такая тема: стал немного больше кататься в этом сезоне (не ржать, 20-30 км за вечер+дорога на работу-с работы по 9 км) и обнаружил, что есть недостатки у выбранного вела.
понимаю, что все через это проходят. прошу совета у велообщественности:
дано : Аваланч 3.0 disc 2008, ростовка M,
рост 175, вес 87 кг, пропорции близкие к стандарту, чуть длинноваты ноги.
проблема:
1) болят запястья после езды(по ощущениям, при посадке сильно загружены суставы, до половины веса на них),
2) тяжеловато педалировать,хреновенький накат, (Резина Кенда Невегал, накачана до 65
PSI)
3) общее очучение тяжелости/управляемости/катучести вела (вес с навесным ок. 17 кг) пробовал Author какой-то с RevoShift -Altus -он лучше переключает скорости и легче в управлении-накате. а у меня вроде Alivio-Acera
варианты:
1) нетренированность. (ну около 40%
вероятности.)
2) штатная Кенда Невегал (под замену на Швальбу Марафон, скоро)
3) неотрегулированность вела, затянутость конусов втулок. (м.б. вполне)
4) неправильный выбор геометрии посадки и велосипеда в целом.
5) кривые тормозные диски (так оно, цепляют)
пробовал
сдвинуть седло назад, немного лучше стало.
зачем я все это написал-
посоветуйте, как быть? регулировать али сразу в помойку? как подобрать под себя геометрию посадки без ущерба для здоровья?
(я так понял здоровье с помощью лисапеда еще проще угробить, нежели поправить)
хочу в БМ приехать, посоветоваться, но там, как я понимаю, желающих итак хватает. ходят, понимашь, мешают работать...
Во Shalam не знает, что у его аваланча геометрия не катит! :-D
Автору качать ноги, ставить шваблю марафон, прыскать на ноги вилки силиконовой смазкой перед каждым выездом, перебрать вилку после межсезонья (а то и вовсе вилочку сменить. Раз отбивает запясться - значит бьёт по рукам, как
жёсткая вилка... Силиконовая смазка может частично решить эту проблему )
Еще из инфы: я не говорю что геометрия не гуд. тут индивидуальные особенности. вилку на асфальте зажимаю, на пересеченке распускаю. просто на там же Авторе мне удобнее показалось. попробую сменить вынос на повыше.
и да, "вилочка не айс" :-D
Цитата: От пользователя: temchik-][
мне кажется что слегка маловата ростовка..знающие люди подправят.
когда на земле стою, под яй....упс...ну короче до рамы - см.-2-3
выше была бы-вообще бездетным сделался б.
ощущение, что или верхнюю трубу надо длиннее
или руль выше. а тут ни два ни полтора
в том году ездил, и мучался... 5 км проехал, и сразу в койку, ушатывало.
Год прошел, 30 проезжаю, и удивляюсь, ккуда делся вел, почему не натриает жо..у, и почему так кайфово. Вывод... люди ко всему привыкают))
178, аваланч был аж S... было мучение, а когда угнали, в душе сказал
спасибо :-D
Если денег не много можно попробовать поригулировать. Например, поставить регулируемый вынос ВВВ и поднять руль. Купить перчатки с гелевыми вставками и опираться на основание ладони (чтобы рука и ладонь были на одной прямой).
2. Кроме резины еще поменять смазку в подшипниках втулок. Промыть и
смазать цепь и ролики.
Сравнить ощущения до и после и по новой подумать о замене.
Еще похоже на то, что ростовка рамы больше чем надо.
где-то проскакивало- что оловянч- в первую очередь грязепед. в принципе, покупался как первый, красненький, вел, с расчетом отадть жене.
следующим велом, чую, будет гибрид на 28". но след. будет только в след. сезоне
Еще похоже на то, что ростовка рамы больше чем надо.
а пачиму?
Цитата: От пользователя: smol
меняешь на своем велике переклюки, манетки, колеса, покрышки, тормоза, руль вынос, седло, подседел, вилку,
раму...
це ровно новый велик
перчатки с гелем будут завтра куплены.
раньше занимался в тренажерке, знаю что штангу (а равно и руль) надо держать на одной линии с костями предплечья. так и стараюсь делать. иногда сбиваюсь.
в общем, ощущения что у вела есть
потенциал, ищу пути раскрытия. денег пока мало. когда появятся-сезон уже закроется
Еще похоже на то, что ростовка рамы больше чем надо.
ну не знаю... Мы товарищу смотрели раму по принципу "2-3 пальца", но рама оказалась чуть маловатой (ощущение, что он сидит на BMX, а не на MTB :-) ), взяли на размер больше,
получилось "1 палец" и нормальная удобная посадка....
Цитата: От пользователя: gaRRy (Ыгрь)
что штангу (а равно и руль) надо держать на одной линии с костями предплечья
в смысле? держаться за руль по ширине плечей? :-)
Не торопись тратить
деньги, сначала 10 раз подумай, что и как. Подвигай седло вперёд-назад, и нос седла выше-ниже (но есть мнение, что плоскость седла должна располагаться горизонтально. попробовал, мне так действительно удобнее). Попробуй перевернуть вынос (низкая посадка, проще пилить против ветра, вес тела
перемещается при такой посадке ближе к переднему колесу)
воть я за месяц на formate накатал около 600 км и доволен до опупения :-D правда при том что взял я его за 13.600,я уже потратил 8.000 рублей,ну павда в эту стоимость входит правка яйца и вело-сервиииз :-) и при всем при этом байк все больше нравиццца :-)у мя рама 19.5 при росте 185,вес 78-80кг
Тоже обладатель оловянча 3.0 2008, только вибрейк версии. Из тех, кто на нем катал, накат только хвалят. Невегал конечно поменял на полуслики. Стало заметно лучше.
В запястьях тоже были неприятные ощущения, если катать больше 30 км в день.
Купил перчатки с гелевыми вставками - проблема
исчезла.
Мой Аваланч 0.0, М рост 170 более чем нормально катит на LX и XT.Сейчас затестил подвес Форвард 4312 он то в гору очень тупит либо отвык я от топталок,два харда обошли по Малышева от Гагарина к ЖБИ.
Дык, пока не угнали аваланч - не привыкла ж па к седлу! ВСе же от велика как такового много зависит. Я думаю, автор прав - вел пора менять. Если от него не ташшишься - не твой вел.
чо то мне кажется что лишний вес имеется + нетренированность.
есть, но в пределах. (около 7-10 кг лишних) прогулка пешком 10-20 км по пересеченке проблем не вызывает.
пока экспериментирую с положением седла, перчатки сменю скоро.
топталки на нем пластмасса, есть мысль сменить на контакты. но дороговато (около 4 круб примерно).
и вообще, доработку вела стоимостью 10 тыр суммой более 2 тыр считаю нецелесообразной.
во, вопрос, у аваланча вынос в стоке поддается какой-то регулировке?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)