Ребята, похвалите мой выбор или отговорите от покупки в манараге
вела Трек 820 за 9075 руб.
Еще смотрел Трек 3700 за 11 737 руб.
Но разница в них только в алюминиевой раме.
Велик нужен для прогулок по городу с девушками, иногда по лесу, без экстрима. Мой вес 83 кг.
В качестве альтернамитивы смотрел в альп-индустрии есть вариант wheeler pro 800 comfort 12 225 руб.
Трек про 900 диск 14 757 руб.
У Вас в инфе указано Место работы/учебы - Недвижимость и инвестиции, так вот, почему не инвестировать в двухподвес от 50т.р.? Я слышал, на них тоже можно делать все, что Вы планируете на Треке 820. ;-)
Однако:
1. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
2. Плохой вел - он хоть и лучше отсутствия вела - но фан от него не тот...
3. А вдруг захочецца большего?
С другой стороны:
1. Первый вел красивый, второй тот,
который нужен.
2. Это не ошанобайк. А вполне рабочий вел.
Но и опять же: а почему манарага? А не треал тотже? Левомир?
Посмотрите другие варианты.
У Вас в инфе указано Место работы/учебы - Недвижимость и инвестиции, так вот, почему не инвестировать в двухподвес от 50т.р.?
Любой инвестор скажет Вам, что
велик это скорее пассив, нежели актив, поэтому инвестировать в велик звучит также как например инвестировать три тысячи в проститутку на вечер, удовольствие есть, а денег нет :-)
Любой инвестор скажет Вам, что велик это скорее пассив, нежели актив, поэтому инвестировать в велик звучит также как например инвестировать три тысячи в проститутку на вечер, удовольствие есть, а денег нет
инвестировать три тысячи в проститутку на вечер, удовольствие есть, а денег нет
Хм, конечно можно отказаться от проститутки, свернуть три тысячи в трубочку... Весь вопрос будет ли сопоставимое удовольствие? Хотя есть такие кого
денежные купюры возбуждают гораздо сильнее. :-) А вообще странный пример. Есть же не только материальные активы. Это даже мастеркард признает...
Цитата: От пользователя: КонстантинII
Трек 820 за 9075 руб
с вашими задачами справится, хотя и чугуний. Таскатий делать вам.
Любой инвестор скажет Вам, что велик это скорее пассив, нежели актив, поэтому инвестировать в велик звучит также как например инвестировать три тысячи в проститутку на вечер, удовольствие есть, а денег нет :-)
Я вот нифига не
инвестор и образование не экономическое, но:
Посудите сами, те кто взял хорошие велы 1-2 года назад к примеру за 40к, сёдня с рук при нормальном состоянии смогут продать за 45-50к, т.к. подобные велики в магазинах стоят 70-80к. ;-)
Любой инвестор скажет Вам, что велик это скорее пассив, нежели актив, поэтому инвестировать в велик звучит также как например инвестировать три тысячи в проститутку на вечер, удовольствие есть, а денег нет
Зачем себя любимого так
неприлично называть, ведь вы оплачиваете собственное удовольствие на ближайщие три года как минимум, а не услуги шлюхи на вечер, и понятия "двухподвес" и "пассив" никак несовместимы. :bes:
Посудите сами, те кто взял хорошие велы 1-2 года назад к примеру за 40к, сёдня с рук при нормальном состоянии смогут продать за 45-50к
И что взять взамен? Велик ниже уровнем за 50к, но новый? Что толку, что этот велик экивалентен
большему количеству бумажек, на которые ничего приличного не купишь? Нормальная инвестиция - это получение прибыли. Т.е. купил, потом продал и купил больше.
Посудите сами, те кто взял хорошие велы 1-2 года назад к примеру за 40к, сёдня с рук при нормальном
состоянии смогут продать за 45-50к, т.к. подобные велики в магазинах стоят 70-80к. ;-)
это можно сказать про все что
покупается за валюту!
хоть фотики хоть велики
И что взять взамен? Велик ниже уровнем за 50к, но новый? Что толку, что этот велик экивалентен большему количеству бумажек, на которые ничего приличного не купишь? Нормальная инвестиция - это получение прибыли. Т.е. купил, потом продал и купил
больше.
Не надо продавать коней без острой необходимости по различным причинам, ведь прибыль в случае катания на велике - это все положительные моменты, которые ты обретаешь плюсом по сравнению с иными вариантами время провождения, особенно там, где даже нет возможности потратить
деньги ;-)
абсолютно ничего не случилось. через поребрики прыгали, по пересеченке катали. В говна всякие на нем не лезли, поэтому не могу сказать про проходимость. А город, лес абс. нормально :-)
Любой инвестор скажет Вам, что велик это скорее пассив, нежели актив, поэтому инвестировать в велик звучит также как например инвестировать три тысячи в проститутку на вечер, удовольствие есть, а денег нет
правильно! абсолютно
согласен! на фиг не надо прокупать всякие там тойоты, феррари или бентли!
запорожец 68 года выпуска - самое то!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)