно все подробно про ходовую обсудим.
Вообще, по ходу многочисленных приватных обсуждений и размышлений, сошлись во мнении, что велосипед для туризма и для кросс-кантри, при
условии, что туризм предполагается не асфальтовый - это совершенно разные велосипеды, к которым предъявляются сильно разнящиеся требования, начиная от материалов и заканчивая геометрией.
Да ну блин, наверное обман зрения не уж то на норку ставят вилки XCM тьфу , тьфу, тьфу. Сгинь не чистый. Да если у них идет супер мега бюджетная модель то обычно ставят дарт 1 й какойнить.
наверное обман зрения не уж то на норку ставят вилки XCM
Я уж в линейках вилок не разбираюсь, вы простите, но зато точно знаю, как компания позиционирует этот велосипед - это не стрит/дёрт/триал, это велосипед для блужданий, для
туризма. А какую вилку, интересно, вы ожидали увидеть на велосипеде ценой в 800 баксов? 8(
Средняя лапка заднего
переключателя работает не больше чем с двумя звездами в системе
Это, мягко говоря, не так...прошлый перекл был срам х9 со средней лапкой. И он безотказно и по автоматному четко работал с системой
44/32/22 (хт) и кассетой 11/34 срам-980.
По сравнению у башпилота угол рулевой больше. Кстати, а сколько угол рулевой у него по спецификации?
Цитата: От пользователя: дКостя
2. Двухзвездная система 22-32.
3. Как следствие из п.2 - задний переключатель со средней лапкой. То
есть, апгрейд ходовой, если предполагается, должен быть тотальным
Не знаю как у этой, но у моей норки при штатных звездах 32/22 системы задний перключатель Х9 с длинной лапкой. Так что п. 3 не есть следствие п.2 - в моем случае точно. Так что это скорее уже возможность...
На фотке видна средняя лапка. Если установить спереди кантрийную трёхзвёздную систему, сзади оставить среднюю лапку то ничего страшного не случится.
+ цепь будет натягиваться сильнее и будет меньше биться об раму.
+ меньше шансов, что перекл засосёт в спицы или он убьётся об камень.
+ меньше вес.
- нежелательно втыкать спереди и сзади большие звёзды (3-1,2-1), может не хватить длины лапки.
Вообще тут всё зависит не от передних звёзд, а от кассеты, шоссерная кассета лучше работает с
короткой/средней лапкой переклюка, кантрийная с большими крайними звёздами лучше сочетается с длинной лапкой.
А рама не совсем дёртовая, она действительно подходит для неасфальтового туризма. Единственный её недостаток - вес.
По сравнению у башпилота угол рулевой больше. Кстати, а сколько угол рулевой у него по спецификации?
Если я правильно понимаю сайт нор, то у бушпилота 70,0, а у вулверайна 69,0. При одинаковой ростовке вулверайн чуть больше почти по
всем измерениям, так длина колесной базы на 14 мм отличается.
Цитата: От пользователя: gbf-dimon
А рама не совсем дёртовая, она действительно подходит для неасфальтового туризма. Единственный её недостаток - вес.
Вот - у меня были похожие сомнения :-)
Вес больше чем у бушпилота на 0,5 кг по спецификации. Конечно, с одной стороны, есть топовый (для кросс-кантри) norco fireball весом 12,3 кг, с другой стороны, это чисто XC вел, из него оно прет - короткая база, более вертикальные углы и т.п., но в рамах серии Adventure видна надежность и
способность выдержать удары судьбы, а надежность в дали от цивилизации - это куда как более важный фактор, чем 2 килограмма веса твоего средства передвижения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)