Господа, подскажите plz, какую резину выбрать для покатушек по городу.
Недавно стал обладателем велосипеда (Stesl 970 - http://velosite.ru/catalog/?s=537&sid=1603), знаний специфических нет. Сейчас стоит INNOVA 26"x2.10 - довольно злая, на грунте класс, а по асфальту разогнаться более 25 км\ч практически
невозможно.
Вопрос - Что взять для города и трассы? Чтобы не дорого было ) и не стекла не боялось. Вес не критичен.
Сейчас стоит INNOVA 26"x2.10 - довольно злая, на грунте класс, а по асфальту разогнаться более 25 км\ч практически невозможно.
и это не последний портак даже в 900й серии...
убожество ИННОВА не в злом протекторе, а в сплошной
полосе по центру- поменять на покрыху с протектором в виде шашек без оной полосы (хатчинсон, кенда к- рад и.пр. ) и получится скорость без потерь в управляемости по грязи и др. рельефу...
для сравнения: у меня Mongoose Rockadile LEX ввиду специфической геометрии и хатчинсонов москитов
на колесах с завидной регулярностью "делает" стелсы (и еще много кого) на всех типах дорог (для стелсофанатов поясню, что из др. начинки мангуста- перекл. Деор, с некоторыми детальками от Тотенкопф, и тормозки 515е, вилка инди, что чуть хужее пилота, система с кареткой ФСА, что чуть лучше- в общем в
целом по навеске- типа тот же уровень- но: катит намного быстрее- на то она и геометрия.
У стелса геометрии не будет никогда, на кого бы он не пытался быть похож: нет соответствующей школы, нет прорайдеров и.т.д.
ИННОВУ проходили еще на бюджетных байках- фтопку б\п- бесплатный
сыр, как говорится, только в мышеловке- и это не последняя деталь, требующая замены в "верхних" стелсах- еще и система: вынос- руль- рога требуют очень критического отношения и замены с подбором деталей под конкретного ездока. Почему? погоняетесь- поймете... кстати, это отчасти объясняет низкую
цену.
мало ли, что типа, Деор по кругу- один Деор не едет. ИМХО. Добавьте к стоимости стелса стоимость хорошего выноса\ руля\ покрышек- и вот Вам стоимость Мериды, Виллера, и.т.д. ... а рама- то СЫРАЯ, говняненькая- короче, скупой платит дважды...
зы. еще совет: не
увлекайтесь "чистыми" сликами- в городе полно трамвайных путей...
зыы. Счастлив- пересадил нашего генерального со стелса на Виллер. А то в нашем корпоративном веломотогараже скопилось уже 4 стелса- щаз дворник собирает из них один- типа чтоб был на ходу. Для дворницких нужд. Остальные
3- фтопку. Не едутЪ.
не увлекайтесь "чистыми" сликами- в городе полно трамвайных путей...
мнэээ... я как же я тогда езжу по трамвайным путям в т.ч. на чистых сликах 1.3' ? а, и прошедшую майскую прогулку под дождем в говнах проехал тоже на этих же сликах...
што я делаю не так?
Было такое, пока не понял, что снизив давление в шинах значительно меньше ловишь стекла. Общий пробег на Big Aple около 4000, и претензия осталась только в том, что резина на 2.35 не
оставляет места для "крыльев".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)