Магазин багажные системы: предложил теже дуги за >9000 р.
в магазине триал-спорт продают багажники на заднюю
дверь - по деньгам что-то около 2-3 т.р. некой фирмы cyclodesign, но доверия такой багажник не внушил. Есть кто либо попробовавший этот багажник?
продавцы из автобагажников сказали что могут подобрать ченить из более дешевого, но по их словам не один из дешевых
багажников не держится на наших рейлингах.
Чего-то я в растерянности, ни на дуги ни на крышку багажника такие крепления по деньгам я осилить не могу, проще пассажиров отправить на такси и погрузить велики в багажник.
Не страшно поставить царапину когда велик на крышу пихать будете? Перекраска крыши ведь сопоставима по стоимости с ценой дорогого багажника...
Себе в седан даже и не пытался никогда пихать вел, а в короллу влезла моя ава только без колес да еще мазутом обивку замазала.... ну нафиг :-D
Для себя решил что нормальное решение это автоприцеп (новый от 17) или копить на большой вэн/ универсал типа калдины :-)
Снимаю колеса, опускаю седло, и все хозяйство преспокойно влазит в багажник нексии.. Сначала рама, потом остальное..Благо что все на эксцентриках, разбор-сбор составляет минуты 3. Даже еще место остается для сумок.. :-)
ниссан альмера - купил на новомосковском рынке за 1200 багажник универсальный (написано что из ОАЭ, ваще достаточно хлипкий, но тока он мне подошел)= две дуги поперечных. откручиваю левую педаль, ослабляю вынос и поворачиваю руль направо, кладу наверх и приматываю веревкой.
З.Ы. там же на
рынке - где то 10й контейнер от въезда с надписью автобагажники - у них есть крепление(ставится на дуги) для стоячего вела на крышу , стоит тыщу рупей. у них же были хорошие прочные дуги пр-ва Польши (на вид и ощупь гораздо качественнее моего), но к моей крыше они не смогли прикрепиться, стоит вроде
2 тыра
и как он? остабляются ремни при езде? не коцают краску места соединений?
ремни- надо смотреть за ними, но до 120 км проезжал сос коростью до 130 км/ч.
чтоб краску не вытирало-клеим пленку для обертки учебников. уена вопроса 50
руб.
в общем, номано, но каждый раз одевать-снимать ленива, проще в салон
Надо быть очень пьяным, чтоб 12 кг на крышу поставить, и умудриться поцарапать крышу))
Это из серии....
-Каблуки снимай
-Зачем?
-Чтоб дырок в обшивке не было :lol:
Тож размышляю над багажником, надоело
два лисапеда пихать в салон, приходится складывать задние сидения, снимать колеса и скручивать педали, дело не в грязи, а во времени, которое эта процедура занимает.
гдето на ОАК-е недавно эту инфу видел, лень искать самому. А сколько по вашему должны стоить самая кондовая конструкция - 2 простейших колеса + простенькая рама? мы же говорим о самом легком
варианте. ну вот, сам по пятой ссылке гуглы ради интереса нашел по 20 http://www.autoshinsnab.com/shop/trailers/
, учтя их наценки, или возможные скидки, можно и на 17 расчитывать, узнайте где берут они, и берите там же сотнями, а в производстве думаю не больше 10-ки эта поделка выходит :-)
тем более не
обязательно покупать новую вещь, многие кто ранее прицеп купил, жаждут от него избавиться ;-)
Наценки в прицепах небольшие...
входа менше 20 нет....
Речь просто шла про новые прицепы вот... меня это и удивило...
ПС: А так за прицепами общайтесь... всем с е1 скидки
есть предложение по перевозки в универсале (zafira)
Цитата: Наши сарайчики хороши тем, что многое можно запихнуть внутрь.
Правда надо снять переднее колесо. Это занимает меньше минуты у современного вела и не требует инструмента. Если седло высокое, его надо опустить или
снять.
Заднее колесо ставим на сложенную спинку среднего ряда, свободную от колеса переднюю вилку упираем в коврик богажного отделения, так чтоб руль не помешал закрыть дверь и не касался обивки. Если машинка стоит на ровном месте, велик не падает.
