Здраствуйте. Я на этом форуме человек новый, поэтому возможно написал не в ту тему. :-) Пару лет назад захотел приобрести велосипед для выходных покатушек по городу и близлежащим лесам. Поскольку в современных лисапедах ничего не понимал (Кама в юности не в счет), приобрел то, что посоветовал
продавец на КОРе. А именно Стелс 530. Увешан этот велосипед был следующими механизмами: навесное Шимано СИС, тормоза В-брейк чудной фирмы С-stars, которые регулировке может и поддаются, но я не осилил...Исходя из этого возникло желание вел модернизировать, особенно в части тормозов ну и трансмиссии.
Просьба знатокам: подскажите че можно поставить, если можно с указанием фирм (дисковые тормоза к сожалению не потяну).
P.S. Предложение сменить вел отпадает по причине финансовых затруднений.
наверное вибрейки шимановские и взять для начала (руб 550 стоят). Затем педали хотя бы IVELGO, а не на родных катать одноразовых пластиковые. потом еще покрышки можно поменять ибо со временем могут грыжу выдать либо ну итд ок?) ну вот как то так пока)))) А вообще уже сотни раз по моему писали что
ниже 900 серии стелс брать не советуют. Сказал владелец 830-го блин....ну эт я уже потом прочитал)))
у нас ведь как - хочет человек кататься что аж сил нет как хочет и нету у него в этот момент в окружении более менее продвинутых веллеров и кидается он на более менее первое попавшееся не дорогое и прокачивает он своего коняру дохлого на сумму уже превышающую его себестоимость, а потом уж и жалко
его продавать укатанного за сумму почти на 50% дешевле покупной! И только когда жизнь уверенно поднимается на новый более обеспеченный уровень это уже подкованный жизнью веллер обзаводится 2-м но уже таким конем кот-й всем велам вел и хоть куда на нем и не на КОРе он покупает его, а в куда более
менее респектабельных шопах! p.s. просто судьба покупки вела чем то схожа ;-)
можно в велосервис подъехать (их список найдёшь в путеводителе по форуму), да спросить что почём, по себе знаю, что "впаривать" самое дорогое там не будут
Оговаривалось в первом посте. Денег нет на новый вел.
деньги потраченные на апгрейд вашего стелса уйдут как вода в песок.
наиболее разумное решение в этом случае:
1. копить деньги на новый.
2. копить деньги на новый
вел в не ущерб безопасности и замены отработавших свой ресурс делатей на нынешнем веле.
3. как вариант - покупать новые запчасти имея ввиду, что потом они будут переставлены на новый вел.
4. смотреть барахолку. там бывает продается что-то разумное за небольшие деньги
Да, рама стальная, навеска уроня Tourney... Но и из него можно сделать боевого коня!
Главнео - не переусердствовать.
Первое что мне кажется надо сделать - заменить покрышки. Взвесил однажды стелсовую штатную покрышку, она показалась тяжелее чем моя зимняя шиповка. Сразу покатит
легче :-)
Затем, правильно сказали, замените тормоза, на уроверь-два повыше, с хорошими широкими колодками.
Если взяться за переключатели - то апгрейд выйдет сразу в "копеечку", т.к менять придется сразу все.
Советую посмотреть на систему с 8-ю звездами на заднее
колесо, переключатель уровня Alivio (задний и предний). Манетки(переключатели на руле), поищите в барахолке, новые стоят дорого. Только ищите раздельные от тормозных ручек.
Далее можно собрать новые колеса, более легкие и прочные, втулки так же смотрите уровня Alivio, в крайнем случае
Acera.
Честно говоря, за стоимостью комплектующих я уже слежу, но данный апгрейд выйдет как еще один такой же стелс. Но в итоге получиться Стелс уровня 890-930, правда со старой рамой.
Первое что мне кажется надо сделать - заменить покрышки. Взвесил однажды стелсовую штатную покрышку, она показалась тяжелее чем моя зимняя шиповка. Сразу покатит легче
дело не в весе покрышек. дело в резине, компаунде, ширине,
антипрокольности.
