Добрый вечер, уважаемые форумчане, особенно с кем успел познакомиться на ОЛВ, и с Первопраздником, в том числе неожиданно обильным снегопадом! ;-)
Без лишней лирики позвольте перейти сразу к вопросу по существу; ситуация следующая:
Уже почти месяц безуспешно пытаюсь «выдернуть»
из Москвы свой первый двухподвес Haro Extreme X6 Comp 18”.
Изначально я заказал его на rollmaster.ru, получил и оплатил счет, в день отправки они сообщили мне об ошибке их поставщика и, как следствие, пересортице по складу, в результате моей ростовки нет, мне сразу же вернули деньги.
При чем от них была информация, что в Россию было поставлено всего 9шт, из которых 5 отгружено в Роллмастер.
В свою очередь Веломир (оф.дилер Haro) говорит, что 18” распродали 8шт за 1 день, и дополнительный приход их в сезоне не ожидается.
У Велограда (они же
Велосайт и Мр-Вело) в течение двух недель!! была всего 1шт 18”, но забронирована для нерасторопной упячки, и переоформить ее на меня отказали, зато еженедельно «кормят завтраками» с предложением позвонить им в очередную среду вечером, чтобы уточнить возможное наличие.
Короче, я уже
устал пребывать в напрасных ожиданиях… и обратил внимание на 17" Merida UMF Freddy 2.
Сейчас объясню, зачем мне FR-велик – просто хочу брутальный (визуально «мощный») именно двухподвес для прогулок по городу, различных ПВДшек и легкого экстрима с горок и лестниц без опасения пробить себе
пятую точку.
Мой бюджет 40т.р.+5%, так что за 50 и выше, например X6 Expert или X7, мне не потянуть, и рекламный позывы типа «Займи, но купи!» или "Умри, но займи!" для меня неприемлем.
Принимая во внимание вышеизложенное, прошу вас по достоинству рассмотреть эти две
разные модели и выразить свое мнение, относительно преимуществ/недостатков, соотношения цена/рама&навеска, и стоит ли Freddy 2 своих денег. Счет на его оплату уже пришел. До обеда пн мне важно принять решение: продолжать ждать Харо или в качестве хорошей альтернативы выбрать Мериду :beach:
Итак, что мы имеем: :-)
Merida UMF Freddy 2 Disc (2009). Цена: 42120 руб.
UMF – это отдельное самостоятельное подразделение компании Merida, созданное совместно с немецкой компанией Centurion и целиком занятое разработкой и производством велосипедов для экстремальных
направлений маунтинбайка и BMX.
Также, под маркой UMF выпускаются прочные профессиональные компоненты для экстремального маунтинбайка, качественная одежда и защитная экипировка.
Надежный и неприхотливый двухподвес с оборудованием среднего уровня, предназначенный людям, желающим
получать большой выброс адреналина от экстремального катания по сильному бездорожью.
Рама, являющаяся основой конструкции велосипеда Merida UMF Freddy 2 Disc, произведена из алюминиевого сплава. Ее толстые трубы имеют специальный профиль, благодаря чему они могут выдерживать очень сильные
специфические нагрузки ударного характера. Отдельно хочется остановиться на задней подвеске данной рамы: она – однорычажная, четырехшарнирного типа. Основной ее особенностью являются два положения для установки амортизатора, благодаря чему можно менять ход подвески в зависимости от типа трассы.
Амортизация неровностей на этой модели велосипеда обеспечивается двумя амортизаторами, произведенными по заказу прославленной фирмы Marzocchi – это вилка 55 R с ходом 160 мм и задний амортизатор Roco R. За мощное и контролируемое торможение, не зависящее от погодных условий, отвечают два
гидравлических дисковых тормоза Tektro Auriga Comp с роторами, имеющими большой диаметр. Колеса велосипеда Merida UMF Freddy 2 Disc, благодаря двойным ободам Alexrims, способны выдерживать самые сложные и жесткие нагрузки, характерные для фрирайда. Навесное оборудование Shimano Alivio, используемое
на данной модели велосипеда, соответствует требованиям сочетания высокой живучести и надежности.
Таким образом, приобретя данную модель, Вы получите надежный и крепкий аппарат, который станет Вашим пропуском в мир полноценного и серьезного экстрима.
Haro Extreme X6 Comp (2009). Цена: 35003 руб.
