Всех спраздником!Велолюди подскажите,купил STELS-770 disc.б/у вилка гомно,тормоза гомно!На что можно заменить(не очень дорогое)Катать собираюсь только этот сезон :-) На следующий возму нормальные колеса
Задний тормоз, оставить как есть. На передний, поставить диск 8" (и переходник).
Вилка... маслом там и не пахло, по ходу... короче, разобрать, вытереть всю дрянь, что внутри - пусть работает на одних пружинах (за то, зимой не застынет)
Да, колодки моно протереть очистителем
тормозов, с авторынка.
А вообще, нормальный байк, за свои деньги....
... но 8" ротор, я бы вперёд поставил (и назад, если влезет... но это не так критично).
Задний тормоз, оставить как есть. На передний, поставить диск 8" (и переходник).
Вилка... маслом там и не пахло, по ходу... короче, разобрать, вытереть всю дрянь, что внутри - пусть работает на одних пружинах (за то, зимой не застынет)
Да, колодки моно протереть очистителем тормозов, с авторынка.
8( попробую:-) найду вначале марзочи потом разберу эту если будет хуже заменю.
Минусоид явно сам не в курсах, за что минуса ставит :-)
Далее, обращение к минусоиду :
Ты Sole когда - нибудь настраивал ? Так, что бы они колёса на блок делали ?
А я настраивал.
И дешевую механику настраивал, что не хуже гидры тормозила.
А вилки "гомно" делал так, что
они зимой не хуже мурзиков работали ?
Вот когда сможешь так же, тогда и будешь иметь моральное право минусы ставить.
А пока - это лишь ребёнкины капризы.
Дааааа дела.ну ребята-демократы разбирать мне вилку или нет(руки не из ж***пы растут сам автомех. просто в первый раз боюсь накосячить :-) да и бюджет ограничен)может до манараги доехать или всетаки осилю?
Солки можно поставить (но это опять же если руки прямые. следить за ними надо!)
а как за ними следить? :-)
Цитата: От пользователя: sUser-N
Цитата:
От пользователя: Bkmz_01
На передний, поставить диск
8"
Смешно. Счас только на бэмху советовать 8 дюймов осталось. Хорошая шютка юмора. ЗЫ у мня на подвесике 7" и вроде хватает для 17 кг.
Олег, у тебя на подвесе Juicy 7, а здесь речь шла о Hayes Sole, у которых мощи аццки не хватает, и здесь 8" будут очень уместны.
Если у тормозов автора тоже мощи не хватает, то имеет смысл ставить 7" или 8" ротор. но только если действительно нехватает! А не потому что "на форуме сказали"
Да нормальный байк - езди так как есть ничего не покупай, потому что будет затратно, только тормоза настрой.
По вилке. Этож кросскантри, а они и с жесткими вилками бывают.
Если хочеш заметно более комфортной езды то поставь сзади дргую покрышку толщиной 2,1-2,35 дюйма с гладким
протектором (слик) - разницу заметиш сразу и потратиш ну рублей 800.
А хорошая вилка в розницу стоит около 10р., в тоже время можно купить новый велик за около 23р. на котором она же будет стоять в комплекте.
Серега, у меня все скромнее Джуйся пятерка спереди 7", сзади 6". До нее стояла штатная именно Солка 7" и 7". Заднюю сразу заменил на 6". На передней ездил почти год, но достала постоянная необходимость
понемногу, но подстраивать зазор на колодках, т.к. втулха у меня 475 имела вредную привычку, то "закручиваться", то "раскручиваться". Проблема и сейчас есть, но CPS проще подкрутить. И не надо прибегать к совместному продукту ЦБРФ и Serega9X - прокладка "1р" в будущем. ;-)
Цитата: От пользователя: Serega9X
здесь речь шла о Hayes Sole, у которых мощи аццки не хватает, и здесь 8" будут очень уместны
Да нет вроде как советовали ББ7 (или 5) - мысля Vеles'а. А с ними смысла нет в 8 дюймах - вел-то легче подвесов, да и на таком точно ДХ
никто катать не будеть чтоп так агресивно тормозить. А про Солку так упомянули, что можно ее настроить. А когда она нормально настроена - в первую очередь зазоры, то и тормозные функции она исполняет нормально.
Цитата: От пользователя: Serega9X
Если у тормозов автора тоже мощи не
хватает, то имеет смысл ставить 7" или 8" ротор.
На фотке там спереди Promax 160. И что от него ждать вообще? Я свой предустановленный Promax 160mm заменил на своем харде (эту кризисную эпопею завершил в марте) и боту советую. Сильно сомневаюсь что сам Promax знает о том что должен
делать роторы на 8" и еще меньше знает об адаптере с 6" на 8" для своих тормозов. Там калипер менять полностью. И ротор менять. А что там тогда остается? :-)
вроде как советовали ББ7 (или 5) - мысля Vеles'а. А с ними смысла нет в 8 дюймах
Народ !
Ну хватит уже всё в кучу мешать !
Идея 8" была моя - это недорогая альтернатива дорогим тормозам.
С 8" и promax тормозить
начнёт.
Вилку НАДО раскрутить (ни чего в том сложного нет, тем более автомеханику) напортачить там невозможно, и выгрести ВСЁ что там набилось.
Подсказка: сверху декоративные пластиковые пробки, скорее всего, хотя, может быть и резьба. Ноги не выйдут - там нужен длиииинный
шестигранник (5 - 6 - 8 ... это от фантазии производителя).
Конечно, вилку за 10к можно взять.. а можно и эту почистить (30 минут, или, если первый раз, то пара часов).
Подобные вилки, пролетают на форуме, за 300 - 1000 р (в зависимости от убитости). Новая RST, в БМ, стоит около 1500р
Это плохо.
А разве у промакса не исмаунт (это и плохо)?
Потомучта если пост - то ставь нужный адаптер (ис -> пост) и ротор - и вперед!
(только надо подбирать положение колодок
относительно ротора, ежели все разных производителей - мало ли)
Цитата: От пользователя: sUser-N
А когда она нормально настроена - в первую очередь зазоры, то и тормозные функции она исполняет нормально.
Мне вот хватает тормозного усилия (а я тяжелый!) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)