Далее берем багажный ремень(ремень с
трещеткой, такой же как на грузовиках для закрепления бревен и проч. грузов, только маленький; продается в строй,хозтоварах). Крепим ремень в проушины за вторым рядом сидений, обернув один оборот вокруг верхней трубы рамы велосипеда около седла. Затягиваем трещетку.
Переднее колесо ставим
рядом с рамой, подсунув под тот же ремень, привязываем к передней вилке или приваливаем шмотками.
Велик фиксируется очень хорошо, с помощью такого ремня, занимает одно пассажирское место среднего ряда и одно заднего. При перевозке двух великов остается 4 пассажирских места.
Вот такое
скромное решение, ремень стоит рублей триста. В идеале вилку нужно упирать в специальный крепеж, с эксцентриком как на ступице велосипедного колеса. Я приценивался в "Thule" такой девайс стоит около 5 тыр(дюралиевая планка и два крепежа для двух великов), но втолне можно обойтись и без него, или
изготовить нечто подобное.
Да по поводу багажника. До покупки Зафиры возил пару великов на крыше ауди80. Чтобы поставить велик на крышу брал его за низ передней вилки и низ вертикальной трубы рамы. Роста 180 еле хватает на эту процедуру. ИХМО на зафиру велик взгромоздить без подставки не
получится.
метод 1:
нужен был второй ряд сидений для пассажиров, немного поклажи и велосипед. Использована стяжка как на фото выше.
Снимаем всякие прибамбасы типо велокомпов, т.е. все то что может мешать жить велику к верх-ногами.
Переворачиваем,
размещаем раму поперек машины или чуть под углом (у меня вошло поперек), затягиваем стяжку, велосипед сидит хорошо. Входил в хорошие повороты - рама не сместилась.
Все четыре пассажира довольны.
Размер рамы = 17, большие мне кажется можно закреплять управляя подседелным
штырем (чем выше вытянут штырь, тем больше угол рамы по отношению к багажнику) и продольным расположением в самом багажнике.
метод 2:
продольное расположение велосипеда. Чтобы таким образом закрепить велосипед необходимо куда более времени и мата, то он съедет вниз по сиденью, то не хватает 5-ти метрового троса чтоб закрепить. Но держится в принципе уверенно.
в общем мне кажется и нет особой необходимости за 10тык покупать крепление для великов, которые на рынке предлагаются.
Для себя решил максимальная сумма которую
могу потратить на велоавтобагажник - 5 тыр, больше уже - обдираловка.
Не страшно поставить царапину когда велик на крышу пихать будете? Перекраска крыши ведь сопоставима по стоимости с ценой дорогого багажника...
Ерунда. Ничего не царапается.
Цитата: От пользователя: LLI_L_E
Снимаю колеса, опускаю седло, и все хозяйство преспокойно влазит в багажник нексии..
А два? Я тут дочку с товарищем майской прогулки эвакуировал. Два человека + два велика. Ага. Велики были - кусок мокрой грязи сплошной.
Пихать такое в багажник, а тем более в салон - это потом полдня салон отмывать. Так велик внутрь годится только после катания по парку в сухую погоду. В любом другом случае велик может быть только снаружи.
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
Юзаю, очень удобно.
Соглашусь.
Багажники - Thule Freeride 530 (в позапрошлом году покупал по 2900р в Спорт-СВ). Дуги - родные, черз дилера по каталогу заказывал. 3600р + выглядят лучше тюлевских.
Смотрел багажники на заднюю дверь (у меня хетч) - не
понравилась конструкция. Во-первых, заднюю дверь уже не открыть если там велики висят. Во-вторых, крепление к двери не показалось надежным - на кочках все это будет елозить, в третьих, в моем случае (номер не задней двери, а не на бампере) велики перекроют задний ГРЗ, а это значит каждый мент сможет
прикопаться - зачем мне это нужно, в четвертых, не дай бог кто в попу ткнется даже легонько - ущерб сразу будет значительно больший чем без великов.
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
Надо быть очень пьяным, чтоб 12 кг на крышу поставить, и умудриться поцарапать
крышу))
да уж. Или быть сказочным долбо чтобы въехать в гараж (например), не сняв велик с крыши :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)