Между "Пехотой" и Автомагистральной. Вообще, классическая история - "с кем поведешься..." :-) Ехали с Димоном из БМ в В.Пышму. Пробки объезжали по тротуарам. Димон идет впереди. Идет резво так. Я, глядя на него, забываю, что подо мной 17.5 кг "складного" веса с багажником. Начинаю, так же как он,
скакать баники через поребрики, лихо оттормаживаться и т.п. На очередном поребрике, несмотря на мизерную скорость, чуть позже чем надо, выдергиваю вверх заднее колесо. Оно успевает удариться о поребрик, добавив мне вращательного движения вокруг передней оси. Да еще, подозреваю, что я немного
передний тормоз поджал машинально, поняв, что не успеваю колесо поддернуть в нужный момент. Плюс, изначально конструктивно, смещенный вперед центр тяжести на "Зеленом". Плюс, жестко затянутые контакты на педалях. Они меня явно слишком поздно "отпустили" (предыдущий полет через руль на обычном байке,
несмотря на контакты, я завершил стоя на ногах). Результат всех совпадений "на лице".
вот поэтому я езжу на слабо затянутых контактах.. лишь бы не вырывалсиь при силовом педалированиии в горку.. за-то в любой ситуации нога сразу выщелкивается..
И у этой медали две стороны. Жестко встегнутый я имею очень мощную динамику разгона и абсолютную интегрированность с велосипедом, что немаловажно в городском транспортном потоке. Однако, это
обращается недостаточной безопасностью в некоторых акробатических этюдах. Да и просто, отсутствие опыта агрессивной езды на новом, непривычной геометрии, аппарате.
На слабо зажатых контактах (в первые дни испытаний "Зеленого") я постоянно выстегивался при рывках для запрыгиваниях на поребрик.
Что тоже чревато...
Да и боты у меня с разными шипами, хотя и единого стандарта SPD - одни Велго, другие Шимано. Велговские чуть слабее держат. Я под них педали и зажимал. А улетел на Шимано.
А вообще, не думаю, что контакты виноваты. В падениях, выстегивание из них происходит
незаметно, само собой. А вчера они могли лишь стать одним из дополнительных факторов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)