Подскажите как быть, была трещетка на 7 звезд, заменил колесо в сборе, теперь стоит кассета на 8 звезд. Стала проскальзывать цепь на 3-х средних звездах, на крайних нормально крутится... Проскальзывает при обычной езде по асфальту...
Что делать? Менять цепь?
Подскажите как быть, была трещетка на 7 звезд, заменил колесо в сборе, теперь стоит кассета на 8 звезд.
да, а манетку-то менял?
расстояние между звездами у 7 и 8 разное(на полмиллиметра разнятся, что дает 4 мм на всю кассету, а
это уже ощутимо)
я когда с шести звезд перешел на восемь с этим столкнулся, переключать-переключалось, но цепь проскакивала, манетку пришлось менять
а сначала хотел ездить на шести средних звездах кассеты :-)
Переключатель то тут причём, ему абсолютно пох какая кассета.
А вот и нет !
У меня Относительно свежая кассета на 8 (самосбор), цепь второй свежести, и XT переключатель.
Цепь, порой, прыгает по соседним звёздам.
Вопрос
- "какого х.." ?
Ответ: Люфтящий переключатель даже при небольших прыжках (типа "поребрик"), своевольно кратковременно переключает цепь на соседнюю звезду, и обратно (не самый приятный эффект)
И што? Если переключатель сильно люфтит, то скакать по звездам может и независимо от кассеты.
Так что совершенно справедливо:
> Переключатель то тут причём, ему абсолютно пох какая
кассета.
У меня ХТ (нелюфтящий) нормально работает с восьмерной кассетой (уже третья пошла...).
(конечно, использование, например, Турнея с девятерной кассетой может вызвать некоторые трудности (меньшая емкость, меньший ход), но это должно проявлятся на крайних, а не на
средних звездах)
У меня другое было. При большой нагрузке цепь пыталась заскочить на бОльшую звездочку кассеты (то есть прямо с места, жмешь на
тормоза и всем весом на педаль - пол оборота, и цепь уже зацеплялась за бОльшую звезду). Пришлось последовательно менять тросик ;-) переключатель (тоже покоцаный, но ещё рабочий) и кассету. То ли рама играет, то ли кассета была такая...
А у меня такая ситуация. После 3 т.км. цепь стала неприятно похрустывать, и при резких ускорениях случались неожиданные проскоки. Купил новую(хотя, наверное, надо было раньше). Модель точно такую же, как была в базовой комплектации(шимана IG-31 на 8 звёзд). Ну раз такая же - сразу же установил. Сел.
Нажал на педаль - цепь просто прокрутилась вокруг звезд, не уцепившись ни за один из зубьев. Снял. Оказалось звеньев по количеству больше, чем на родной. Вопрос: это стандарт такой у производителей делать с запасом?
Ладно, оставил столько же звеньев, сколько на старой. Поставил. Теперь 1
проскакивание на один полный оборот педалью на любой передаче.
Почему старая растянувшаяся на длину более одного звена цепь ведёт себя лучше новой?
Менять систему/кассету/ещё_чего? Износа зубьев вроде не вижу. Вариант притирки к звёздам не приемлем, т.к. катать невозможно. Или ещё пару
звеньев может снять?
2 Aspi
В сервисе рекомендуют обычно укорачивать цепь на 4 ПОЛНЫХ ЗВЕНА. Это сразу надо было сделать.
Если цепь скачет, то наилучший вариант - поменять и кассету.
Обычно используемые комбинации 3-5(и выше)или или 2-5(и выше). Девочки правда частенько используют более легкие
варианты, но они и не втапливают обычно и проскока не будет.
Поэтому второй вариант ездить пока на малоюзаемых комбинациях типа 3-4 либо 2-4(и меньше), по личному опыту, цепь перестала проскакивать за 3 недели.
>В сервисе рекомендуют обычно укорачивать цепь на 4 ПОЛНЫХ ЗВЕНА.
Укорачивал на 6 звеньев('ПОЛНЫХ'? Это как? Укорачивать на НЕПОЛНЫЕ я не умею:-). Ещё четыре от "базовой" снять?
На три недели на маленьких меня не хватит,такчта в сервис пожалуй - опять же на маленьких до него просто не
доеду. Тут вопрос: у кого может личный опыт есть, какую кассету оптимум поставить совмесно с IG-31? Или родная HG30-8 не совсем плохо?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)