На днях купил велокомпьютер сигма-1200...
Решил проверить, какую смогу развить макс. скорость.
На шоссе был сильный ветер.....
В итоге, в лесу, при жуткой тряске, он показал 45,6км.ч.
История умалчивает о заносе в повороте и пролёте мимо дерева.....
А всё-таки он
выдержал!!!!
P.S.: У меня вел без амортизаторов, а шины качаю до 3.0атм, так что тряска жууууууткааааааяяяяяя.............
по прямой на древнем шоссейнике разгонялся до 40 км/ч (не с горки) больше не получалось, но вел был лч древним и передачи коряво переключались, надо еще с горки попробовать)))
Хоть тема уже и была, но поделюсь своими рекордами здесь!!!
Развила максимальную скорость в Подмосковье в районе Луховиц до 65 км/ч, больше страшно стало :-)
Если у вас большие цифры на велокомпе, просьба убедиться:
-что установлено нужное число магнитов на колесе
-правильно ли он(велокомп) вобще работает на больших скоростях
-не катитесь ли вы с горки.
Про измерение скорости при скатывании с горки - вобще отдельная тема. Кто ж
так делает?
Перепад высоты должен быть таков, чтобы он не чувствовался.
Прямая - идеал для измерения скорости, а с горки и 200км не проблема. Гланое для храбрости принять....
без попутного ветра и уклона (того, что заметен на глаз), мтб, злая реза, контактов нет - около 45
с горки - смотря какая горка, СМТ у Биатлона - около 65 без встречного ветра, а вообще горки - это читерство и низачот
Для человеческого тела приводятся параметры:
при нормальном атмосферном давлении
человеческое тело может развить максимальную скорость в свободном падении - 188-201 км в час.Такая скорость достигается через 573 м свободного падения.
Если в обтекаемом костюме и в соответствующей позе то максимальная скорость - 298 км в час. В нижних слоях атмосферы.
Все цифры из Книги
рекордов Гиннеса по авиации.
Ага... И все всегда скативается к прямолинейному скучому спору.... Суть вопроса в чем стояла? Совсем не в том, у кого лучще развиты нижние конечности, а о чистоте установления "рекордов". Склонен думать, что у половины владельцев велокомпы настроены неправильно, либо эксперименты со скоростью
ставятся в нечестно. Сначала колибруем приборы, потом делимся достигнутыми результатами... И по прямой дороге пожалуйста.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)