моя летняя резина весит 890 передняя (1,9) и 970 задняя (1,75). но! накат у них великолепный хоть по абсфальту хоть по грунту хоть по грязи. и фик проколешь.
нормальная резина стоит от 600-900 рублей за сторону. так стоит ли 1500 кидать на резину, если всё остальное
надо в топку выкидывать по хорошему?
лучше эти бабки отложить, или купить за них раму пусть б/у.
nickbuch, про резину +1
на таком веле антипрокольность и неизнашиваемость рулят.. А это в данном случае значит - кондовая тяжёлая злая покрыха, типа кенды кинетикс 2.1 (880 г вроде)
человек не хочет новый вел же... пусть раму поменяет для начала.... :-D
ага, раму... :-D
сначала раму, потом под нее подседел, потому что старый не подойдет
потом новые переключатели - задний, потому что на 550м
стелсе наверняка на раме нет петуха, и он крепится на ось; потом - передний, потому что диаметр стальной трубы и диаметр люминевой различается и старый переклюк не оденется
потом дисковые тормоза, потому что на раме нет консолей под v-брейки
потом новую каретку, потому
что старую, во-первых, хрен выкрутишь, а во-вторых, она насыпная и собирать её обратно ой как не захочется :-)
потом новую вилку, потому что длины штока старой не хватит (опять же, толщина стенок труб рамы разная => длина стакана может быть больше). И слава богу, если на новой
вилке будут вибрячные консоли, иначе и на нее еще дисковый тормоз
все? а, нет, зачем покупать каретку под квадрат? берем шлицы и попадаем еще и на замену шатунов :-D
и что у нас осталось от старого стелса? ну уж нет, смена рамы = смена всего вела, это достаточное и
необходимое условие :-)
и ведь говорят же, говорят, что не надо ошаностелсы брать ВООБЩЕ. )
главное, что не монеткобайк :-)
но ведь топикстартеру и не нужно апгрейдить все, что апгрейдится :-) тормоза - да
любые подойдут, трансмиссия - если есть петух, то любой переклюк, если нету - хоть Shimano Tourney под ось, он намного лучше безродного блестящего SIS
передач маловато - трещетку на 7 вполне еще можно найти во всяких "динамо", манетку на 7 - в барахольном разделе
Не. Раму менять не стану :-) Она меня устраивает. Сегодня поменял тормоза на Шимано. Стало вроде как получше. А вот по трансмиссии такой вопрос. Если я меняю задний переключатель например на Аливио, а он
по моему 8ми скоросной, то мне еще и шестерни добавлять придется же? Ну и манетки разумеется. Просто я реально с этой техникой пока на "ВЫ", и вопросов много.... :-)
Если я меняю задний переключатель например на Аливио, а он по моему 8ми скоросной, то мне еще и шестерни добавлять придется же?
нет, не нужно
шестерни придется "добавлять", если поменяешь манетку, на руле которая
ты
лучше скажи, как у тебя задний переключатель крепится? варианта два, или надевается на ось колеса, или прикручивается к выступу на раме (петуху) болтом
если на ось - то аливию туда просто не поставишь
Не, ну человек же ясным по белому сказал, что у его вибрейков, регулировочные болты выпали ...
C-Stars (только что с такими возился). Вполне себе ничего тормоза, кстати.. Болтики только регулировочные не держатся.
А гон на стелсы - дело не очень хорошее.
To: 1Dmitry
Заедьте в сервис, как есть. Поставить регулировочные болтики, и заменить колодки на нормальные, всяко дешевле будет, чем покупать новые вибряки.
Возможно, нужно будет почистить рубашки переключателя/тормозов, и смазать цепь.
Хотя, если в сервисе скажут "в морг", тогда другого
пути нет - придётся покупать..
Но, разбалтываться там особо нечему. Запас регулировок, скорее избыточен, чем недостаточен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)