Вот уже больше года как хочу завести себе "электровеник" !!! :-)
Главная проблема - у нас в городе нет фирм продающих подобную технику :-( В питере, Москве и даже Воронеже - пож-ста
У нас - "хрена вам"
Можно конечно купить через интернет...
(http://www.inctrument.ru/index.php?m=260&page=1594...
Но...
Уж больно хочется сначала "пощупать"
Кроме этого нужно
заметить что все варианты с "мотором-колесом" имеют главный недостаток - при отсутствии электричества начинают работать как генератор...
А что если сделать "клон-циклона" на базе отечественных комплектующих?!!!
Компактные двигатели и контроллеры можно взять отсюда http://www.electroprivod.ru
Аккумы можно взять от UPS
А доп звездочки и цепи - вообще не проблема
Главная сложность - доработка рамы
Но и она решаема!!!
Еще один плюс самодельного варрианта - возможность добиться большего пробега от одной зарядки и/или большой мощности
Все аргументы как ЗА так и НЕ ЗА... А так же возможно упущенные мною
варианты приобретения "электровеника" с нетерпением жду ! :-)
P.S. Предвидя критику сторонников "чисто-мускульной тяги" хочу добавить что: прекрасно понимаю все плюсы и минусы как мускульного так и электро вариантов.
Для меня главным фактором является
"непотность" по прибытию, с утра, на работу ;-)
на мотоклубе эту конторку не любят (вроде за гарантийное обслуживание? уже не помню)...
Но на скутерклубе есть один товарищ с электроскутером, ему в емото кажется меняли сломанный контроллер без каких-либо проблем. При этом был вариант заменить сгоревший транзистор на аналогичный своими руками :-)
Пошукайте на скутерклубе, ник товарища с электроскутером "Pantera" :-)
ничего не понял, какие веники, какие мотор-колеса? О чем тема? Кто ходил по ссылкам, что там такое?
Ох не ходи ты туды Тарас! Ох не ходи! Дурноя тама место. В страшных электро-муромских лесах. Будь ты пеший, будь на веле -
заграбастають, а мотор-колёса то, так по лесу и шастають! Страшно!!! Аж-жуть!!! 8(8(8(8(8(:mad::nud::confused:8(8(8(8(:stadium:
Хто тут? Бабе-Яге - электро-ступу. Кощею бессмертному - электро... яйцо что ли?
Мейд ин чина ... Блин. Ну что за изврат? Малопрактичная фича. Одноразвый понт. Совсем обленились? От 20 до 100 км в день гонять и задумываться о балласте? Да вы что, люди? Вы в своём уме?
20 км в день - это
проехать дважды проверенный на себе участок дом-работа-дом. 10 км - это полчаса активного спорта, а аккумулятор - это месяц поиска и активного геммороя (после откатанного лета). Кому это надо? Литий-ферро-полимер это крайне редкая, в данный момент, в России штука.
А здесь http://cyclone-tw.com/ вообще не
совместимые с жизнью напряжения... LiFePo4 Battery packs 12V ~ 3300V
3300 вольт!!! Это не то что просто жахнет, это легко прожарит не только руку, но и кишки, и все мышцы с мозгом! Простой расчёт: сопротивление тела человека 1 кОм (принимается для супермэнов, реально сначала горит кожа при
постоянных напряжениях выше 300 вольт и сопротивление падает ниже 1 кОм), напряжение 3,3 кВ... Ток, по закону Ома, равен 3,3 Ампер(!). Смертельный ток 0,1 Ампер. Одного кратковременного касания вполне хватит. Жаль, вы не смотрели "Лики смерти" и не слышали рассказов моего преподавателя про
несчастные случаи на радиопередатчиках - там как раз такие напряжения (постоянные, а не радиочастоты. Радиочастоты прожаривают до угля всю кожу - были и такие случаи).
Ладно, отойдём от мрачной темы. Что вы намерены делать с электровелосипедом? Ездить по городу? А как Вам оценка наших дорог
как "бездорожье"? За городом нормальные дороги. Вы НЕ сможете прыгнуть через отрытый люк. Вы НЕ сможете нормально запрыгнуть на тротуар для пит-стопа. Вы НЕ сможете преодолеть любую яму, не имея хороший двухподвес. Имея не совсем хороший двухподвес Вы развалите его или Вас обязательно ЖАХНЕТ 3300
вольт, как написано на главной странице тайваньского производителя, когда у Вас развалится нехороший двухподвес и Вы полезете его ремонтировать после кочек-ямок в окончании одного летнего сезона.
Ладно, может я перегнул палку из-за неграмотности (попомните ещё меня на чужой неграмотности!)
азиатов. Это на самом деле может быть 3300 Вт*ч. Сказка просто! Для 1,5 кВт мотора - это два часа работы на полной мощности. А вот если электрика неграмотная? Кто будет виновен? Разумеется покупатель... Некорректная эксплуатация - замыкание - возгорание. Литиевые элементы очень хорошо горят. Причём,
очень красиво.
ps: я изначально против китайцев с их неграмотной рекламой. Ознакомился со всеми ссылками и разругался. Уж извиняйте.
ps№2: так то я инженером на своём предприятии работаю и не дай Бог долбанёт кого током на моём оборудовании - добивать ведь буду. Нефиг лезть куда
не следует и ломать моё оборудование.
поправочка... дистиллированная вода электричество не проводит.. а если в воде растворить какую нить соль то очень даже будет электричество проводить ( и чем солей больше , тем лучше проводимость)
пс
автору на счет веников надо с уборщиками посоветоваться ))))