Механическая защита эт да, а вот как с гидрозащитой, ну склею я корпус с оргстекла, усилю и закреплю, а как сенсорным экраном приэтом пользоваться, вот проблемка :-( Бум решать :0)
У меня тоже крупный кпк SONY NZ-90 и экран изрядный, но я не рискну на руль ставить. Даже с ам. вилкой, крепление я так понял должно быть легкосьёмным, а следовательно в одной - двух точках. Но тем проще их обломить. Плюс к неизбежной вибрации будут добавляться резонансные колебания массы самого
кпк. К тому же экран на солнце и выгорает от ультрафиолета да и просто слепнет, на ярком свету, короче неее знаааююю..... 8(
Илья, на хера тебе КПК? на руле тем более...
воткни его в противоударник, и положи в рюкзак...
как нужно будет узнать о своем местоположении - достал и посмотрел =)
Кароче, хватит пить, давай опохмелятся.
Собственно хочу КПК закрепить на руль. У кого какие мысли? Т.е. где что как достать, купить, смонтировать?
1. металлический чехол или футляр к КПК с откидной крышкой
2. крепление на руль, например от фары
3. переходник,
позволяющий установить КПК в металлическом чехле (1) в крепление (2) - делается своими руками.
об этом была неплохая статья (сейчас ее удалили оттуда) http://www.larionov.nm.ru/articles/pda_navigation/...
ЗЫ - Прицепить на руль Loox 720 или HP 4700 c
gps-приемником в слоте - это конечно круто. Но следует иметь в виду, что КПК - вещь достаточно хрупкая, а его ремонт в Е-бурге, да и в Москве проблематичен.
а по теме КПК предназначен работать в "любых" условиях, а сидеть и не дышать на него это не для меня.
Повнимательнее почитай каталоги, в основном кпк выпускаются для людей занятых интеллектуальным трудом, и их место в дипломате или кармане
пиджака, а для туризма спец. кпк водонепроницаемые, противоударные, с повышеной ёмкостью батарей, и т. д.
Если у автора непреодолимое желание иметь постоянно карту перед глазами, думаю., лучше закрепить девайс на руке (плече или предплечье), купить/сшить "напульсник" на "липучке" - так будет горазо безопаснее и удобнее (напр., менять угол экрана, если он "залит" солнцем.
Сам думал сделать такое,
но что-то подсказывает мне (здравый смысл? :-) ), что риск потери несоизмерим с потенциальной полезностью ;-)
Еще один велосипедно-КПКшный вопрос. В режиме ГПС родного питания хватает на 7-10 часов, что мало. Но в комплекте есть автомобильная зарядка и 12-вольтовое оборудование на велосипеде :-) Проводки уже спаял и уже заряжаю КПК от велосипедного аккумулятора. Но интересно, какой ток потребляет
автомобльный зарядник, при питании/зарядке КПК? Какой емкости свинцово-кислотноую гирю таскать с собой, из расчета амп.час/день похода? Я померить не смог. Простенький тестер либо зашкаливает (на значении до 200мА), либо не включает цепь (на значении до 10А).
А с точки зрения
защищенности КПК на велосипеде - я взял Татонковскую сумку на руль и ударо-защищенный гидропак. КПК в гидропаке лежит в сумке. При необходимости видеть трек, или на хорошей дороге, крышка сумки открыта и экран КПК на виду (защищенный и от лишнего света). Ну и масса других вариантов.
А крепить
КПК на руль по типу фары никогда не буду. Опыт двух снесенных наглушняк с руля велокомпьютеров, мощным ударом колена, в разных ситуациях... И колени жалко и девайс.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)