поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Дорога на Таватуй


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Дорога на Таватуй   #15337  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые товарищи велосипедисты ! Расскажите пожалуйста, ездил ли кто-нибудь до Таватуя на велике ? Если да то по какой дороге и сколько это времени занимает ? Я начинающий велотурист :-) Попытался поехать - проехал примерно 15 км за 2 часа ... Очень устал - пришлось вернутся.
  |  Поделиться:  
Re: Дорога на Таватуй   #15352  наверх
Автор: Fantom®
Дата:   

Улыбнуло!!!! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Дорога на Таватуй   #15353  наверх
Автор: Marauder 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pulse


До таватуя примерно 60 км по шоссе. Ехать мона по шоссе (Серовский тракт), а мона и по пампасам (Северка - Исеть - Аять) километров будет поболе.
А ежли начинающий, то катайся пока в вечерние покатушечки на небольшие расстояния.
  |  Поделиться:  
Re: Дорога на Таватуй   #15360  наверх
Автор: Я - Ирина 
Дата:   

Можно доехать на электричке до любой станции - Аять, Таватуй, Калиново, и оттуда покататься вдоль берега Таватуя. Пользы для начинающего будет больше. Но для начала надо купить карту в магазинах карт, километровку окрестностей.
  |  Поделиться:  
Re: Дорога на Таватуй   #15368  наверх
Автор: Я - Ирина 
Дата:   

Что кстати имеется под Таватуем - озеро (берег его огромен, какое место?) или два населенных пункта под тем же названием? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Дорога на Таватуй   #15389  наверх
Автор: Pulse
Дата:   

Спасибо за ответы. Я понял что горный велик (а у меня именно такой) не для велотуризма. Рядом с озером Таватуй у меня дача - туда я и хотел доезжать на велосипеде. Придется к велику покупать машину чтобы доезжать до места катания, кататься , грузить вел в машину и домой :-)
  |  Поделиться: