купил TREK 4300 новый 2009 на вибрейках.
подскажите, плз:
1. восьмерка (гуляние) колеса +/- 2 мм с нуля - это нормально или не нормально, но в пределах допуска или ... менять их надо (обода написано - bonager camino двойные)
2. внешняя(самая большая) передняя звезда имеет какбы
недолитые 2 зуба
З.Ы.
можно сказать, что это мой первый вел. По сравнению с отцовским уралом 1984 г.в., на котором я иногда езжу, трек - игрушечный какой-то. не внушает такой же дубовой уверенности.
И
еще:
3. при кручении педалей на холостом ходу (вел стоит вверх колесами) - и передачи поставлены под макс скорость(задняя маленькая, передняя самая большая) чувствуется, что требуется некоторое усилие для кручения, т.е. где-то приличное трение создается, трещетка очень громко трещит, Причины
этого:
1. из-за заднего переклюка среднего класса аливио.
2. втулка задняя дешевая
3. 1+2
4. скоро притрется и все будет ок.
5. будет так на любых втулках и переклюках
или .... ?
По поводу восьмерок - в путеводителе на 94 форуме есть ссылка на сборку колес от Шелдона Брауна, или просто в гугле его найти, спицевой ключ и руки из нужного места решают проблему в дальнейшем, если не хочется морочиться и покупать ключ - проще в сервис раз, другой отдать
3. при кручении педалей на холостом ходу (вел стоит вверх колесами) - и передачи поставлены под макс скорость(задняя маленькая, передняя самая большая) чувствуется, что требуется некоторое усилие для кручения, т.е. где-то приличное трение создается,
трещетка очень громко трещит, Причины этого:
1. из-за заднего переклюка среднего класса аливио.
2. втулка задняя дешевая
ИМХО, так и должно быть, по крайней мере на этих велах, у меня 4400, тож самое. Навеска конечно не самый фонтан. правда разгонятся до 60 км/ч это не
мешает ;-)
внешняя(самая большая) передняя звезда имеет какбы недолитые 2 зуба
Срочно менять по гарантии. И требовать компенсации - еще зубов 5-6 дополнительных. Они вроде не особо и нужны, но в хозяйстве пригодятся.
Кстати, вам поди-ка еще
и колеса круглой формы подсунули? Вот специально магазины всякую некондицию неопытным покупателям спихивают.
смазку заводскую с цепи не забудь убрать и сделать нормальную. шестерни вообще отмыть от смазки с помощью WD-40 и протереть насухо, иначе все очень быстро засрется.
хм... про заводскую смазку есть другие мнения. Про то, что она хорошо сидит там,где нужно и долго дюжит, да так, что потом можно назвать её самым лучшим, что бывало когда-либо на цепи велосипеда.
Еще вопросики (сорри за непрофессинальные термины):
4. при кручении педалей на холостом ходу (вел стоит вверх колесами) - и передачи поставлены под макс скорость(задняя маленькая, передняя самая большая) - при большой скорости заднее колесо начинает реально колбасить (по аналогии с авто -
неотбалансировано оно)+ присутствует некая форма яйца - т.е. гуляет колесико.
брак ли это или просто необходимо протянуть колесо
5. когда передачи поставлены под наибольший момент (передняя маленькая, задняя большая) шестерня, которая подает цепь на задн.. звезду просто катится по
самой звезде, он этого происходит неприятный шум)
на этом веле еще ни разу не катались, че за фихня такая :-(.может сдать его назад?
4. при кручении педалей на холостом ходу (вел стоит вверх колесами) - и передачи поставлены под макс скорость(задняя маленькая, передняя самая большая) - при большой скорости заднее колесо начинает реально колбасить (по аналогии с авто -
неотбалансировано оно)+ присутствует некая форма яйца - т.е. гуляет колесико.
брак ли это или просто необходимо протянуть колесо
Велосипедик такой крепкого начального уровня всего измордовали... Даже как то за марку обидно(((
Кажися автор наступил такой момент, когда надо перевернуть его с панцыря на ноги (а то как проститутку его кверхногами держите))) и начать использовать по назначению, то есть ездить)))
Канешна... Если вы покупали его специально чтобы разглядывать что где болтается и отходит, то продолжайте этим заниматься))
Вообще главное правило: "С велосипедом что-то не в порядке если вы крутите педали, а он не едет... Все остальное - абсолютно нормально"))
Я понимаю, что тема этой темы - стёб.
Понимаю так же, что автор смотрит не туда, и немного не под тем углом.
Но, я прикинусб отсутствием ЧЮ, и в кратце по пунктам :
1. в принципе, жить будет, ну лючше бы поправить в сервисе.
2. это сделано для более плавного переключения.
Система Suntour ?
3. смажьте цепь. А трещётка.... работа у неё такая. Тут всё в норме.
4. дешевая злая резина, предполагает некоторый "дизбаланс".
5. если цепь идёт по звезде, значит передача "недовключилась". Исправляется настройкой заднего переключателя (если мы говорим про
заднюю звезду).
Но протяжка колёс, после 100 км, это штука необходимая.
Я, блин, не понял. Форум называцца - крути педали. Где написано, что нельзя их крутить руками дома? Так что нечего тут устраивать истерику, человека пугать. Он делом занимается.
По пунктам:
1) "восьмерка (гуляние) колеса +/- 2" если гуляет резина то это фигня, если гуляет обод, то попроси устранить на первом ТО
2) "звезда имеет какбы недолитые 2 зуба" - это норма, технология HG - HuperGlide
3) "требуется некоторое усилие для кручения"
если для УСКОРЕНИЯ то это норма (читай физику), а если для именно для кручения... то в сервис или в гарантию
4) "заднее колесо начинает реально колбасить" - не смертельно, баланс нарушили: отражатель, ниппель, злая резина.
"форма яйца" - для проверки на овальность,
медленно вращай колесо, смотри на вибряки.
5) "этого происходит неприятный шум" дай угадаю... велосипед был перевернут седлом вниз...
Вообще хватит крутить перевернутый велосипед! при нормальной эксплуатации, ты сам поймешь мелочность этих проблем.
"трек
- игрушечный какой-то. не внушает такой же дубовой уверенности"
уверенность она приходит с опытом...
через сезон в сторону УГрала ты даже не посмотришь :-D
Спасибо всем ответившим.
А вот еще вопрос:
что это за штуки:
черные проводочки с кнопками были с полными крыльями. на крыльях есть для них крепления, но для чего это я не понял
коническая пружинка с передней оси ? (когда вел с магазина забирал, сняли колесо переднне чтобы он
в машину влез. теперь все собрал назад, не могу понять назначение и место данной пружины
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)