Горный велосипед полупрофессионального уровня, предназначенный для экстремального фрирайда. Велосипед имеет раму Extreme LFP
из алюминиевого сплава, оснащенную однорычажной системой задней подвески. Пружинно-масленый задний амортизатор Fox Van R обеспечивает 5-6 дюймов мягкого хода. На раму установлена длинноходная амортизационная вилка Marzocchi 55RS с ходом 160 мм и регулировкой отскока. Мощности гидравлических дисковых
тормозов Shimano BR-M485 хватит, чтобы быстро остановить велосипед с любой скорости. Система Truvativ Ruktion 2.0 имеет пластиковый баш-ринг, для защиты звезды от повреждений. Руль и вынос Syncros AM. Качественная трансмиссия Sram X.9. 18 скоростей.
харо, похоже, не дождацца, а жаль - почти весь обвес у него получше, чем у мериды.
с другой стороны, рама меридовская интересная, по работе подвески и по боковой жёсткости должна быть получше одношарнирки (прогрессивность и мнго шарниров). Хуже не будет, во всяком случае - оба типа
подвески проверенные и хорошие.
в общем. жаль, что облом с харо - правильный вел..
Вопрос конечно хороший.
Но я бы взял тот который есть возможность взять.
Ждать можно год, тем более они говорят что в этом году поставок больше не будет.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Дилемма: Merida UMF Freddy или Haro Extreme X6
Клюв, а это... куда ты старые велосипеды деваешь? :-D
и ещё один вопрос: зачем их столько? :-)
Тогда бы для полноты коллекции разделить по типам:
-КК хард (чтобы было, ибо классика)
-КК подвес (короткоходник) (чтобы ездить далекооо)
-FR подвес с
бааальшими ходами (чтобы съезжать и скакать по камням/брёвнам)
-Шоссейник (чтобы было, чем отбивать попу на асфальте :-) )
Цитата: От пользователя: Haro Extreme X6 Comp (2009) Stand over … 795mm
я вас в реале, увы, не знаю. посему вопрос дурацкий… у вас рост какой?
мне 18" данная рама очень великА была бы… рост 177-178см.
3. что выбрать… даже не знаю…
я бы сделал последнюю попытку
выцепить где-нить Haro (с рук, прошлогодний, в украине),
в личном разговоре с начальством обеих контор (если получится)
и если нет — взял бы мериду… ибо хочется…
а компромисс лучше, чем совсем ничего.
Клюв, а это... куда ты старые велосипеды деваешь?
и ещё один вопрос: зачем их столько?
Как говорил мой шеф: "Все мои недостатки (вредные привычки) - это продолжение моих достоинств", так вот в моем случае это ежегодная
покупка очередного вела к наступающему в июне ДР, а хранить... ну я даже не знаю, где лучше: 2 квартиры = 5 комнат, коридоры, кладовки, балконы, гараж есть... но лучше в квартире - велики уже давно стали неотъмлемой частью интерьера и складом-сушилкой для одежды :-D
Цитата: От пользователя: her.Brutto
я вас лично, увы, не знаю. посему вопрос дурацкий… у вас рост какой?
мне 18" данная рама очень великА была бы… рост 177-178см.
Мой рост 178, полгода юзал сексплорер 21" - standover 831мм - впритык, но не лишку, мне по
кееефу - люблю крупных коней, также как и переделывать FR-велы в ситибайки :-) http://www.jamisbikes.com/usa/thebikes/sportcomfor...
Цитата: От пользователя: her.Brutto
я бы сделал последнюю попытку выцепить где-нить Haro (с рук, прошлогодний, в украине),
Б/у оскорбляет мой разум, так что это не
вариант, выбираю только новый!! и точка! :cool:
Цитата: От пользователя: her.Brutto
4. а «просто» Haro Extreme X6 (2009) тоже нет?
Его 18" похоже и не было вообще, разве что 16", да и дохлый он какой-то по вилке и навеске, как-то совсем не манит.
Лично мне эффективная длина верхней трубы (effective TT length ~600мм), определяющая удобство посадки/размещения (я вообще не люблю слазить с вела без большой необходимости), намного важнее
высоты рамы для яиц, когда ноги на земле. В крайнем случае возможны варианты с движением седла <-> и установкой подходящего выноса руля. :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)