В такие места пойдут люди, у которых не хватит денег на новый из магазина. Следовательно сильно хороший велосипед туда сдавать может оказаться бессмысленным. Тем более, что хороший аппарат уйдёт и так, с форума.
Зато на среднеценовые велы спрос будет. Но и гопота туда пойдёт (что, кстати,
может поспособствовать поиску украденных велов) сдавать, что упёрли. В этом случае паспортные данные могут помочь как в поимке, так и в отсеивании заведомо краденых (не каждый вор будет согласен добровольно спалиться).
Нормальная идея с точки зрения полезности. С ТЗ прибыльности фиг знает. Если нет ожидания златых гор, можно и попробовать.
Если что сообщайте, сдам на реализацию 1 экземпляр. А то мну-кусок идиота, купил в апреле беремчатой супруге вел.... теперь вот поставил в угол и любуюсь (велом всмысле)
:-)
Размажетесь по спектру - придется всерьёз залипать. Комиссионка "купи-продай" вернее на первых этапах. Диверсификация сходу - никому ещё не помогла.
Здесь целевая аудитория -
соображающий начинающий, который понимает, что он берет агрегат чтоб убить и понять чего хочет. Такой покупатель быстрее уж обратится к Вам, чем будет ждать нового сезона или очередную волну скидок в Триале.
Упор на качественную консультацию для покупателя и он возьмет.
продажи будут, но только после нормального сервиса... без сервиса не стоит этим заниматься... еще лучше пойдет процесс, если будет скупка-продажа, а не комиссионка...
======
При комиссионке - нет смысла вкладываться в ремонт велосипеда, а вот в выкупленный товар - есть!!!
======
Собственно, я этим немножко занимаюсь..
======
Велосипеды с оборудованием ниже уровня Alivio выкупать не стоит, при этом всегда нужно смотреть на предложения поставщиков по новым велосипедам - они на сегодняшний момент гораздо выгоднее тех предложений, которые идут по
б/у велосипедам. Это объясняется тем, что продавец б/у велосипедов будут общаться с вами как с конечным покупаетелем , а не оптовиком и будет уступать велосипед с максимальной скидкой (от нового) в 30%, а оптовики будут вам за эти же деньги предлагать новые велосипеды... Чтобы было более-менее
рентабельно - нужно скупать велосипеды со скидкой 50-60% от цены нового, а на это уже не пойдут продавцы б/у велосипедов, им проще самим продать через форумы...
======
точно! для непопулярных велов предлагаю вот такую бизнес-модель: принимать на комиссию велы лишь при условии обязательной предпродажной подготовки, за счет хозяина, в определенном
велосервисе.
деньги с велосервисом делить пополам. тогда не важно, с какой наценкой будет продан вел, и будет-ли вообще продан. :-D
Оченна удобнее.
А кому места в торговом зале не хватит - портфолио + перепись характеристик и в подшивку каталога. В случае реализации комиссионный процентик посреднику.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)